High 598 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Хроники: Interlude Платформа: Java 8 Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 7.1 Stable Официальный сайт: Перейти - Фикс мелкого косяка с CatsGuard. (Вот к чему приводит спешка)- Допил проверок для дуелянтов, и учасников эвента.- Реализация механизма вызова игрока на эвенты, со всеми вытикающими проверками. (Аля-феникс)- Добавлен конфиг PlayerXPPercentLost. (Настройка потери XP у персонажа в % после смерти, конфиг больше подходит под Low направление)- Доработка механизма deathPenalty. (Данные и параметры работы Pts-Like)- Фикс проблем с ошибками в гс с монстрами, гвардами, и т.д.- Фикс анимации при получении нублесса через конфиг, если игроки были в пати и взяли нубл рб то и анимацию кидает на все пати, а не на добившего игрока из пати.- Добавлены кнопки для привязки/отвязки аккаунта к IP/HWID в .menu.- Реализованы новые войс команды .bindhwid, .hwidstatus.- Вырезан спаун Newbie Helper's по грации. (Ре-фикс! Был утерян актуальный спаун-лист в котором уже вырезали спаун, по этому спаун лист был взят от старой версии Evermore куда не попал именно этот фикс)- Фикс проблем с покупкой ПА через донат магазин. (По баг-репорту)- Фикс юза SoulShot. (По баг-репорту PTS-Like)- Теперь если хилишь/баффаешь одним словом позитивные эффекты накладываешь на гвардов, персонаж не флагается pts-like. (По баг-репорту)- Разхардкодил RequestRecipeBookOpen.- Допилены проверки для системы привязки аккаунта к дополнительному паролю. (Теперь персонаже вообще не чего делать не может из баг-репорта)- Если персонаж умер, он может выделить себя в таргет. (off-like)- Добавлен кнопка управления HWID в админ-панеле. (Работает при условии что защита Cats Guard включена)- Выпилена библиотека j-unit. (Не используется)- Рефакторинг tools/sql.- Доработка умения "Fatal Strike" (PTS-Like)- Доработка умения "Revival" (PTS-Like)- Доработка умения "Frenzy" (PTS-Like)- Фикс критической проблемы при добавлении новой суб-профессии. На радость тестерам и пользователям публикую очередной релиз нашего продукта. Имеется полный (отдельный) апдейт с 6.0 до 7.1 (7.0 включительно). Данный релиз не случайно получил нумерацию "7.1", так как является неким продолжением релиза "7.0". Назову данный релиз так называемой "шлифовкой" R-7.0. В данном релизе проделана небольшая работа касательно исправления предыдущих косяков, изъянов, исправлено несколько неприятностей, и далее уже по мелочи. Ревизия 7.1 полностью стабильна, поэтому можете смело "обкатывать", тестировать и проверять, что душа потребует. К слову добавлю, что данная ревизия одна из последних, которую вы можете свободно поставить и "пощупать". Хочу выразить благодарность всем активным тестерам, тем кто с нами, и тем кто выбирает именно наш продукт. От некоторых людей я всё таки услышал слова благодарности за проделанную командой работу, и за шару в частности. И поэтому именно для вас и для таких как вы выпущен данный релиз, в очередной раз как говориться. Ну и конечно за последнее время разработки было много смелых заявлений и необоснованной критики со стороны, без неё никак тоже, так что уже в ближайшее время ждите и от нас заявлений, не менее смелых, и более аргументированных. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 11 марта, 2017 пользователем HighME 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoyalGost 277 Опубликовано 11 марта, 2017 Молодцы ребята, продолжайте в том же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 11 марта, 2017 К слову добавлю, что данная ревизия одна из последних, которую вы можете свободно поставить и "пощупать". и какой примерно порядок цены планируется на вышу сборку в привате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) и какой примерно порядок цены планируется на вышу сборку в привате? С ценником вопрос будет решен чуть позже. Всё это дело опубликуем несколько позднее, и не только ценник. На данный момент пока что конкретную цену эмулятора называть не буду, но заверю, что цена будет сопоставима с тем качеством, которое мы предложим непосредственно в приватной ветке. Так как планы и задачи на приватную разработку довольно объемные, которые позволят сделать некоторый рывок и разрыв между той же шарой, а там уже соответственно определим более конкретный (Разумный) ценник. Изменено 11 марта, 2017 пользователем HighME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 12 марта, 2017 Объявлены цены на приватную ветку. Со всеми ценниками можете ознакомится у нас на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 13 марта, 2017 Объявлены цены на приватную ветку. Со всеми ценниками можете ознакомится у нас на форуме. Всегда вам говорил и скажу еще раз ВЫ МОЛОДЦИ ) Удачи в дальнейшем с Ув. B13oH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyCort 26 Опубликовано 13 марта, 2017 Удачи вам,надеюсь получиться хороший продукт. И надеюсь что для защиты клиентки не будет использована пачка шелов как в l2code. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 13 марта, 2017 Объявлены цены на приватную ветку. Со всеми ценниками можете ознакомится у нас на форуме. Не в обиду скажу, и это лишь мое мнение, которое я не навязываю, но ценник загнули сильно, я конечно понимаю ваше стремление на будущее, но сейчас лично я больше тысячи рублей не выложил бы в месяц, за тот продукт в котором виде он щас продается, вы молодцы и удачи в ваших начинаниях, но думаю надо было постепенно подымать ценник, пока он не соответствует по моему продукту. Я пока воздержусь, почитаю фикс листы, а там и видно будет. Еще раз удачи. П.С. не отрицаю то, что ценник отсеивает неадекватов сливающих в шару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 13 марта, 2017 Удачи вам,надеюсь получиться хороший продукт. И надеюсь что для защиты клиентки не будет использована пачка шелов как в l2code. У нас более гуманные решения в этом плане. Тем более своим клиентам гарантируем полную конфиденциальность их проектов. Это и в наших интересах, не только в интересах клиента, который приобрел продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Не в обиду скажу, и это лишь мое мнение, которое я не навязываю, но ценник загнули сильно, я конечно понимаю ваше стремление на будущее, но сейчас лично я больше тысячи рублей не выложил бы в месяц, за тот продукт в котором виде он щас продается, вы молодцы и удачи в ваших начинаниях, но думаю надо было постепенно подымать ценник, пока он не соответствует по моему продукту. Я пока воздержусь, почитаю фикс листы, а там и видно будет. Еще раз удачи. П.С. не отрицаю то, что ценник отсеивает неадекватов сливающих в шару. А что с его видом не так ? Здесь нужно больше конкретики приводить. Тот вид, который имеет ревизия 7.1, это другая история, я еще после публикации 7.0 сказал, что ни одного компетентного фикса шара больше не увидит, мы в своей шаре поставили рамки, хотя имеем задачи и перспективу куда более серьезную, чем было представлено на шару. У нас в шаре даже имеются некоторые моменты, которые были полностью переписаны и подведены под офф-лайк, и сейчас они работают так, как нигде более не реализовано и до ума не доведено. А постоянно доказывать шаре что мы молодцы, и мы можем, смысла нет. Нам за это даже некоторые спасибо "стесняются" сказать. Да и даже если говорят, его на хлеб не намажешь и потраченное время не восстановишь, которое ты тратишь перед монитором, чтобы в очередной раз что-то показать в шаре. Изменено 13 марта, 2017 пользователем HighME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 16 марта, 2017 Не в обиду скажу, и это лишь мое мнение, которое я не навязываю, но ценник загнули сильно, я конечно понимаю ваше стремление на будущее, но сейчас лично я больше тысячи рублей не выложил бы в месяц, за тот продукт в котором виде он щас продается, вы молодцы и удачи в ваших начинаниях, но думаю надо было постепенно подымать ценник, пока он не соответствует по моему продукту. Я пока воздержусь, почитаю фикс листы, а там и видно будет. Еще раз удачи. П.С. не отрицаю то, что ценник отсеивает неадекватов сливающих в шару. 3000 это бешеные деньги ? Что говорить тут. http://jts-dev.ru/ru/articles/price 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norman 78 Опубликовано 16 марта, 2017 Данная работа еще не стоит и 1 тысячи увы слишком много проблем 3000 это бешеные деньги ? Что говорить тут. http://jts-dev.ru/ru/articles/price а у вас есть проекты на вашем продукте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
repa 91 Опубликовано 17 марта, 2017 3000 это бешеные деньги ? Что говорить тут. http://jts-dev.ru/ru/articles/price Какой смысл сравнивать ценовую политику разных хроник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 17 марта, 2017 Данная работа еще не стоит и 1 тысячи увы слишком много проблем а у вас есть проекты на вашем продукте ? Да есть, и были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Данная работа еще не стоит и 1 тысячи увы слишком много проблем Изменено 17 марта, 2017 пользователем HighME 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axis 25 Опубликовано 18 марта, 2017 ваш опыт\энтузиазм направить в классик 2.0 бы.... интерлюд уже не интересен (2007 год как ни как) а тут хоть обновленный интерфейс и прочие мелочи для удобства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 18 марта, 2017 ваш опыт\энтузиазм направить в классик 2.0 бы.... интерлюд уже не интересен (2007 год как ни как) а тут хоть обновленный интерфейс и прочие мелочи для удобства Дело в том, что пища после "High Five" закончилась. К чему я это говорю. Если браться за разработку Classic хроник, или к примеру за ветку "GOD" / "Epic Tale of Aden", то здесь нужно понимать некоторые вещи: 1. Команда на шару работать не будет, максимум 1-2 ревизии шара, дальше приват: - Если работать на шару, даже с учетом энтузиазма, труд себя не оправдает никак. (Багов искать там не нужно, там без тестеров вектор работ понятен.) 2. В приватной разработке будет довольно весомый ценник - Цена обусловлена будет не качеством, что уже якобы сделано, а тем, что многие вещи придется писать с нуля. А работы очень много. Если мы берем хроники Interlude и выше, здесь понятно, в основу взяли сурс определенный, и вперед. Здесь же не всё так просто, и многое нужно будет писать с нуля. А сливать просто так наработки в шару, тоже смысла нет. Тем более если это в ограниченном виде каком-то. 3. Далее тупые личности будут плакать и кричать, почему данное чудо стоит "xxx $" "xxxx Рублей" - Давайте рассуждать. Покажите мне кодера, который будет пыхтеть на шару за 1000 рублей ? Даже в устаревшем, как минимум морально, "Interlude", нормальная работа, не зависимо от того в каком виде эмуль, будет стоит явно больше, чем 1000 рублей. Это я сразу отвечаю на вопросы тех людей, которые сказали бы, "Ваша сборка не стоит и 1к", но при этом тогда что либо кодить смысла нет вообще, потому что ценники у нормальных людей определяются сразу несколькими моментами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceToucH 0 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Успехов вам ! , были и есть баги , но куда же без них .. не понимаю какой может быть пиз*** сборка полностью свободна , за это огромное спасибо. А вижу , появилась подписка , ну норм. дорого ли , каждый сам решает имхо. Изменено 19 марта, 2017 пользователем IceToucH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Успехов вам ! , были и есть баги , но куда же без них .. не понимаю какой может быть пиз*** сборка полностью свободна , за это огромное спасибо. А вижу , появилась подписка , ну норм. дорого ли , каждый сам решает имхо. Спрос есть. И большего результата, лично для меня, не нужно. А если есть спрос, то ни о какой дороговизне речи не идет, всё что говорят, это мнения, мы же не запрещаем высказываться , они никак не относятся к нашей работе. Изменено 19 марта, 2017 пользователем HighME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 23 марта, 2017 А что с форумом случилось вашим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 8 Опубликовано 23 марта, 2017 А что с форумом случилось вашим? http://sunshine-core.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 23 марта, 2017 Удалили разделы общения, багов и подобных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Удалили разделы общения, багов и подобных Они скрыты из за неактуальности. Так как работаем уже в приватной разработке, то многие моменты не требуются. На крайний случай все темы вынесу в архив, чтобы люди находили ответы и все нужные для себя моменты касательно Шары. Изменено 23 марта, 2017 пользователем HighME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derby 0 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) хз взял на тест сразу кв не рабочий нашел на соски у гномов приносишь итемы не чего не выдает Изменено 19 июня, 2017 пользователем derby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 19 июня, 2017 хз взял на тест сразу кв не рабочий нашел на соски у гномов приносишь итемы не чего не выдает Все основные проблемы давно закрыты и исправлены, то что найдено в R-7.1, и более ранних ревизиях. Про квестовую часть даже говорить не буду, так как на данный момент уже переработано около сотни различных квестов и реализованы они идентично PTS платформе или Interlude контенту, на различных уровнях, плюс были реализованы недостающие квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты