Перейти к содержанию
Авторизация  
default

Totem spirit bison, С4

Рекомендуемые сообщения

Скил сейчас имеет такой конфиг:

<skill id="292" levels="1" name="Totem Spirit Bison">
  <set name="mpConsume" val="7"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="reuseDelay" val="120000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="buffDuration" val="120000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>

  <for>
    <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
        <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>
        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.10"/>
        <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>
	<!-- mul order="0x30" stat="maxHp" val="0.7"/ -->
    </effect>
  </for>
</skill>

Действие скила: Точность +6. При HP<60%, Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При НР <30%, Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300.

Вопрос в том, как записать условия <60%, <30%?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите на какой сборке это делаете?

А как пример вам скил
id="176" name="Frenzy" поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<cond msgId="113" addName="1">
<player hp="60" />

<cond msgId="113" addName="1">
<player hp="30" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите на какой сборке это делаете?

 

А как пример вам скил id="176" name="Frenzy" поможет

Насчет сборки затрудняюсь ответить, т.к. скачана она давным давно и ждала своего часа

 

Додумался только до такого:

<for>
    <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
         <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>
         <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/>
           <player hp="70"/>
             <add order="0x40" stat="rCrit" val="300"/>
               <player hp="30"/>
    </effect>
  </for>

но это не то, при любом уровне хр появляется максимальный эффект

 

		<cond msgId="113" addName="1">
			<player hp="60" /> 

		<cond msgId="113" addName="1">
			<player hp="30" />

а это разве не сообщение в системный чат, где пишет что скил доступен при хр ниже 30%?

Изменено пользователем default

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del 

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот от сюда возьми. Думаю разберешься:

	<skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem">
		<set name="magicLvl" val="68" />
		<set name="mpConsume" val="32" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="reuseDelay" val="600000" />
		<set name="hitTime" val="2000" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="aggroPoints" val="624" />
		<set name="weaponsAllowed" val="1024" /> <!-- Dual Fist -->
		<for>
			<effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
				<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
					<using kind="Dual Fist" />
				</add>
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1">
					<player hp="60" />
				</mul>
				<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
					<player hp="60" />
				</add>
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3">
					<player hp="30" />
				</mul>
				<add order="0x40" stat="rCrit" val="300">
					<player hp="30" />
				</add>
			</effect>
		</for>
	</skill>
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишет и не юзанется! 

Юзаться он должен при любом уровне хр.

 

Вот от сюда возьми. Думаю разберешься:

	<skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem">
		<set name="magicLvl" val="68" />
		<set name="mpConsume" val="32" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="reuseDelay" val="600000" />
		<set name="hitTime" val="2000" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="aggroPoints" val="624" />
		<set name="weaponsAllowed" val="1024" /> <!-- Dual Fist -->
		<for>
			<effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
				<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
					<using kind="Dual Fist" />
				</add>
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1">
					<player hp="60" />
				</mul>
				<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
					<player hp="60" />
				</add>
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3">
					<player hp="30" />
				</mul>
				<add order="0x40" stat="rCrit" val="300">
					<player hp="30" />
				</add>
			</effect>
		</for>
	</skill>

Точно! Я закрывал тэги add раньше, чем положено. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...