akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 Хочу использовать модельку агатиона Guardian of dawn Kallesin для НПС. Когда я создаю НПС и в npcgrp.dat даю ему нужный .ukx, то получаю просто модельку без спецэффектов агатиона, поскольку спецэффекты прописаны тупо к типу "агатион", а нпс туда уже не относится. Поэтому я хочу призвать агатиона увеличенного в 7 раз, как требуется. Для этого я декомпилил lineage2npc.u добавил параметр размера DrawScale=7.0 в defaultproperties.Остался вопрос как закомпилить .uc обратно в .u. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 Так это чудо выглядит сейчас без эффектов в виде НПС: https://drive.google.com/file/d/0B0nVMbF9bveaVng0Q2RIaDRSUXc/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 Еще забавная вещь - в npcgrp.dat если оставить 2-ую колонку со значением по-умолчанию для данного объекта (тип: agathion), то в игре созданный на базе него NPC не видим. А если изменить 2-ую колонку на LineageMonster.orc_champion, например, то НПС появляется. Но видимо, именно поэтому отсутствуют все эффекты. Что же делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 Хочу использовать модельку агатиона Guardian of dawn Kallesin для НПС. Когда я создаю НПС и в npcgrp.dat даю ему нужный .ukx, то получаю просто модельку без спецэффектов агатиона, поскольку спецэффекты прописаны тупо к типу "агатион", а нпс туда уже не относится. Поэтому я хочу призвать агатиона увеличенного в 7 раз, как требуется. Для этого я декомпилил lineage2npc.u добавил параметр размера DrawScale=7.0 в defaultproperties. Остался вопрос как закомпилить .uc обратно в .u. Нашел архетип с уже встроенным DrawScale=3.0. Использовал. НПС есть, но увеличения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) В общем смог увеличить модельку, подбирая готовые архетипы. Но эффектов, видимо, не дано, мне притасовать. Только если бы я смог файл родной, подправленный мной, для агатиона из декомпилированного .uc вернуть обратно в .u. Читал мануалы по запаковке, пробовал, но пока ни черта не получалось. Изменено 19 января, 2017 пользователем akoraun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoraun 2 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Вот максимум моих успехов по компиляции .uc в .u: Init: Unreal engine initialized Heading: --------------------Core - Release-------------------- Heading: --------------------Engine - Release-------------------- Heading: --------------------Fire - Release-------------------- Heading: --------------------Editor - Release-------------------- Heading: --------------------UnrealEd - Release-------------------- Heading: --------------------IpDrv - Release-------------------- Log: Bound to IpDrv.dll Heading: --------------------UWeb - Release-------------------- Log: Bound to UWeb.dll Heading: --------------------GamePlay - Release-------------------- Heading: --------------------GUI - Release-------------------- Log: Bound to GUI.dll Heading: --------------------Runtime - Release-------------------- Heading: --------------------RTInterface - Release-------------------- Heading: --------------------npc - Release-------------------- Warning: Failed to load 'npc.u': Can't find file 'npc.u' Warning: Failed loading package: Can't find file 'npc.u' Log: Analyzing... Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\npc\Classes\agathion_ssq_b.uc) Log: Class: agathion_ssq_b extends NAgathion Log: Imported: Class npc.agathion_ssq_b Critical: appError called: Critical: Superclass NAgathion of class agathion_ssq_b not found Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError Critical: UMakeCommandlet::Main Exit: Exiting. Log: Waiting for file streaming thread to finish... Uninitialized: Name subsystem shut down Uninitialized: Log file closed, 01/19/17 12:17:38 Вроде компилирует, но файл не создает. И понятно, что нужно добавлять еще над класс NAgathion в ueruntime.ini, но я его изначально в .u файлах не нашел даже. Изменено 19 января, 2017 пользователем akoraun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты