High 598 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Хроники: Interlude Платформа: Java Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 7.0 Официальный сайт: Перейти - Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.- Фикс мелкого бага с атакой.- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.- Фикс проблем с офф/птс эвентами.- Небольшой рефакторинг по ядру- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.- Локализация команды .online.- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en) - Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);Полное соответствие с PTS платформой этапов прохождения и различных мелочей -P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,поэтому о неработоспособности можете даже не писать. - Path of the Warrior (to java)- Path of the Human Knight (to java)- Path of the Rogue (to java)- Path of the Human Wizard (to java)- Path of the Cleric (to java)- Path of the Elven Knight (to java)- Path of the Elven Scout (to java)- Path of the Elven Wizard (to java)- Path of the Elven Oracle (to java)- Path of the Palus Knight (to java)- Path of the Assassin (to java)- Path of the Dark Wizard (to java)- Path of the Shillien Oracle (to java)- Path of the Orc Raider (to java)- Path of the Monk (to java)- Path of the Orc Shaman (to java)- Path of the Scavenger (to java) Приветствую всех в данной теме, очередного релиза нашего эмулятора.Сразу пробегусь по нескольким моментам. - Было принято решение возвратиться к старому названию, оно же Sunshine Core, под которым мы начали свой путь в разработке Interlude еще в 2015 году. Собственно такое решение было мотивированно тем, что уже имеется некая зарубежная команда "SunRise" , (чего не учли), правда те трудятся над другими хрониками, но тем не менее, чтобы исключить в будущем какие либо недопонимания и спорные моменты, было принято решение возвратить бывшее имя. - О дальнейшей работе.Вообщем, дорогие товарищи, спасибо тем кто с нами, и кто против нас. Главное чтобы ваше "лицо" не светило в монитор когда мы заняты разработкой, форумные баталии и войны можете проводить без нашего участия. У нас были как благодарные, так и свинские тестеры и пользователи сборки. Вот как раз это обращение к "Свиньям" , которые не уважают и ни во что не ставят чужие труды, но тем не менее требуют и нуждаются в них. Наша команда впредь больше не опубликует на шару ни одного компетентного фикса. Можете связывать это с тем, что команда готовиться к уходу в приватную разработку, как угодно трактуйте данный факт, но больше никаких адекватных фиксов шара не получит. Свинское сообщество и отношение поднадоело. - О приоритетах.Приоритеты не изменились. Команда имеет свой собственный вектор, и как я уже говорил, данный вектор заключается в том, чтобы реализовать то, что нам предлагают хроники Interlude - Максимально качественно и в соответствии с PTS платформой/официальным контентом. Нас не интересует работа чего либо, на других сборках, абсолютно до лампочки как работает тот или иной момент у кого-то другого. Основная масса изменений и доработок производится с опорой на какие либо официальные данные или PTS платформу. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 5 марта, 2017 пользователем HighME 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 5 марта, 2017 Говорил и скажу еще раз огромный вам + и удачи в приватке ) А свини они и в африке свини) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyCort 26 Опубликовано 5 марта, 2017 На счет свиней,мне кажется что это просто отмазка, что бы уйти в приват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 5 марта, 2017 На счет свиней,мне кажется что это просто отмазка, что бы уйти в приват. Нет смысла рассуждать со стороны кому либо, по той причине, что эмулятор пока что распространяется бесплатно. Просто в очень ближайшем будущем приват возможен, и уход в приватную разработку в любом случае рано или поздно случится. Просто если бы было больше благодарных людей, то возможно было бы больше настроения на шару. И то, лично от себя добавлю, что уже базовую и стабильную версию для шары мы вполне выполнили с горкой, и какие-то фиксы и наработки отсутствуют в некоторых приватных командах, но мы это предоставили в шару даром, поэтому тут тоже, как подойти и как рассудить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 5 марта, 2017 Чьи исходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Чьи исходы? Evermore, эвер в свою очередь был основан на смеси Lucera+Rebellion+La2Base. Изменено 5 марта, 2017 пользователем HighME 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Excelsior 34 Опубликовано 6 марта, 2017 Давно слежу за этим проектом, что я могу сказать пожелать удачи в разработке благополучие и успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiyaGi 76 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Уйти в приват или нет, это уже личное дело разработчиков! Вы вместо своих мыслей и найти огромный минус в шаре - сказали бы спасибо разработчикам этого проекта! Люди выставляют в шару свое время и труд, и этот труд весьма не плохой + к всему нету никакой привязки, а просто бери, делай под себя сборку и открывай проект, нашел баг/недоработку отписал разработчикам и сразу же исправили! Спасибо за такой продукт! Изменено 12 марта, 2017 пользователем MiyaGi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты