default 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Скил сейчас имеет такой конфиг: <skill id="292" levels="1" name="Totem Spirit Bison"> <set name="mpConsume" val="7"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="reuseDelay" val="120000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="120000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="possession"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.10"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/> <!-- mul order="0x30" stat="maxHp" val="0.7"/ --> </effect> </for> </skill> Действие скила: Точность +6. При HP<60%, Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При НР <30%, Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Вопрос в том, как записать условия <60%, <30%? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 17 декабря, 2016 Скажите на какой сборке это делаете?А как пример вам скил id="176" name="Frenzy" поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 декабря, 2016 <cond msgId="113" addName="1"> <player hp="60" /> <cond msgId="113" addName="1"> <player hp="30" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
default 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Скажите на какой сборке это делаете? А как пример вам скил id="176" name="Frenzy" поможет Насчет сборки затрудняюсь ответить, т.к. скачана она давным давно и ждала своего часа Додумался только до такого: <for> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="possession"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"/> <player hp="70"/> <add order="0x40" stat="rCrit" val="300"/> <player hp="30"/> </effect> </for> но это не то, при любом уровне хр появляется максимальный эффект <cond msgId="113" addName="1"> <player hp="60" /> <cond msgId="113" addName="1"> <player hp="30" /> а это разве не сообщение в системный чат, где пишет что скил доступен при хр ниже 30%? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем default Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) /del Изменено 17 декабря, 2016 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 декабря, 2016 Вот от сюда возьми. Думаю разберешься: <skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem"> <set name="magicLvl" val="68" /> <set name="mpConsume" val="32" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="600000" /> <set name="hitTime" val="2000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="aggroPoints" val="624" /> <set name="weaponsAllowed" val="1024" /> <!-- Dual Fist --> <for> <effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="possession"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"> <using kind="Dual Fist" /> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"> <player hp="60" /> </mul> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <player hp="60" /> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"> <player hp="30" /> </mul> <add order="0x40" stat="rCrit" val="300"> <player hp="30" /> </add> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
default 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 напишет и не юзанется! Юзаться он должен при любом уровне хр. Вот от сюда возьми. Думаю разберешься: <skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem"> <set name="magicLvl" val="68" /> <set name="mpConsume" val="32" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="600000" /> <set name="hitTime" val="2000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="aggroPoints" val="624" /> <set name="weaponsAllowed" val="1024" /> <!-- Dual Fist --> <for> <effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="possession"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="6"> <using kind="Dual Fist" /> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"> <player hp="60" /> </mul> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100"> <player hp="60" /> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"> <player hp="30" /> </mul> <add order="0x40" stat="rCrit" val="300"> <player hp="30" /> </add> </effect> </for> </skill> Точно! Я закрывал тэги add раньше, чем положено. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты