Перейти к содержанию
Авторизация  
artMazanaka

Скрипт итем баф

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему.

 

Темы посвященные этому вопросу тык и тык не помогли :(

 

 

С этой проблемой столкнулся и я...

GameServer: Loading Server Scripts
----------
1. ERROR in \DonateScrolls.java (at line 14)
        public class DonateScrolls implements IItemHandler
                     ^^^^^^^^^^^^^
The type DonateScrolls must implement the inherited abstract method IItemHandler
.useItem(L2PlayableInstance, L2ItemInstance, boolean)
----------
1 problem (1 error)
The type ai.DonateScrolls must implement the inherited abstract method scripts.i
tems.IItemHandler.useItem(net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableI
nstance, net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance, boolean)
Failed executing script: C:\pwsoft\gameserver\data\scripts\items\DonateScrolls.j
ava. See DonateScrolls.java.error.log for details.
package ai;
 
import javolution.util.FastMap;
 
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
import scripts.items.ItemHandler;
import scripts.items.IItemHandler;
 
public class DonateScrolls implements IItemHandler
{
private final static FastMap<Integer, Integer[]> SCROLLS = new FastMap<Integer, Integer[]>().shared("DonateScrolls.SCROLLS");
private static int[] ITEM_IDS = null;
 
public DonateScrolls()
{
/**шаблон
**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });
**/
SCROLLS.put(11233, new Integer[] { 8076, 1, 2036, 1, 0 });
SCROLLS.put(11234, new Integer[] { 8077, 1, 2036, 1, 0 });
SCROLLS.put(11235, new Integer[] { 8078, 1, 2036, 1, 0 });
SCROLLS.put(11236, new Integer[] { 8079, 1, 2036, 1, 0 });
SCROLLS.put(11237, new Integer[] { 8080, 1, 2036, 1, 0 });
SCROLLS.put(11238, new Integer[] { 8081, 1, 2036, 1, 0 });
 
//
Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[sCROLLS.size()]);
ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);
tmp_ids = null;
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
}
 
public static void main (String... arguments )
{
new DonateScrolls();
}
 
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
    {
if (!playable.isPlayer())
return;
 
L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
if (player.isAllSkillsDisabled())
{
player.sendActionFailed();
return;
}
 
if (player.isInOlympiadMode())
{
player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);
player.sendActionFailed();
return;
}
 
Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());
if(data != null)
{
player.stopSkillEffects(data[0]);
SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));
if (data[4] == 1)
player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
    }
 
private int[] toIntArray(Integer[] arr)
{
int[] ret = new int[arr.length];
int i = 0;
for (Integer e : arr)  
ret[i++] = e.intValue();
return ret;
}
 
public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package mods.items;

import javolution.util.FastMap;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;

public class BuffItem implements IItemHandler
{
private final static FastMap<Integer, Integer[]> SCROLLS = new FastMap<Integer, Integer[]>().shared("BuffItem.SCROLLS");
private static int[] ITEM_IDS = null;

public BuffItem()
{
/**шаблон
**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });
**/
SCROLLS.put(10736, new Integer[] { 803, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10737, new Integer[] { 804, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10738, new Integer[] { 805, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10739, new Integer[] { 1394, 10, 1394, 1, 0 });


//
Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[SCROLLS.size()]);
ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);
tmp_ids = null;
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
}

public static void main (String... arguments )
{
new BuffItem();
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean arg2)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
if (player.isAllSkillsDisabled())
{
player.sendActionFailed();
return;
}

if (player.isInOlympiadMode())
{
player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);
player.sendActionFailed();
return;
}

if (player.isInEvent()) {
player.sendMessage("Нельзя использовать на ивенте!!!");
player.sendActionFailed();
}

Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());
if(data != null)
{
player.stopSkillEffects(data[0]);
SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));
if (data[4] == 1)
player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}

private int[] toIntArray(Integer[] arr)
{
int[] ret = new int[arr.length];
int i = 0;
for (Integer e : arr)
ret[i++] = e.intValue();
return ret;
}

public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}


}

 

Изменено пользователем Solution
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package mods.items;

import javolution.util.FastMap;

 

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;

import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

import scripts.items.IItemHandler;

import scripts.items.ItemHandler;

 

public class BuffItem implements IItemHandler

{

private final static FastMap<Integer, Integer[]> SCROLLS = new FastMap<Integer, Integer[]>().shared("BuffItem.SCROLLS");

private static int[] ITEM_IDS = null;

 

public BuffItem()

{

/**шаблон

**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });

**/

SCROLLS.put(10736, new Integer[] { 803, 1, 4, 1, 1 });

SCROLLS.put(10737, new Integer[] { 804, 1, 4, 1, 1 });

SCROLLS.put(10738, new Integer[] { 805, 1, 4, 1, 1 });

SCROLLS.put(10739, new Integer[] { 1394, 10, 1394, 1, 0 });

 

 

//

Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[SCROLLS.size()]);

ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);

tmp_ids = null;

ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);

}

 

public static void main (String... arguments )

{

new BuffItem();

}

 

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean arg2)

{

if (!playable.isPlayer())

return;

 

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;

if (player.isAllSkillsDisabled())

{

player.sendActionFailed();

return;

}

 

if (player.isInOlympiadMode())

{

player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);

player.sendActionFailed();

return;

}

 

if (player.isInEvent()) {

player.sendMessage("Нельзя использовать на ивенте!!!");

player.sendActionFailed();

}

 

Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());

if(data != null)

{

player.stopSkillEffects(data[0]);

SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);

player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));

if (data[4] == 1)

player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);

}

}

 

private int[] toIntArray(Integer[] arr)

{

int[] ret = new int[arr.length];

int i = 0;

for (Integer e : arr)

ret[i++] = e.intValue();

return ret;

}

 

public int[] getItemIds()

{

return ITEM_IDS;

}

}

 

GameServer: Loading Server Scripts
----------
1. ERROR in \DonateScrolls.java (at line 14)
        public class BuffItem implements IItemHandler
                     ^^^^^^^^
The public type BuffItem must be defined in its own file
----------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

GameServer: Loading Server Scripts
----------
1. ERROR in \DonateScrolls.java (at line 14)
        public class BuffItem implements IItemHandler
                     ^^^^^^^^
The public type BuffItem must be defined in its own file
----------

Назовите файлик BuffItem

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите файлик BuffItem

Теперь вот такая ошибка  mega_shok  mega_shok

java.lang.ClassNotFoundException: items.BuffItem
        at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.findClass(MemoryClassLoad
er.java:79)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.load(MemoryClassLoader.ja
va:56)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parseMain(JavaScriptEngine
.java:186)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parse(JavaScriptEngine.jav
a:176)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:115)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:122)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:432)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:388)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScriptList(L2ScriptEng
ineManager.java:235)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:330)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:575)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь вот такая ошибка  mega_shok  mega_shok

java.lang.ClassNotFoundException: items.BuffItem
        at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.findClass(MemoryClassLoad
er.java:79)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.load(MemoryClassLoader.ja
va:56)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parseMain(JavaScriptEngine
.java:186)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parse(JavaScriptEngine.jav
a:176)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:115)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:122)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:432)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:388)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScriptList(L2ScriptEng
ineManager.java:235)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:330)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:575)

в профиле есть вк, пиши туда готовь тимвивер и нотпад

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...