Перейти к содержанию
Авторизация  
Vampire

Community Board Augmentation - нужна помощь...

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем настроения!

 

Пишу для себя добротную CB. Хочу сделать сервис по вставке аугментов. Не могу до конца разобраться в математике получения ID аугмента. Понимаю как получить основной скилл, но не могу понять как получать все допы.

 

Формула используется следущая.

С кнопки в скрипт передаю ID нужного скилла: 16238

В скрипте: item.setAugmentationId((id << 16) + 7191);

 

Не могу понять почему 7191, не могу вообще вкурить откуда берется это число.

 

Может кто знает где можно почитать описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут выкладывал свой скрипт для аргументации в КБ

 

 http://forummaxi.ru/topic/78644-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-java-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-lineage-2-l2jserver-hf5/?do=findComment&comment=735126

 

item.setAugmentationId((id << 16) + 7191);    Это дополнительные параметры в ЛСах. Пример: Добавляешь ты активный скил, допустим рефрешь. Вместе с ним снизу может быть стат (STR, DEX и т.д.) либо +10 к п дефу\атаки\уклон

 

d92ab48a12c667204166a818ceae093c.jpg

 

ID: активное умение на PvP атаку

radnomAugment (т.е. 7191): физ атака +7.43 \ рестор ХП +0.13 

 

вместо 7191 должна быть эта формула:

(Math.min(player.getLevel(), 9) * 91) + (1 * 91) + 1;

Думаю суть донес.

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут выкладывал свой скрипт для аргументации в КБ

 

 http://forummaxi.ru/topic/78644-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-java-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-lineage-2-l2jserver-hf5/?do=findComment&comment=735126

 

item.setAugmentationId((id << 16) + 7191);    Это дополнительные параметры в ЛСах. Пример: Добавляешь ты активный скил, допустим рефрешь. Вместе с ним снизу может быть стат (STR, DEX и т.д.) либо +10 к п дефу\атаки\уклон

 

d92ab48a12c667204166a818ceae093c.jpg

 

ID: активное умение на PvP атаку

radnomAugment (т.е. 7191): физ атака +7.43 \ рестор ХП +0.13 

 

вместо 7191 должна быть эта формула:

(Math.min(player.getLevel(), 9) * 91) + (1 * 91) + 1;

Думаю суть донес.

штаааа ?? откуда эти сумасшедшие наборы символов ? причем тут вобеще рандом аргумент ? вы видили свой сервис АЦП ? повторю слова Смоки вы понимаете что будет  с вашим сервером когда хотя бы 200 + человек будет юзать вашу АЦП , так же и ваш сервис Лсов не круче

 

по теме ТС в разделе файлов есть сервис ЛСов под  оверо подобную и фениксо подобную сборки качайте и перегоняйте импорты под себя

Изменено пользователем Himka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штаааа ?? откуда эти сумасшедшие наборы символов ? причем тут вобеще рандом аргумент ? вы видили свой сервис АЦП ? повторю слова Смоки вы понимаете что будет  с вашим сервером когда хотя бы 200 + человек будет юзать вашу АЦП , так же и ваш сервис Лсов не круче

 

по теме ТС в разделе файлов есть сервис ЛСов под  оверо подобную и фениксо подобную сборки качайте и перегоняйте импорты под себя

а причем тут АЦП и аругменты? это совершенно разные скрипты. 

Так же насчет рандомна, это я в качестве примера, что вместо  7191 может быть любое другое значение.

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут АЦП и аругменты? это совершенно разные скрипты. 

Так же насчет рандомна, это я в качестве примера, что вместо  7191 может быть любое другое значение.

но рандом тут абсолютно не причем если мы разговариваем о структуре кода а не о словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем настроения!

 

Пишу для себя добротную CB. Хочу сделать сервис по вставке аугментов. Не могу до конца разобраться в математике получения ID аугмента. Понимаю как получить основной скилл, но не могу понять как получать все допы.

 

Формула используется следущая.

С кнопки в скрипт передаю ID нужного скилла: 16238

В скрипте: item.setAugmentationId((id << 16) + 7191);

 

Не могу понять почему 7191, не могу вообще вкурить откуда берется это число.

 

Может кто знает где можно почитать описание?

может тогда посмотреть, что принимает метод item.setAugmentationID в качестве 2 аргумента и что в последствии с ним происходит, какие вычисление и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут АЦП и аругменты? это совершенно разные скрипты. 

Так же насчет рандомна, это я в качестве примера, что вместо  7191 может быть любое другое значение.

 

Ребят, спасибо. Долго думал... Понял что не туда полез. По большому счету, я хотел сделать кнопку, по которой открывается стандартное окно. Но все равно не могу разобраться как это сделать в CommunityBoard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыть окно аргументации

 

            player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_TO_BE_AUGMENTED, Msg.ExShowVariationMakeWindow);

 

открыть окно стяния аргументации

 

            player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_FROM_WHICH_YOU_WISH_TO_REMOVE_AUGMENTATION, Msg.ExShowVariationCancelWindow);

 

остается сделать только 2 байпаса и туда добавить  строки данные выше , максимум их подредактировать под свои исходы


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыть окно аргументации

 

            player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_TO_BE_AUGMENTED, Msg.ExShowVariationMakeWindow);

 

открыть окно стяния аргументации

 

            player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_FROM_WHICH_YOU_WISH_TO_REMOVE_AUGMENTATION, Msg.ExShowVariationCancelWindow);

 

остается сделать только 2 байпаса и туда добавить  строки данные выше , максимум их подредактировать под свои исходы

 

 

 

Спасибо, буду ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...