drakola 10 Опубликовано 9 января, 2017 Привет всем. Люди помогите как дать штраф за убийство рб не по лвлу чтоб была разница в 10 лвл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 января, 2017 Смотря какая сборка.На всех явах это реализовано в конфигах :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Смотря какая сборка. На всех явах это реализовано в конфигах :| it.su сборка Lucera1.7. может запрос SQL ? в конфигах все облазил не нашел Изменено 9 января, 2017 пользователем drakola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 января, 2017 it.su сборка Lucera1.7. может запрос SQL ? в конфигах все облазил не нашел Поиск по конфигам вбивайте. Есть там такая функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Поиск по конфигам вбивайте. Есть там такая функция. что надо вбивать ? что только не пробовал. все равно чар 80 лвл может убить рб любого маленького лвл и не превращает в камень Изменено 9 января, 2017 пользователем drakola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 января, 2017 LevelDiff пробуй так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 9 января, 2017 LevelDiff пробуй так. нету в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 9 января, 2017 Тогда придется самому вписывать в скриптах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jRaxmir 3 Опубликовано 9 января, 2017 нету в конфигах altgame config. # Если > 0 то агрессивные мобы не обращают внимания на # игрока и его пета, если уровень игрока больше уровня моба # На указанное значение AltMobNoAttackWithLevelDifference=-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) altgame config. # Если > 0 то агрессивные мобы не обращают внимания на # игрока и его пета, если уровень игрока больше уровня моба # На указанное значение AltMobNoAttackWithLevelDifference=-1 так это про мобов. на рб наверное не действует не работает все равно ( Изменено 10 января, 2017 пользователем drakola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 10 января, 2017 Тогда придется самому вписывать в скриптах а ты не подскажешь куда и что вписать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 января, 2017 а ты не подскажешь куда и что вписать ? В скриптах на РБ. Ну у вас наврятли для каждого РБ АИ прописан (на гавноявах не додумались сделать), то либо внедрить новый скрипт, который будет охватывать всех РБ (там небольшой код, список всех рб и 1 условие), либо в исходниках это условие добавлять (на лыже это RaidBossInstance.java) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 10 января, 2017 В скриптах на РБ. Ну у вас наврятли для каждого РБ АИ прописан (на гавноявах не додумались сделать), то либо внедрить новый скрипт, который будет охватывать всех РБ (там небольшой код, список всех рб и 1 условие), либо в исходниках это условие добавлять (на лыже это RaidBossInstance.java) а у тебя случано нет RaidBossInstance.java ну или кода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Execution! 50 Опубликовано 14 января, 2017 а у тебя случано нет RaidBossInstance.java ну или кода . идем в net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance там файл L2RaidBossInstance (в люцере net.sf.l2j по другому. в дальнейшем, путь тот же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 идем в net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance там файл L2RaidBossInstance (в люцере net.sf.l2j по другому. в дальнейшем, путь тот же) это ясно. а дальше что там делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 января, 2017 это ясно. а дальше что там делать ? Ищешь там функцию doDie и там добавляешь условие на штраф и сам штраф if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) // выдавать штраф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 Ищешь там функцию doDie и там добавляешь условие на штраф и сам штраф if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) // выдавать штраф там только вот это @[member='override'] public boolean doDie(L2Character killer) { if (!super.doDie(killer)) { return false; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 января, 2017 там только вот это @[member='override'] public boolean doDie(L2Character killer) { if (!super.doDie(killer)) { return false; Ну ниже добавляешь своё условие и всё. Надеюсь Вы достаточно знаете программирование и сами можете добавить необходимые строчки (их по идее 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 сделал вот так скопил норм а эффекта 0 @@override public boolean doDie(L2Character killer) { if (!super.doDie(killer)) if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) { return false; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 Ну ниже добавляешь своё условие и всё. Надеюсь Вы достаточно знаете программирование и сами можете добавить необходимые строчки (их по идее 2). в том то и дело что я не знаю. могу удалить и добавить и все пока что ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 января, 2017 сделал вот так скопил норм а эффекта 0 @@override public boolean doDie(L2Character killer) { if (!super.doDie(killer)) if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) { return false; Омг.... А штраф кто добавлять будет? и return false тут не нужен. просто штраф кидает и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 января, 2017 Я не знаю какая функция у тебя отвечает за штраф (даже хз про какой штраф ты имеешь в виду). Будет примерно так выглядеть: if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) // killer 11+ лв - штраф { killer.setFine(true); // Тут должна быть команда, выдающая штраф } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 Я не знаю какая функция у тебя отвечает за штраф (даже хз про какой штраф ты имеешь в виду). Будет примерно так выглядеть: if (killer.getLevel() > (this.getLevel() + 10)) // killer 11+ лв - штраф { killer.setFine(true); // Тут должна быть команда, выдающая штраф } killer.setFine(true); // Тут должна быть команда, выдающая штраф это и есть команда или надо еще что то дописать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 января, 2017 killer.setFine(true); // Тут должна быть команда, выдающая штраф это и есть команда или надо еще что то дописать ? вместо ее вписываешь функцию на штраф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 14 января, 2017 вместо ее вписываешь функцию на штраф. знать бы еще функцию на штраф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты