Перейти к содержанию
Авторизация  
brusencov386

Максимальное количество Sub Class

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот такая проблема   в сборке l2 scripts  , хочу  увеличить количество сабов что бы было не 3 а 5 ,  в конфиге ставлю

  # Сколько добавить сабклассов к имеющимся 3-м
AltSubAdd = 2

но нечего не происходит , как было 3 так и есть

Помогите решить проблему, с меня +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:04, brusencov386 сказал:

Здравствуйте, вот такая проблема   в сборке l2 scripts  , хочу  увеличить количество сабов что бы было не 3 а 5 ,  в конфиге ставлю

  # Сколько добавить сабклассов к имеющимся 3-м
AltSubAdd = 2

но нечего не происходит , как было 3 так и есть

Помогите решить проблему, с меня +++

Попробуй на другом персонаже, или если ты на админ акке, то попробуй сделать это на обычном акке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:21, MeRDox сказал:

Попробуй на другом персонаже, или если ты на админ акке, то попробуй сделать это на обычном акке

Да я на админ аккаунте, а это может влиять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:23, brusencov386 сказал:

Да я на админ аккаунте, а это может влиять ?

может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу.
вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:28, MeRDox сказал:

может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу.
вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали.

Создал новый аккаунт, тоже не работает, только 3 саба могу брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:28, MeRDox сказал:

может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу.
вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали.

вот  сборка которую взял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:28, MeRDox сказал:

может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу.
вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали.

В чем может быть еще проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти конфиги точно работают? Если нет, то правь ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:51, zGosu сказал:

Эти конфиги точно работают? Если нет, то правь ядро.

В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:53, brusencov386 сказал:

В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму

Что бы не гадать, смотри код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:53, brusencov386 сказал:

В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму

что пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:55, MeRDox сказал:

что пишет?

Когда пытаюсь взять еще 1 саб пишет что больше нельзя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  public static boolean addNewSubclass(Player player, int classId)
  {
    if (player.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) {
      player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS));
      return false;
    }
    Map<Integer, SubClass> playerClassList = player.getSubClasses();
    if (!playerClassList.isEmpty()) {
      for (SubClass subClass : playerClassList.values()) {
        if (subClass.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) {
          player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS));
          return false;
        }
      }
    }
    if ((Config.ENABLE_OLYMPIAD) && (Olympiad.isRegisteredInComp(player))) {
      player.sendPacket(SystemMsg.C1_DOES_NOT_MEET_THE_PARTICIPATION_REQUIREMENTS_SUBCLASS_CHARACTER_CANNOT_PARTICIPATE_IN_THE_OLYMPIAD);
      return false;
    }
    if ((!player.isNoble()) && (!Config.ALT_GAME_SUBCLASS_WITHOUT_QUESTS) && (!playerClassList.isEmpty()) && (playerClassList.size() < 2 + Config.ALT_GAME_SUB_ADD)) {
      if (!player.isQuestCompleted(234)) {
        player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestFatesWhisper", player, new Object[0]));
        return false;
      }
      if (player.getRace() == Race.KAMAEL) {
        if (!player.isQuestCompleted(236)) {
          player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestSeedsOfChaos", player, new Object[0]));
          return false;
        }
      }
      else if (!player.isQuestCompleted(235)) {
        player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestMimirsElixir", player, new Object[0]));
        return false;
      }
    }
    if (!player.addSubClass(classId, true, 0)) {
      player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.SubclassCouldNotBeAdded", player, new Object[0]));
      return false;
    }
    return true;
  }

изучай, думаю скорее всего это тот метод что тебе нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 09:55, zGosu сказал:

Что бы не гадать, смотри код

Где реализация данного метода 

 

  В 08.01.2018 в 09:59, MeRDox сказал:
  public static boolean addNewSubclass(Player player, int classId)
  {
    if (player.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) {
      player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS));
      return false;
    }
    Map<Integer, SubClass> playerClassList = player.getSubClasses();
    if (!playerClassList.isEmpty()) {
      for (SubClass subClass : playerClassList.values()) {
        if (subClass.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) {
          player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS));
          return false;
        }
      }
    }
    if ((Config.ENABLE_OLYMPIAD) && (Olympiad.isRegisteredInComp(player))) {
      player.sendPacket(SystemMsg.C1_DOES_NOT_MEET_THE_PARTICIPATION_REQUIREMENTS_SUBCLASS_CHARACTER_CANNOT_PARTICIPATE_IN_THE_OLYMPIAD);
      return false;
    }
    if ((!player.isNoble()) && (!Config.ALT_GAME_SUBCLASS_WITHOUT_QUESTS) && (!playerClassList.isEmpty()) && (playerClassList.size() < 2 + Config.ALT_GAME_SUB_ADD)) {
      if (!player.isQuestCompleted(234)) {
        player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestFatesWhisper", player, new Object[0]));
        return false;
      }
      if (player.getRace() == Race.KAMAEL) {
        if (!player.isQuestCompleted(236)) {
          player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestSeedsOfChaos", player, new Object[0]));
          return false;
        }
      }
      else if (!player.isQuestCompleted(235)) {
        player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestMimirsElixir", player, new Object[0]));
        return false;
      }
    }
    if (!player.addSubClass(classId, true, 0)) {
      player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.SubclassCouldNotBeAdded", player, new Object[0]));
      return false;
    }
    return true;
  }

изучай, думаю скорее всего это тот метод что тебе нужен

не подскажите где у меня реализован  этот метод что бы сравнить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 10:01, brusencov386 сказал:

Где реализация данного метода 

 

не подскажите где у меня реализован  этот метод что бы сравнить ? 

я уже посмотрел, у них это не реализовано...у них  больше половины конфигов не рабочие

в классе Player при добавлении саб класса проверяется количество возможных сабклассов и там стоит проверка, если берете больше нежели 4 и больше сабов, оно возвращает false, что не дает вам создать новый саб класс.

if (_classlist.size() >= 4) {
      return false;
}
PS: совет вам, меняйте сборку, не лучший вариант скрипты High Five.

Изменено пользователем MeRDox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 10:04, MeRDox сказал:

я уже посмотрел, у них это не реализовано...у них  больше половины конфигов не рабочие

в классе Player при добавлении саб класса проверяется количество возможных сабклассов и там стоит проверка, если берете больше нежели 4 и больше сабов, оно возвращает false, что не дает вам создать новый саб класс.

if (_classlist.size() >= 4) {
      return false;
}

если там вместо 4 поставить 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2018 в 10:06, brusencov386 сказал:

если там вместо 4 поставить 5 ?

поставьте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...