lacosta 206 Опубликовано 2 февраля, 2017 сделал доп скилл все бафает все отлично но как заставить итем исчезать с инвентаря при бафании бафа сборка ловели <skill id="10115" levels="1" name="Artefact of PAtk"> <set name="power" val="1.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="300" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 2 февраля, 2017 сделал доп скилл все бафает все отлично но как заставить итем исчезать с инвентаря при бафании бафа сборка ловели <skill id="10115" levels="1" name="Artefact of PAtk"> <set name="power" val="1.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="300" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Возьмите например способ работы с любой предмета (который при юзе исчезает). Например свитки,банки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 2 февраля, 2017 @@Nammi брал не помогает, уже и бд пере лохматил что только не делал не могу понять как оно работает Возьмите например способ работы с любой предмета (который при юзе исчезает). Например свитки,банки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот пример соника у глада: <skill id="7" levels="28" name="Sonic Storm" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2" enchantGroup5="2" enchantGroup6="2" enchantGroup7="2"> <table name="#effectPoints"> -114 -117 -119 -121 -124 -126 -129 -131 -133 -136 -138 -140 -142 -144 -146 -148 -150 -152 -154 -156 -157 -159 -160 -162 -163 -164 -166 -167 </table> <table name="#magicLvl"> 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#mpConsume"> 55 56 58 59 59 61 62 64 65 67 69 70 71 73 73 75 76 77 79 80 81 83 84 85 86 88 89 90 </table> <table name="#power"> 155 163 172 181 190 199 209 219 229 240 251 262 273 284 296 308 320 332 344 357 369 382 394 407 420 432 445 457 </table> <table name="#ench1Power"> 461 465 469 474 478 482 486 490 494 498 502 506 511 515 519 523 527 531 535 539 543 548 552 556 560 564 568 572 576 581 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 88 87 85 84 82 81 79 78 76 75 73 72 70 69 67 66 64 63 61 60 58 57 55 54 52 51 49 48 46 45 </table> <table name="#ench7pvpPower"> 465 473 481 489 497 505 513 521 529 537 545 553 561 569 577 585 593 601 609 617 625 633 641 649 657 665 673 681 689 696 </table> <table name="#enchElementPower"> 1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50 </table> <table name="#enchMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table> <set name="affectLimit" val="5-12" /> <set name="affectRange" val="150" /> <set name="castRange" val="500" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoints" /> <set name="effectRange" val="1000" /> <set name="hitTime" val="1900" /> <set name="icon" val="icon.skill0007" /> <set name="itemConsumeCount" val="3" /> <set name="itemConsumeId" val="5589" /> <!-- Energy Stone --> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="operateType" val="A1" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="rideState" val="NONE" /> <set name="targetType" val="AREA" /> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" /> <enchant3 name="element" val="0" /> <!-- Fire --> <enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower" /> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant4 name="element" val="1" /> <!-- Water --> <enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" /> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant5 name="element" val="2" /> <!-- Wind --> <enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower" /> <enchant5 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant6 name="element" val="3" /> <!-- Earth --> <enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower" /> <enchant6 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <enchant7 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" /> <cond msgId="113" addName="1"> <and> <using kind="DUAL,SWORD,BLUNT" /> <!-- Requires a sword, blunt weapon or dualsword weapon --> <player Charges="2" /> <!-- whose 2nd energy stage has been recharged --> </and> </cond> <for> <effect name="EnergyAttack"> <param power="#power" /> <param criticalChance="15" /> </effect> </for> <enchant1for> <effect name="EnergyAttack"> <param power="#ench1Power" /> <param criticalChance="15" /> </effect> </enchant1for> <enchant7for> </enchant7for> <enchant7pvpEffects> <effect name="EnergyAttack"> <param power="#ench7pvpPower" /> <param criticalChance="15" /> </effect> </enchant7pvpEffects> <enchant7pveEffects> <effect name="EnergyAttack"> <param power="457" /> <param criticalChance="15" /> </effect> </enchant7pveEffects> </skill> А вот строчки, которые надо править: <set name="itemConsumeCount" val="3" /> <set name="itemConsumeId" val="5589" /> <!-- Energy Stone --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 2 февраля, 2017 @@zGosu спасибо забыл за эти строки <set name="itemConsumeCount" val="3" /> <set name="itemConsumeId" val="5589" /> <!-- Energy Stone --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты