LoveYougurt 155 Опубликовано 27 марта, 2017 Ребят подскажите как сделать чтобы персонаж когда проваливается за текстуры его сразу тпшнуло на то место на котором он провалился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) В ValidatePosition() надо добавлять условие, которая будет телепортировать объект, если Z координата будет меньше указной. Изменено 27 марта, 2017 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 27 марта, 2017 В ValidatePosition() надо добавлять условие, которая будет телепортировать объект, если Z координата будет меньше указной. а где эти условия добавлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 марта, 2017 а где эти условия добавлять? В ValidatePosition() надо добавлять условие, которая будет телепортировать объект, если Z координата будет меньше указной. В пакете, название которого я выделил выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты