Перейти к содержанию
Авторизация  
tornado

Лвл Саб-класса

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет или же поможет с реализацией лвл при смене саб класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет или же поможет с реализацией лвл при смене саб класса?

Вроде это в конфигах, сборка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывай исходы и редактируй класс SubClass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открывай исходы и редактируй класс SubClass

 

Если он ето умеет..

Ищи в конфигах --- other помойму там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде это в конфигах, сборка какая?

Сборка фрозен 921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если он ето умеет..

Ищи в конфигах --- other помойму там.

В конфигах искал, вроде нету, с ядром немножко дружу, где именно в ядре, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конфигах искал, вроде нету, с ядром немножко дружу, где именно в ядре, кто подскажет?

Я ж сказал де искать и что бы это сделать хватит и азов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где именно менять лвл, а то больно уж много тут 40 лвл

И как конфиг вывести?

/*

* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

package com.l2jfrozen.gameserver.model.base;

 

/**

* Character Sub-Class Definition <BR>

* Used to store key information about a character's sub-class.

*

* @author programmos, l2jfrozen dev

*/

public final class SubClass

{

private PlayerClass _class;

private long _exp = Experience.getExp(40);

private int _sp = 0;

private int _level = 40;

private int _classIndex = 1;

 

public SubClass(int classId, long exp, int sp, byte level, int classIndex)

{

_class = PlayerClass.values()[classId];

_exp = exp;

_sp = sp;

_level = level;

_classIndex = classIndex;

}

 

public SubClass(int classId, int classIndex)

{

// Used for defining a sub class using default values for XP, SP and player level.

_class = PlayerClass.values()[classId];

_classIndex = classIndex;

}

 

public SubClass()

{

// Used for specifying ALL attributes of a sub class directly,

// using the preset default values.

}

 

public PlayerClass getClassDefinition()

{

return _class;

}

 

public int getClassId()

{

return _class.ordinal();

}

 

public long getExp()

{

return _exp;

}

 

public int getSp()

{

return _sp;

}

 

public int getLevel()

{

return _level;

}

 

public int getClassIndex()

{

return _classIndex;

}

 

public void setClassId(int classId)

{

_class = PlayerClass.values()[classId];

}

 

public void setExp(long expValue)

{

if(expValue > Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL))

{

expValue = Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL);

}

 

_exp = expValue;

}

 

public void setSp(int spValue)

{

_sp = spValue;

}

 

public void setClassIndex(int classIndex)

{

_classIndex = classIndex;

}

 

public void setLevel(int levelValue)

{

if(levelValue > Experience.MAX_LEVEL - 1)

{

levelValue = Experience.MAX_LEVEL - 1;

}

else if(levelValue < 40)

{

levelValue = 40;

}

 

_level = levelValue;

}

 

public void incLevel()

{

if(getLevel() == Experience.MAX_LEVEL - 1)

return;

 

_level++;

setExp(Experience.getExp(getLevel()));

}

 

public void decLevel()

{

if(getLevel() == 40)

return;

 

_level--;

setExp(Experience.getExp(getLevel()));

}

}

Изменено пользователем tornado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 на 80 заменить не можеш?

Скрытый текст
/*

* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

package com.l2jfrozen.gameserver.model.base;

 

/**

* Character Sub-Class Definition <BR>

* Used to store key information about a character's sub-class.

*

* @author programmos, l2jfrozen dev

*/

public final class SubClass

{

private PlayerClass _class;

private long _exp = Experience.getExp(80);

private int _sp = 0;

private int _level = 51;

private int _classIndex = 1;

 

public SubClass(int classId, long exp, int sp, byte level, int classIndex)

{

_class = PlayerClass.values()[classId];

_exp = exp;

_sp = sp;

_level = level;

_classIndex = classIndex;

}

 

public SubClass(int classId, int classIndex)

{

// Used for defining a sub class using default values for XP, SP and player level.

_class = PlayerClass.values()[classId];

_classIndex = classIndex;

}

 

public SubClass()

{

// Used for specifying ALL attributes of a sub class directly,

// using the preset default values.

}

 

public PlayerClass getClassDefinition()

{

return _class;

}

 

public int getClassId()

{

return _class.ordinal();

}

 

public long getExp()

{

return _exp;

}

 

public int getSp()

{

return _sp;

}

 

public int getLevel()

{

return _level;

}

 

public int getClassIndex()

{

return _classIndex;

}

 

public void setClassId(int classId)

{

_class = PlayerClass.values()[classId];

}

 

public void setExp(long expValue)

{

if(expValue > Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL))

{

expValue = Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL);

}

 

_exp = expValue;

}

 

public void setSp(int spValue)

{

_sp = spValue;

}

 

public void setClassIndex(int classIndex)

{

_classIndex = classIndex;

}

 

public void setLevel(int levelValue)

{

if(levelValue > Experience.MAX_LEVEL - 1)

{

levelValue = Experience.MAX_LEVEL - 1;

}

else if(levelValue < 80)

{

levelValue = 80;

}

 

_level = levelValue;

}

 

public void incLevel()

{

if(getLevel() == Experience.MAX_LEVEL - 1)

return;

 

_level++;

setExp(Experience.getExp(getLevel()));

}

 

public void decLevel()

{

if(getLevel() == 80)

return;

 

_level--;

setExp(Experience.getExp(getLevel()));

}

}

Мб и еще чет нада))

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал, тему можно офф, всем спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...