javans 6 Опубликовано 19 марта, 2017 Находим пакет CharacterCreateFail добавляем туда public static final L2GameServerPacket REASON_CREATION_FAILED = new CharacterCreateFail(0x00); получаем такой файл: package org.mmocore.gameserver.network.l2.s2c; public class CharacterCreateFail extends L2GameServerPacket { public static final L2GameServerPacket REASON_TOO_MANY_CHARACTERS = new CharacterCreateFail(0x01); public static final L2GameServerPacket REASON_NAME_ALREADY_EXISTS = new CharacterCreateFail(0x02); public static final L2GameServerPacket REASON_16_ENG_CHARS = new CharacterCreateFail(0x03); public static final L2GameServerPacket REASON_CREATION_FAILED = new CharacterCreateFail(0x00); private int _error; private CharacterCreateFail(int errorCode) { _error = errorCode; } @[member='override'] protected final void writeImpl() { writeC(0x10); writeD(_error); } } далее идем в CharacterCreate и делаем так. protected void runImpl() { for(ClassId cid : ClassId.VALUES) if(cid.getId() == _classId && cid.getLevel() != 1) return; if(CharacterDAO.getInstance().accountCharNumber(getClient().getLogin()) >= 7) { sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_TOO_MANY_CHARACTERS); return; } if(!Util.isMatchingRegexp(_name, Config.CNAME_TEMPLATE) || NpcNameLineHolder.getInstance().isBlackListContainsName(_name)) { sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_16_ENG_CHARS); return; } else if(CharacterDAO.getInstance().getObjectIdByName(_name) > 0) { sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_NAME_ALREADY_EXISTS); return; } _name = Matcher.quoteReplacement(_name); if (_face > 2 || _face < 0) { _log.warn("Character Creation Failure: Character face " + _face + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_CREATION_FAILED); return; } if (_hairStyle < 0 || _sex == 0 && _hairStyle > 4 || _sex != 0 && _hairStyle > 6) { _log.warn("Character Creation Failure: Character hair style " + _hairStyle + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_CREATION_FAILED); return; } if (_hairColor > 3 || _hairColor < 0) { _log.warn("Character Creation Failure: Character hair color " + _hairColor + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(CharacterCreateFail.REASON_CREATION_FAILED); return; } Player newChar = Player.create(_classId, _sex, getClient().getLogin(), _name, _hairStyle, _hairColor, _face); if(newChar == null) return; sendPacket(CharacterCreateSuccess.STATIC); initNewChar(getClient(), newChar); } 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norman 78 Опубликовано 19 марта, 2017 спасибо за шару из шары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 6 апреля, 2017 спасибо за шару из шарыкак говорится "спасибки не пахнут" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты