xuligan 0 Опубликовано 17 июня, 2017 ребят помогите с ошибкой, может кто сталкивался и как ее решить! [ERROR 17:06:10]: String index out of range: -1 java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: -1 at java.lang.String.substring(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.LoginServerBase Packet.readS(LoginServerBasePacket.java:73) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.PlayerAuthRespo nse.<init>(PlayerAuthResponse.java:40) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.ja va:241) [ERROR 17:06:10]: String index out of range: -1 java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: -1 at java.lang.String.substring(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.LoginServerBase Packet.readS(LoginServerBasePacket.java:73) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.PlayerAuthRespo nse.<init>(PlayerAuthResponse.java:41) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.ja va:241) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) ребят помогите с ошибкой, может кто сталкивался и как ее решить! [ERROR 17:06:10]: String index out of range: -1 java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: -1 at java.lang.String.substring(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.LoginServerBase Packet.readS(LoginServerBasePacket.java:73) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.PlayerAuthRespo nse.<init>(PlayerAuthResponse.java:40) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.ja va:241) [ERROR 17:06:10]: String index out of range: -1 java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: -1 at java.lang.String.substring(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.LoginServerBase Packet.readS(LoginServerBasePacket.java:73) at ru.catssoftware.gameserver.network.loginserverpackets.PlayerAuthRespo nse.<init>(PlayerAuthResponse.java:41) at ru.catssoftware.gameserver.LoginServerThread.run(LoginServerThread.ja va:241) Перевести пробовали? Значение поставьте правильное в конфиге ЛС и всё. Изменено 17 июня, 2017 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuligan 0 Опубликовано 17 июня, 2017 Перевести пробовали? Значение поставьте правильное в конфиге ЛС и всё. я так понял ЛС (это логин сервер) вот его конфиг # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver= com.mysql.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2new # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 14 и втарой под названием loginserver # Отображать лицензионное соглашение после авторизации # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = true # Разрешить автоматическую регистрацию новых серверов AcceptNewGameServer = true # Уровень доступа для администратора GMMinLevel = 1 # Автоматически регистрировать аккаунты AutoCreateAccounts = true # Проверять GameGuard игроков ForceGGAuth = false # Защита от перебора пароля BrutProtection = true # Защита от DDoS # 1 - включить/выключить # 2 - время жизни сессии (от входа до выбора сервера), секунды # 3 - максимальное количество сессий, которое можно набрать за врмя жизни. Если больше, # то все сессии будут закрыты # 4 - после того, как пользователь прошел аутентификацию, и выбрал сервер # command - исполнить команду указаную в OnSelectServerCommand # notify - передать IP пользователя гейм-серверу в пакете DDoSProtection = true SessionTTL = 15 MaxSessions = 100 OnSelectServer=notify OnSelectServerCommand=iptables -I INPUT -p tcp --dport 7777 -s %ip% -j ACCEPT iptables -I INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP вроде все норм или строчки может где ни хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 июня, 2017 я так понял ЛС (это логин сервер) вот его конфиг # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер Driver= com.mysql.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/l2new # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 14 и втарой под названием loginserver # Отображать лицензионное соглашение после авторизации # Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации # Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь. ShowLicence = true # Разрешить автоматическую регистрацию новых серверов AcceptNewGameServer = true # Уровень доступа для администратора GMMinLevel = 1 # Автоматически регистрировать аккаунты AutoCreateAccounts = true # Проверять GameGuard игроков ForceGGAuth = false # Защита от перебора пароля BrutProtection = true # Защита от DDoS # 1 - включить/выключить # 2 - время жизни сессии (от входа до выбора сервера), секунды # 3 - максимальное количество сессий, которое можно набрать за врмя жизни. Если больше, # то все сессии будут закрыты # 4 - после того, как пользователь прошел аутентификацию, и выбрал сервер # command - исполнить команду указаную в OnSelectServerCommand # notify - передать IP пользователя гейм-серверу в пакете DDoSProtection = true SessionTTL = 15 MaxSessions = 100 OnSelectServer=notify OnSelectServerCommand=iptables -I INPUT -p tcp --dport 7777 -s %ip% -j ACCEPT iptables -I INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP вроде все норм или строчки может где ни хватает? Поставьте сначала стандартные настройки, а потом уже смотрите, где ошибка... или смотрите LoginServerBasePacket.java строка 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты