obves 8 Опубликовано 25 декабря, 2016 что у дестра армор краш, что у дагера блоу и у др персов таже фигня, анимация проигрываются не до конца...выглядит так - виден замах а дальше .. всё... убого и отвратительно смотрится, это правится только в ядре? тестил на пвсофте и фрозене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 25 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 19:00, obves сказал: что у дестра армор краш, что у дагера блоу и у др персов таже фигня, анимация проигрываются не до конца... выглядит так - виден замах а дальше .. всё... убого и отвратительно смотрится, это правится только в ядре? тестил на пвсофте и фрозене Да, только в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 25 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 19:30, zGosu сказал: Да, только в ядре может на какой другой сборке робит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 декабря, 2016 я работал только с Lost World и L2JServer. Там точно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 26 декабря, 2016 В 25.12.2016 в 19:00, obves сказал: что у дестра армор краш, что у дагера блоу и у др персов таже фигня, анимация проигрываются не до конца... выглядит так - виден замах а дальше .. всё... убого и отвратительно смотрится, это правится только в ядре? тестил на пвсофте и фрозене Попробуйте в скилах убрать nextaction если прописано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 15:45, n00n0 сказал: Попробуйте в скилах убрать nextaction если прописано. не нашел этот параметр... это в клиенте должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 15:45, n00n0 сказал: Попробуйте в скилах убрать nextaction если прописано. кароче при отсутствии бафов тоесть если кастспид низкий то скил успевает проигрываться, если высокий(на всех бафах) то только начало(только замах а потом обрывается), где подправить что бы анимация скила ускорялась в зависимости от кастспид.а ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 11:38, obves сказал: кароче при отсутствии бафов тоесть если кастспид низкий то скил успевает проигрываться, если высокий(на всех бафах) то только начало(только замах а потом обрывается), где подправить что бы анимация скила ускорялась в зависимости от кастспид.а ? в L2Character.java фиксить надо. На 3-м этапе каста время увелич и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 11:43, zGosu сказал: в L2Character.java фиксить надо. На 3-м этапе каста время увелич и всё. а ть чем *.java редактируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 14:13, obves сказал: а ть чем *.java редактируешь? Блокнот попробуйте, но легче будет редактировать через - Notepad++ (в яндексе первая ссылка на офф сайт для скачки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 14:13, obves сказал: а ть чем *.java редактируешь? с исходниками работаю в Eclipce 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 14:34, zGosu сказал: с исходниками работаю в Eclipce исходники от пв софт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 декабря, 2016 без разнице. во всех сборках одинаково эта хрень реализована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты