Перейти к содержанию
Авторизация  
High

Sunshine Core 7.0

Рекомендуемые сообщения

pre_1429209410__sunshinelogo.png

Хроники: Interlude

Платформа: Java

Разработчики: High & ZooTee

Версия эмулятора: 7.0

Официальный сайт: Перейти

 


- Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)

 

- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой этапов прохождения и различных мелочей -

P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.

 

- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)

 

 

Приветствую всех в данной теме, очередного релиза нашего эмулятора.
Сразу пробегусь по нескольким моментам.

 

- Было принято решение возвратиться к старому названию, оно же Sunshine Core, под которым мы начали свой путь в разработке Interlude еще в 2015 году. Собственно такое решение было мотивированно тем, что уже имеется некая зарубежная команда "SunRise" , (чего не учли), правда те трудятся над другими хрониками, но тем не менее, чтобы исключить в будущем какие либо недопонимания и спорные моменты, было принято решение возвратить бывшее имя.

 

- О дальнейшей работе.
Вообщем, дорогие товарищи, спасибо тем кто с нами, и кто против нас. Главное чтобы ваше "лицо" не светило в монитор когда мы заняты разработкой, форумные баталии и войны можете проводить без нашего участия. У нас были как благодарные, так и свинские тестеры и пользователи сборки. Вот как раз это обращение к "Свиньям" , которые не уважают и ни во что не ставят чужие труды, но тем не менее требуют и нуждаются в них. Наша команда впредь больше не опубликует на шару ни одного компетентного фикса. Можете связывать это с тем, что команда готовиться к уходу в приватную разработку, как угодно трактуйте данный факт, но больше никаких адекватных фиксов шара не получит. Свинское сообщество и отношение поднадоело.

 

- О приоритетах.
Приоритеты не изменились. Команда имеет свой собственный вектор, и как я уже говорил, данный вектор заключается в том, чтобы реализовать то, что нам предлагают хроники Interlude - Максимально качественно и в соответствии с PTS платформой/официальным контентом. Нас не интересует работа чего либо, на других сборках, абсолютно до лампочки как работает тот или иной момент у кого-то другого. Основная масса изменений и доработок производится с опорой на какие либо официальные данные или PTS платформу.

 

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил и скажу еще раз огромный вам + и удачи в приватке ) 

А свини они и в африке свини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет свиней,мне кажется что это просто отмазка, что бы уйти в приват.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет свиней,мне кажется что это просто отмазка, что бы уйти в приват.  :rolleyes:

Нет смысла рассуждать со стороны кому либо, по той причине, что эмулятор пока что распространяется бесплатно.

Просто в очень ближайшем будущем приват возможен, и уход в приватную разработку в любом случае рано или поздно случится. Просто если бы было больше благодарных людей, то возможно было бы больше настроения на шару. И то, лично от себя добавлю, что уже базовую и стабильную версию для шары мы вполне выполнили с горкой, и какие-то фиксы и наработки отсутствуют в некоторых приватных командах, но мы это предоставили в шару даром, поэтому тут тоже, как подойти и как рассудить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чьи исходы?

Evermore, эвер в свою очередь был основан на смеси Lucera+Rebellion+La2Base.

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно слежу за этим проектом, что я могу сказать пожелать удачи в разработке благополучие и успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйти в приват или нет, это уже личное дело разработчиков!

Вы вместо своих мыслей и найти огромный минус в шаре - сказали бы спасибо разработчикам этого проекта!

Люди выставляют в шару свое время и труд, и этот труд весьма не плохой + к всему нету никакой привязки, а просто бери, делай под себя сборку и открывай проект, нашел баг/недоработку отписал разработчикам и сразу же исправили!

Спасибо за такой продукт! :clapping:

Изменено пользователем MiyaGi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...