inet21 0 Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой на сборке acsi На локалке все отлично а вот на вдс проблема с магами при зажатом скиле маг атаки дисконектит из за флуд пакетов. Я так понимаю что пинг все же есть до вдс на локалке он отсутствует. В итоге зажимаем скил пакеты накапливаются и при до летании до вдс обрушиваются на него и защита воспринимает это как флуд. Можно удалить этот код из L2GameClient if (getStats().countFloods()) { _log.severe("Client " + toString() + " - Disconnected, too many floods:" + getStats().longFloods + " long and " + getStats().shortFloods + " short."); closeNow(); return; } Но клиент игры подвисает все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 3 февраля, 2017 Нет такой сборки Acsi. Если на локалке всё хорошо, а на вдс залипают скилы и в итоге кикает, то для начала попробуйте там вырубить все фаерволы, iptables и т.д. Возможно и само вдс говно и они именно таким методом борятся с атаками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой на сборке acsi На локалке все отлично а вот на вдс проблема с магами при зажатом скиле маг атаки дисконектит из за флуд пакетов. Я так понимаю что пинг все же есть до вдс на локалке он отсутствует. В итоге зажимаем скил пакеты накапливаются и при до летании до вдс обрушиваются на него и защита воспринимает это как флуд. Можно удалить этот код из L2GameClient if (getStats().countFloods()) { _log.severe("Client " + toString() + " - Disconnected, too many floods:" + getStats().longFloods + " long and " + getStats().shortFloods + " short."); closeNow(); return; } Но клиент игры подвисает все ровно. Ищем FloodProtectors.java по пути net/sf/l2j/gameserver/util и добавляем значение на каст, и смену оружия, а вы просто удалил текст с гса. клиент так и будет залипать, ошибка то не исправлена. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inet21 0 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ищем FloodProtectors.java по пути net/sf/l2j/gameserver/util и добавляем значение на каст, и смену оружия, а вы просто удалил текст с гса. клиент так и будет залипать, ошибка то не исправлена. С этим понял а как узнать где посмотреть это значение. Которое нужно добавить. вот значения имеющиеся. ROLL_DICE(Config.ROLL_DICE_TIME), HERO_VOICE(Config.HERO_VOICE_TIME), SUBCLASS(Config.SUBCLASS_TIME), DROP_ITEM(Config.DROP_ITEM_TIME), SERVER_BYPASS(Config.SERVER_BYPASS_TIME), MULTISELL(Config.MULTISELL_TIME), MANUFACTURE(Config.MANUFACTURE_TIME), MANOR(Config.MANOR_TIME), SENDMAIL(Config.SENDMAIL_TIME), CHARACTER_SELECT(Config.CHARACTER_SELECT_TIME), GLOBAL_CHAT(Config.GLOBAL_CHAT_TIME), TRADE_CHAT(Config.TRADE_CHAT_TIME), SOCIAL(Config.SOCIAL_TIME); Какое значение отвечает за каст и смену оружия? для добавления его сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 3 февраля, 2017 С этим понял а как узнать где посмотреть это значение. Которое нужно добавить. вот значения имеющиеся. ROLL_DICE(Config.ROLL_DICE_TIME), HERO_VOICE(Config.HERO_VOICE_TIME), SUBCLASS(Config.SUBCLASS_TIME), DROP_ITEM(Config.DROP_ITEM_TIME), SERVER_BYPASS(Config.SERVER_BYPASS_TIME), MULTISELL(Config.MULTISELL_TIME), MANUFACTURE(Config.MANUFACTURE_TIME), MANOR(Config.MANOR_TIME), SENDMAIL(Config.SENDMAIL_TIME), CHARACTER_SELECT(Config.CHARACTER_SELECT_TIME), GLOBAL_CHAT(Config.GLOBAL_CHAT_TIME), TRADE_CHAT(Config.TRADE_CHAT_TIME), SOCIAL(Config.SOCIAL_TIME); Какое значение отвечает за каст и смену оружия? для добавления его сюда. никакое, надо добавить ещё один тип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 3 февраля, 2017 Рано Вы Acis на VDS поставили, там еще работы на год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 3 февраля, 2017 Рано Вы Acis на VDS поставили, там еще работы на год. какой разработчик, такое и развитие эмуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devj 4 Опубликовано 4 февраля, 2017 какой разработчик, такое и развитие эмуля. Сказал - как в лужу перднул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 4 февраля, 2017 Сказал - как в лужу перднул. какие же вы глупые тут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 6 февраля, 2017 какие же вы глупые тут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты