Перейти к содержанию
Авторизация  
DJs3000

Работа селф бафов

Рекомендуемые сообщения

Сборка NextGen. Некоторые селф бафы не меняют статы и я не могу понять должно ли это отображаться в статах вообще. Например возмем скил Boost Morale который по идеи должен менять статы.

        <skill id="956" levels="3" name="Boost Morale">
                <!--
                        Description: For 2 minutes when using a sword/blunt weapon/dualsword, increases one's own accuracy by 4-8, critical attack rate by 50-150, and critical damage by 10-30%.
                -->
                <table name="#accCombat">4 6 8</table>
                <table name="#baseCrit">50 100 150</table>
                <table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table>
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="BUFF"/>
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
                <for>
                        <effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="possession" val="0">
                                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Судя по коду статы должны меняться но по факту это не происходит. Собственно вопрос 1. Должен ли данный селф менять статы? 2. Если должен, то в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка NextGen. Некоторые селф бафы не меняют статы и я не могу понять должно ли это отображаться в статах вообще. Например возмем скил Boost Morale который по идеи должен менять статы.

        <skill id="956" levels="3" name="Boost Morale">
                <!--
                        Description: For 2 minutes when using a sword/blunt weapon/dualsword, increases one's own accuracy by 4-8, critical attack rate by 50-150, and critical damage by 10-30%.
                -->
                <table name="#accCombat">4 6 8</table>
                <table name="#baseCrit">50 100 150</table>
                <table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table>
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="BUFF"/>
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
                <for>
                        <effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="possession" val="0">
                                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Судя по коду статы должны меняться но по факту это не происходит. Собственно вопрос 1. Должен ли данный селф менять статы? 2. Если должен, то в какую сторону копать?

Должен, если используется оружие типа Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка NextGen. Некоторые селф бафы не меняют статы и я не могу понять должно ли это отображаться в статах вообще. Например возмем скил Boost Morale который по идеи должен менять статы.

        <skill id="956" levels="3" name="Boost Morale">
                <!--
                        Description: For 2 minutes when using a sword/blunt weapon/dualsword, increases one's own accuracy by 4-8, critical attack rate by 50-150, and critical damage by 10-30%.
                -->
                <table name="#accCombat">4 6 8</table>
                <table name="#baseCrit">50 100 150</table>
                <table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table>
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="BUFF"/>
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
                <for>
                        <effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="possession" val="0">
                                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Судя по коду статы должны меняться но по факту это не происходит. Собственно вопрос 1. Должен ли данный селф менять статы? 2. Если должен, то в какую сторону копать?

Должен. Смотреть в сторону указанного типа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка NextGen. Некоторые селф бафы не меняют статы и я не могу понять должно ли это отображаться в статах вообще. Например возмем скил Boost Morale который по идеи должен менять статы.

        <skill id="956" levels="3" name="Boost Morale">
                <!--
                        Description: For 2 minutes when using a sword/blunt weapon/dualsword, increases one's own accuracy by 4-8, critical attack rate by 50-150, and critical damage by 10-30%.
                -->
                <table name="#accCombat">4 6 8</table>
                <table name="#baseCrit">50 100 150</table>
                <table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table>
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="BUFF"/>
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
                <for>
                        <effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="possession" val="0">
                                <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </add>
                                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
                                        <using kind="Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Судя по коду статы должны меняться но по факту это не происходит. Собственно вопрос 1. Должен ли данный селф менять статы? 2. Если должен, то в какую сторону копать?

Духовность танков не работает на очень многих сборках, связанно это отнюдь не с xml файлом, а с ядром. xml - это по факту конфиг. Если впадлу лучить ядро, можешь попробовать прикрутить эффекты 3 бафов (аккурсаси\фокус\дез виспер)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Духовность танков не работает на очень многих сборках, связанно это отнюдь не с xml файлом, а с ядром. xml - это по факту конфиг. Если впадлу лучить ядро, можешь попробовать прикрутить эффекты 3 бафов (аккурсаси\фокус\дез виспер)

А когда найдешь кривой квест, просто вырежи его, всегда так делаю.

Изменено пользователем Seidhe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда найдешь кривой квест, просто вырежи его, всегда так делаю.

Ну если квест не фармовый) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм, видимо, ты не уловил.

Видимо ты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...