Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Подскажите где можно выставить состояние квеста в коде и какую библиотечку импортить?) нашел что-то вроде: import l2p.gameserver.model.quest.Quest; import l2p.gameserver.model.quest.QuestState; сборка EmuRT Заранее спасибо UPD: нашел в model.player метод setQuestState(. . .){ ....} Оно?) Изменено 21 июля, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 21 июля, 2017 Подскажите где можно выставить состояние квеста в коде и какую библиотечку импортить?) нашел что-то вроде: import l2p.gameserver.model.quest.Quest; import l2p.gameserver.model.quest.QuestState; сборка EmuRT Заранее спасибо UPD: нашел в model.player метод setQuestState(. . .){ ....} Оно?) открыть квесты и посмотреть что юзается не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 21 июля, 2017 открыть квесты и посмотреть что юзается не судьба? Как всегда прав и как всегда лень) ну я в целом так и поступил, тут лишь хотел уточнить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Чтобы выставить состояние квеста , можно выполнить у Player метод setQuestState(QuestState qs) Туда нужно передать QuestState Для этого нужно получить Quest у него что-то не могу найти конструктор.... Изменено 21 июля, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Обычно, почти во всех квестах ставится QuestState st и задается параметр st.getCond() ну и дальше уже бесконечно можно состояний вписать и условий типа: if(сond == 1, if(сond == 2 и тд. Библиотеки QuestState достаточно. Задаете сеты типа: если выполнить что-то, дать сет 1 и т.д if(event.equalsIgnoreCase("init")) { st.setCond(1); } Изменено 21 июля, 2017 пользователем UltrusAra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 21 июля, 2017 Обычно, почти во всех квестах ставится QuestState st и задается параметр st.getCond() ну и дальше уже бесконечно можно состояний вписать и условий типа: if(сond == 1, if(сond == 2 и тд. Библиотеки QuestState достаточно. Задаете сеты типа: если выполнить что-то, дать сет 1 и т.д if(event.equalsIgnoreCase("init")) { st.setCond(1); } да, действительно, только этот кв начать надо, похоже, сначала. Если начать и выставить "состояние" то работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 21 июля, 2017 да, действительно, только этот кв начать надо, похоже, сначала. Если начать и выставить "состояние" то работает Ну разумеется, вы же просили сказать как задать части, а не как начинать) Вообще квесты писать - это не очень приятное занятие (правки в патчах), создание диалогов и нпс, все это гиморой и свои квесты никто почти не пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты