DMG 8 Опубликовано 26 апреля, 2017 Делали сборку под x1200, вместе с Naik ' ом Человек очень профессионально делал свою работу , к тому же в режиме реального времени. Так сложилось что он перестал интересоваться л2, да и у меня не было времени. Ищу такого же рукастого профессионала своего дела. Аматоры - не интересуют! Вам должно быть - все равно кто я , что я умею, и что не умею, что acis гавно, и что л2 умерла. Ваша задача сделать работу и получить за нее оговоренные деньги. ТЗ изложено по пунктам.Это первая часть. в каждом из них есть : сумма, сроки реализации и необходимые файлы для реализации идеи. Ваша задача выслать заполненный вами файл. Оплата производится по пунктам - сделали 1 пункт работы-скинули-проверено-получили деньги. http://rgho.st/74bG6nQTx - файл ТЗ. Контакты sofast2heaven@@gmail.com skype: Евгений Душин vk.com/avria 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Оплата производится по пунктам - сделали 1 пункт работы-скинули-проверено-получили деньги.и ты думаешь кто-то согласиться что-то делать с оплатой в такой последовательности, учитывая что после "проверки" можно получить банальную отписку "не понравилось, иди нафиг - никаких денег не дам"? хотя дураков в принципе хватает... Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romax 18 Опубликовано 29 апреля, 2017 package net.sf.l2j.gameserver.scripting.scripts.ai.group; import net.sf.l2j.commons.random.Rnd;import net.sf.l2j.commons.util.ArraysUtil;import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object;import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill;import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc;import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2ChestInstance;import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;import net.sf.l2j.gameserver.scripting.EventType;import net.sf.l2j.gameserver.scripting.scripts.ai.L2AttackableAIScript;public class Chests extends L2AttackableAIScript{private static final int SKILL_DELUXE_KEY = 2229;private static final int SKILL_BOX_KEY = 2065;private static final int[] NPC_IDS ={18265,18266,18267,18268,18269,18270,18271,18272,18273,18274,18275,18276,18277,18278,18279,18280,18281,18282,18283,18284,18285,18286,18287,18288,18289,18290,18291,18292,18293,18294,18295,18296,18297,18298,21671,21694,21717,21740,21763,21786,21801,21802,21803,21804,21805,21806,21807,21808,21809,21810,21811,21812,21813,21814,21815,21816,21817,21818,21819,21820,21821,21822};public Chests(){super("ai/group");}@@overrideprotected void registerNpcs(){addEventIds(NPC_IDS, EventType.ON_ATTACK, EventType.ON_SKILL_SEE);}@@overridepublic String onSkillSee(L2Npc npc, L2PcInstance caster, L2Skill skill, L2Object[] targets, boolean isPet){if (npc instanceof L2ChestInstance){// This behavior is only run when the target of skill is the passed npc.if (!ArraysUtil.contains(targets, npc))return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);final L2ChestInstance chest = ((L2ChestInstance) npc);// If this chest has already been interacted, no further AI decisions are needed.if (!chest.isInteracted()){chest.setInteracted();// If it's the first interaction, check if this is a box or mimic.if (Rnd.get(100) < 40){switch (skill.getId()){case SKILL_BOX_KEY:case SKILL_DELUXE_KEY:// check the chance to open the box.int keyLevelNeeded = (chest.getLevel() / 10) - skill.getLevel();if (keyLevelNeeded < 0)keyLevelNeeded *= -1;// Regular keys got 60% to succeed.final int chance = ((skill.getId() == SKILL_BOX_KEY) ? 60 : 100) - keyLevelNeeded * 40;// Success, die with rewards.if (Rnd.get(100) < chance){chest.setSpecialDrop();chest.doDie(caster);}// Used a key but failed to open: disappears with no rewards.elsechest.deleteMe(); // TODO: replace for a better system (as chests attack once before decaying)break;default:chest.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4143, Math.min(10, Math.round(npc.getLevel() / 10))));break;}}// Mimic behavior : attack the caster.elseattack(chest, ((isPet) ? caster.getPet() : caster));}}return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);}@@overridepublic String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet, L2Skill skill){if (npc instanceof L2ChestInstance){final L2ChestInstance chest = ((L2ChestInstance) npc);// If this has already been interacted, no further AI decisions are needed.if (!chest.isInteracted()){chest.setInteracted();// If it was a box, cast a suicide type skill.if (Rnd.get(100) < 40)chest.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4143, Math.min(10, Math.round(npc.getLevel() / 10))));// Mimic behavior : attack the caster.elseattack(chest, ((isPet) ? attacker.getPet() : attacker), ((damage * 100) / (chest.getLevel() + 7)));}}return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet, skill);}} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMG 8 Опубликовано 29 апреля, 2017 и ты думаешь кто-то согласиться что-то делать с оплатой в такой последовательности, учитывая что после "проверки" можно получить банальную отписку "не понравилось, иди нафиг - никаких денег не дам"? хотя дураков в принципе хватает... я собрал уже порядка 5 предложений по этой схеме, и не от простых пользователей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 30 апреля, 2017 я собрал уже порядка 5 предложений по этой схеме, и не от простых пользователей А какие это - "непростые" ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMG 8 Опубликовано 30 апреля, 2017 с хорошей репутацией люди) , хочешь поработать так и скажи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 1 мая, 2017 с хорошей репутацией люди) , хочешь поработать так и скажи) у Вас есть пять предложений. Зачем еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты