LoveYougurt 155 Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) + Изменено 1 июля, 2017 пользователем LoveYogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derby 0 Опубликовано 3 июля, 2017 3к за такую сборку это дорого ей макс цена 800р в торговый день уже лучше взять люцеру не реклама за эту цену да и о разроботчике слышно не было и офф сайт за не уплату сел стремно покупать у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 3к за такую сборку это дорого ей макс цена 800р в торговый день уже лучше взять люцеру не реклама за эту цену да и о разроботчике слышно не было и офф сайт за не уплату сел стремно покупать у него. 1. К чему это сообщение в этой теме? Такую это какую, где аргументы? 2. Ты год ждал чтобы напомнить мне о оплате хостинга? 3. Такие сообщения не лучший способ рекламировать сборку. Изменено 4 июля, 2017 пользователем L2JEnterprise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 19 августа, 2017 +1 плиз пасс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melounn 2 Опубликовано 10 сентября, 2017 na x 64 bit pochemu ne vkuchaitsa ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melounn 2 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melounn 2 Опубликовано 11 сентября, 2017 kak nastroit ne vkuchaet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saimongbi 0 Опубликовано 20 октября, 2017 To com o mesmo problema da foto ai em cima ! JAVA 8 porem dando esse erro no game server ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 27 ноября, 2017 To com o mesmo problema da foto ai em cima ! JAVA 8 porem dando esse erro no game server ! Try again. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathcore 6 Опубликовано 3 мая, 2018 В 21.05.2017 в 09:00, L2JEnterprise сказал: Просмотр файла L2JEnterprise Private Требования: Mysql, JDK8Запуск: 1. Папку с геодатой положить в папку ServerSide. 2. В папке server-side\sql в файлах .bat указать путь к вашей БД, имя бд и тд и запустить. 3. Скопировать содержимое client-side в папку клиента. 4. В конфигах login\config, gameserver\config указать название, логин и пароль базы данных. 5. Запустить сервер и L2.exe. 6. Чтобы включить все квесты скопировать содержимое ServerSide\gameserver\data\xml\scripts(original).xml в ServerSide\gameserver\data\xml\scripts.xml Аккаунт админа - login: admin pass: admin ID Coin of Luck - 9213 ID Bloody Paagrio - 4358 ID FA - 6673 Описание : Ивент менеджер с двумя уникальными ивентами, по просьбе клиента можно создать больше. Меню(Премиум аккаунт, ACP, ивенты, остановить опыт, привязать аккаунт к ip и тд). Аукцион. Фул бафер с наборами бафов. Класс мастер, у которого можно купить ноблесс. Фул шоп с оружием, броней от D до S грейда, аксессуарами, бижутерией и прочее. Добавлен сет брони и оружия, бижутерии, аксессуаров. Донейт шоп. Global Gatekeeper. NPC для смены имени персонажа. NPC для смены цвета ника и титула. Рейд босс информер. В комплекте хорошая геодата и геодвижок. Серьезные недочеты, которые есть в бесплатных, например дырки на олимпе — исправлены. Глобальный чат шаут/трейд. Фарм зона. Премиум аккаунт. Оффлайн торговля. Чемпионы. Возможность выбрать период олимпиады неделя или месяц. Фантомы и чат боты, которые позволяют визуально увеличить онлайн. Удобство настройки, все необходимое вынесено в конфигурационные файлы. Защита игрового сервера: Шифрование трафика позволяет избежать нарушения целостности пакетов(для каждого клиента могу предложить уникальный ключ и алгоритм шифрования трафика). Hardware ID игрока позволит отслеживать и банить нарушителей. Оповещения администратора и дисконект при попытке зайти с крякнутого бота Adrenalin. Команды чата: .menu - меню игрока. .help - список всех доступных команд чата. .join - присоедениться к ивенту. .leave - покинуть ивент. .info - информация об ивентах. .expoff - отключить получение опыта. .expon - включить получение опыта. .acp - включить/выключить автоиспользование CP/HP/MP. .offline - режим оффлайн торговли. .ghost - оставить призрака. Добавил L2JEnterprise Добавлено 20.05.2017 Категория Сборки Автор L2JEnterprise Хроники Interlude какие есть ограничения в данной работе ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 45 минут назад, Deathcore сказал: какие есть ограничения в данной работе ??? Ограничений онлайна нету, сервер запускается на локалхосте, лично я рекомендую стать клиентом L2JE, остальное на Ваше усмотрение. Изменено 3 мая, 2018 пользователем L2JEnterprise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 13 мая, 2018 осада КХ я так понимаю вообще не реализована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 13 мая, 2018 32 минуты назад, Demoncool сказал: осада КХ я так понимаю вообще не реализована? а зачем она? чтоб дно клан лидеры в гиране виверной телепорт закрывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 13 мая, 2018 21 минуту назад, M1SHA сказал: а зачем она? чтоб дно клан лидеры в гиране виверной телепорт закрывали? правильно, цитата тру одмена. Зачем править, если можно удалить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) 10 часов назад, Demoncool сказал: правильно, цитата тру одмена. Зачем править, если можно удалить Откуда вам знать какой я админ? а учитовая что вы занимаетесь пв софтом де все нада удалять и подходит токо под дополнения то говорить особо и неочем =) Изменено 13 мая, 2018 пользователем M1SHA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 14 мая, 2018 Геодата у тебя не пашет то есть гео движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 14 мая, 2018 1 час назад, Creatmaster сказал: Геодата у тебя не пашет то есть гео движок Что именно не пашет, в конфигах указал все квадраты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 14 мая, 2018 Ну или я не шарю как включить поможешь? вот что у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 14 мая, 2018 У кого не грузит Geo в этой сборке конфиг битый))) наверное это специально сделано вот нормальный # ================================================================= # Geodata # ================================================================= # GeoData options, default 0 # 0: GeoData, PathChecking and PathFinding OFF. # * Players/monsters can attack and walk through walls, but not doors. # 1: GeoData and PathChecking ON, PathFinding OFF. # * GeoData files are required. # * The Line Of Sight (LoS) check is being performed. None interaction/ # attack/spellcast through walls or over a large obstacle is allowed. # * The Line of Movement (LoM) check is being performed. Can not walk # through wall or an obstacle. # ? Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2: GeoData, PathChecking and PathFinding ON. # * When LoM check fails, the PathFinding is performed to look for # an alternative path (e.g. walk around obstacle). GeoData = 0 # Specifies the path to geodata files. For example, when using L2off geodata files located # at Lineage client folder ("C:/Program Files/Lineage II/system/geodata/"), default: ./data/geodata/ GeoDataPath = ./data/geodata/ # Sets the geodata file format and filename conventions, default: L2J # L2J: Geodata are in standard L2J format (using filename e.g. 22_16.l2j) # L2OFF: Geodata are in standard L2OFF format (using filename e.g. 22_16_conv.dat) # L2D: Geodata are in diagonal L2D format (using filename e.g. 22_16.l2d) GeoDataFormat = L2J # Player coordinates synchronization # 1 - partial synchronization Client --> Server ; don't use it with geodata # 2 - partial synchronization Server --> Client ; use this setting with geodata # -1 - Old system: will synchronize Z only, default: -1 CoordSynchronize = -1 # ================================================================= # Path checking # ================================================================= # Line of sight start at X percent of the character height, default: 75 PartOfCharacterHeight = 75 # Maximum height of an obstacle, which can exceed the line of sight, default: 32 MaxObstacleHeight = 32 # ================================================================= # Path finding # ================================================================= # Pathfinding array buffers configuration, default: 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 PathFindBuffers = 100x6;128x6;192x6;256x4;320x4;384x4;500x2 # Base path weight, when moving from one node to another on axis direction, default: 10 BaseWeight = 10 # Path weight, when moving from one node to another on diagonal direction, default: BaseWeight * sqrt(2) = 14 DiagonalWeight = 14 # When movement flags of target node is blocked to any direction, multiply movement weight by this multiplier. # This causes pathfinding algorithm to avoid path construction exactly near an obstacle, default: 10 ObstacleMultiplier = 10 # Weight of the heuristic algorithm, which is giving estimated cost from node to target, default: 20 # For proper function must be higher than BaseWeight and/or DiagonalWeight. HeuristicWeight = 20 # Maximum number of generated nodes per one path-finding process, default 3500 MaxIterations = 3500 # Path debug function, FOR DEBUG PURPOSES ONLY! # Adena = Nodes known to path-find algorithm (amount show node cost * 10) # Antidote = constructed path (amount show node cost * 10) # Blue Potion = begining of the path # Green Potion = node removed by LOS post-filter # Red Potion = actual waypoints DebugPath = False # ================================================================= # Geodata files # ================================================================= # The world contains 176 regions (11 x 16), each region has own geodata file. # Geodata files are loaded according to the list below. # Some regions are not supported by L2 client. # 16_10: load region (geodata options enabled) # #16_10: skip region (geodata options disabled, no LoS/LoM checks) 16_10 16_11 16_12 #16_13 - not supported by L2 client #16_14 - not supported by L2 client #16_15 - not supported by L2 client #16_16 - not supported by L2 client #16_17 - not supported by L2 client #16_18 - not supported by L2 client 16_19 16_20 16_21 16_22 16_23 16_24 16_25 17_10 17_11 17_12 #17_13 - not supported by L2 client #17_14 - not supported by L2 client #17_15 - not supported by L2 client #17_16 - not supported by L2 client #17_17 - not supported by L2 client 17_18 17_19 17_20 17_21 17_22 17_23 17_24 17_25 18_10 18_11 18_12 18_13 18_14 #18_15 - not supported by L2 client #18_16 - not supported by L2 client 18_17 18_18 18_19 18_20 18_21 18_22 18_23 18_24 18_25 19_10 19_11 #19_12 - not supported by L2 client 19_13 19_14 19_15 19_16 19_17 19_18 19_19 19_20 19_21 19_22 19_23 19_24 19_25 20_10 20_11 #20_12 - not supported by L2 client 20_13 20_14 20_15 20_16 20_17 20_18 20_19 20_20 20_21 20_22 20_23 20_24 20_25 #21_10 - not supported by L2 client #21_11 - not supported by L2 client #21_12 - not supported by L2 client 21_13 21_14 21_15 21_16 21_17 21_18 21_19 21_20 21_21 21_22 21_23 21_24 21_25 #22_10 - not supported by L2 client #22_11 - not supported by L2 client #22_12 - not supported by L2 client 22_13 22_14 22_15 22_16 22_17 22_18 22_19 22_20 22_21 22_22 22_23 22_24 22_25 23_10 23_11 23_12 23_13 23_14 23_15 23_16 23_17 23_18 23_19 23_20 23_21 23_22 23_23 23_24 23_25 24_10 24_11 24_12 24_13 24_14 24_15 24_16 24_17 24_18 24_19 24_20 24_21 24_22 24_23 24_24 24_25 25_10 25_11 25_12 #25_13 - not supported by L2 client 25_14 25_15 25_16 25_17 25_18 25_19 25_20 25_21 #25_22 - not supported by L2 client #25_23 - not supported by L2 client #25_24 - not supported by L2 client #25_25 - not supported by L2 client #26_10 - not supported by L2 client 26_11 26_12 #26_13 - not supported by L2 client 26_14 26_15 26_16 #26_17 - not supported by L2 client #26_18 - not supported by L2 client #26_19 - not supported by L2 client #26_20 - not supported by L2 client #26_21 - not supported by L2 client #26_22 - not supported by L2 client #26_23 - not supported by L2 client #26_24 - not supported by L2 client #26_25 - not supported by L2 client Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 14 мая, 2018 + ставлю сборка вроде норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 15 мая, 2018 14 часов назад, Creatmaster сказал: + ставлю сборка вроде норм Если будут еще вопросы - пиши, все можно починить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 15 мая, 2018 Мне понравилось что в ней нету мусора как в остальных , такую можно даже на продажу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creatmaster 0 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) как кстати с ограничением по онлайну? есть или нету? еще EXP не дает за убитых мобов SP и где поправить это? Изменено 15 мая, 2018 пользователем Creatmaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) 16 часов назад, Creatmaster сказал: как кстати с ограничением по онлайну? есть или нету? еще EXP не дает за убитых мобов SP и где поправить это? 1. Ограничений по онлайну нету. 2. Возможно в меню отключено получение опыта. 3. В БД таблица item_icons, в неё добавить название иконки(текстуры) и ид оружия. Изменено 16 мая, 2018 пользователем L2JEnterprise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 16 мая, 2018 + Пароль в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты