Михаил_Гриц 0 Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток!Как сделать, чтобы в квестовом предмете работал пассивный скилл, если он попал в инвентарь? Есть итем и привязанный к нему скилл, но результата нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток! Как сделать, чтобы в квестовом предмете работал пассивный скилл, если он попал в инвентарь? Есть итем и привязанный к нему скилл, но результата нет если есть система рун, то через их. Либо писать специальный обработчик если итем в инвентаре то использовать скил. Может есть и другой способ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 30 июня, 2017 Доброго времени суток! Как сделать, чтобы в квестовом предмете работал пассивный скилл, если он попал в инвентарь? Есть итем и привязанный к нему скилл, но результата нет Рунами оптимальный вариант сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Гриц 0 Опубликовано 30 июня, 2017 Рунами оптимальный вариант сделать если есть система рун, то через их. Либо писать специальный обработчик если итем в инвентаре то использовать скил. Может есть и другой способ. Спасибо, ребята, буду пробовать. Отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо, ребята, буду пробовать. Отпишусь. если хроники выше грации то руны есть по дефолту, ежили ниже то реализовывать надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо, ребята, буду пробовать. Отпишусь. в исходном коде rt (interlude) есть что-то похожее что тебе нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил_Гриц 0 Опубликовано 30 июня, 2017 Через руны получилось. Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты