Connect 4 Опубликовано 21 апреля, 2017 Прошу помощи. Когда бью моба ближним боем, например дулями, секунд 10-40 все хорошо, а потом резко перестает бить, пока не сделаешь шаг в сторону, персонаж не может начать бить. И так все по кругу. В каком классе исходов искать, не подскажите? Сижу на acis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 21 апреля, 2017 Прошу помощи. Когда бью моба ближним боем, например дулями, секунд 10-40 все хорошо, а потом резко перестает бить, пока не сделаешь шаг в сторону, персонаж не может начать бить. И так все по кругу. В каком классе исходов искать, не подскажите? Сижу на acis. Если это происходит во время автоатаки, то пробивай по методу clientStartAutoAttack() Он находится во многих классах (L2PcInstance, Character, PlayerAI, CharacterAI и т.д.) Обычно находятся внутри методов doAttack, doForceAttack, thinkAttack и т.п. Так же лучше проверить, только если мобов бьешь или когда игроков тоже самое (может облегчить поиск) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdelioS 2 Опубликовано 21 апреля, 2017 Прошу помощи. Когда бью моба ближним боем, например дулями, секунд 10-40 все хорошо, а потом резко перестает бить, пока не сделаешь шаг в сторону, персонаж не может начать бить. И так все по кругу. В каком классе исходов искать, не подскажите? Сижу на acis. Используйте чистый исходный код и не будет проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 24 апреля, 2017 Используйте чистый исходный код и не будет проблем он чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты