artil94 1 Опубликовано 4 марта, 2017 Хроники: Interlude Платформа: Java Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 4.0 Официальный сайт: Перейти Скачать релиз Список изменений: - Локализация некоторых диалогов Newbie Guide. - Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml) - Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like) - Фикс квеста Q257. - Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm. - Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно. - Переписана и улучшена работа логгирования. - Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель. - Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы) - Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом) - Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar. - Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана) - Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг. - Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги. - Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru. - Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть. - Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню) - Небольшая зачистка мусора по ядру. * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G) * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse. - Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц) - Оптимизация и чистка мусора по квест-движу. - Оптимизация и полная переработка QuestTimer. - negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел. - negateId теперь можно указывать через запятую. - negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию. - Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено. - Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД. - Фикс формулы магического крита рейта. (off-like) - HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами. - Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap. - Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl - Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф. - Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа) - Реализован negatePower. - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире. - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире. - Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier. - Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like) - Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player(). - Мелкий фикс проблемы с класс-мастером. - Вырезаны дубликаты и мусор из гс. - Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP. - Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности) Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена. На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился. Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов. Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений. Пока что у команды временно отсутствует сайт, вскоре он появиться, а пока что его нет, все недоработки вы можете оставлять в теме или мне в личку/skype/icq, либо моему коллеге ZooTee. Касательно ближайших планов, то план только один: Плотно заняться доработкой эмулятора. Всем спасибо. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Сайт поменяли, скиньте сайт в личку или дайте ответ в теме, буду рад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 4 марта, 2017 Тоже ссылка интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germans 11 Опубликовано 4 марта, 2017 + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Обновил ссылки в темах. P.S. Если срочно, то у меня в профиле сайт указан, это так, к слову. Изменено 4 марта, 2017 пользователем HighME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 8 Опубликовано 4 марта, 2017 Обновил ссылки в темах. P.S. Если срочно, то у меня в профиле сайт указан, это так, к слову. А что с сайтом? Уже второй день не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 4 марта, 2017 А что с сайтом? Уже второй день не работает. Всё работает. Сайт переехал на другой домен (На старый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты