Morreti 0 Опубликовано 16 января, 2017 Всем привет.Подскажите как починить СА на крит дамаж ? Что с СА что без крит не меняется.Хотя должен. Вот код СА но тут особо ниче не ясно . <skill id="3572" levels="2" name="Special Ability: Crt. Damage"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Increases critical attack success rate and damage inflicted during PvP. --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZr 95 Опубликовано 16 января, 2017 а тут его и нету) <set name="skillType" val="NOTDONE"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morreti 0 Опубликовано 16 января, 2017 Изменил на вот такое <skill id="3572" levels="1" name="Special Ability: Crt. Damage"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="magicLvl" val="75" /> <for> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="265" /> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" /> <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" /> <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDmg" val="1.05" /> </for> </skill> Все равно крит как был,так и есть что с СА что без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 16 января, 2017 Проверьте, задействован ли этот параметр в сборке? (Stats.java) CRITICAL_DAMAGE_ADD("cAtkAdd") Должен присутствовать в Formulas.java в методах calc[тип_атаки]Damage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morreti 0 Опубликовано 16 января, 2017 исходов нету( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 16 января, 2017 как настроено на HF: <skill id="3572" levels="4" name="Special Ability: Critical Damage"> <!-- Confirmed CT2.5 --> <table name="#cAtkAdd"> 265 906 999 1059 </table> <table name="#magicLvl"> 75 84 85 86 </table> <set name="icon" val="icon.skill0193" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="operateType" val="P" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="Buff"> <add stat="cAtkAdd" val="#cAtkAdd" /> <mul stat="pvpPhysDmg" val="1.05" /> <mul stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" /> <mul stat="pvpMagicalDmg" val="1.05" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morreti 0 Опубликовано 16 января, 2017 Да я уже и с других сборок вытягивал данный скилл.Ничего не меняется.Наверное исходы нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Да я уже и с других сборок вытягивал данный скилл.Ничего не меняется.Наверное исходы нужны. или же заменить <add stat="cAtkAdd" val="#cAtkAdd" /> на обычный cAtk и приблизительный % <mul stat="cAtk" val="1.1" /> Изменено 16 января, 2017 пользователем MrDozoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZooTee 29 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) В бд или xml оружия прописать ид этого скила не забыли к каждому оружию с этим СА ? Правельные статы для ИТ <skill name="Special Ability: Crt. Damage" levels="1" id="3572"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="magicLvl" val="75"/> <for> <add val="265" stat="cAtkAdd" order="0x40"/> <mul val="1.05" stat="pvpPhysDmg" order="0x30"/> <mul val="1.05" stat="pvpPhysSkillsDmg" order="0x30"/> <mul val="1.05" stat="pvpMagicalDmg" order="0x30"/> </for> </skill> Изменено 17 января, 2017 пользователем ZooTee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты