brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 Здравствуйте, вот такая проблема в сборке l2 scripts , хочу увеличить количество сабов что бы было не 3 а 5 , в конфиге ставлю # Сколько добавить сабклассов к имеющимся 3-м AltSubAdd = 2 но нечего не происходит , как было 3 так и есть Помогите решить проблему, с меня +++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 16 минут назад, brusencov386 сказал: Здравствуйте, вот такая проблема в сборке l2 scripts , хочу увеличить количество сабов что бы было не 3 а 5 , в конфиге ставлю # Сколько добавить сабклассов к имеющимся 3-м AltSubAdd = 2 но нечего не происходит , как было 3 так и есть Помогите решить проблему, с меня +++ Попробуй на другом персонаже, или если ты на админ акке, то попробуй сделать это на обычном акке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, MeRDox сказал: Попробуй на другом персонаже, или если ты на админ акке, то попробуй сделать это на обычном акке Да я на админ аккаунте, а это может влиять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 3 минуты назад, brusencov386 сказал: Да я на админ аккаунте, а это может влиять ? может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу. вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 10 минут назад, MeRDox сказал: может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу. вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали. Создал новый аккаунт, тоже не работает, только 3 саба могу брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 11 минут назад, MeRDox сказал: может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу. вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали. вот сборка которую взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 20 минут назад, MeRDox сказал: может быть все что угодно, вдруг по наставляли проверок на гм/не гм, я же хз кода не вижу. вы бы протестировали сначала то что написал, а потом бы уже отвечали. В чем может быть еще проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 8 января, 2018 Эти конфиги точно работают? Если нет, то правь ядро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 Только что, zGosu сказал: Эти конфиги точно работают? Если нет, то правь ядро. В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, brusencov386 сказал: В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму Что бы не гадать, смотри код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, brusencov386 сказал: В конфигах что правил все работает, вот хотел добавить еще +2 саба и тут вилы, как решить проблему не пойму что пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, MeRDox сказал: что пишет? Когда пытаюсь взять еще 1 саб пишет что больше нельзя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 public static boolean addNewSubclass(Player player, int classId) { if (player.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS)); return false; } Map<Integer, SubClass> playerClassList = player.getSubClasses(); if (!playerClassList.isEmpty()) { for (SubClass subClass : playerClassList.values()) { if (subClass.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS)); return false; } } } if ((Config.ENABLE_OLYMPIAD) && (Olympiad.isRegisteredInComp(player))) { player.sendPacket(SystemMsg.C1_DOES_NOT_MEET_THE_PARTICIPATION_REQUIREMENTS_SUBCLASS_CHARACTER_CANNOT_PARTICIPATE_IN_THE_OLYMPIAD); return false; } if ((!player.isNoble()) && (!Config.ALT_GAME_SUBCLASS_WITHOUT_QUESTS) && (!playerClassList.isEmpty()) && (playerClassList.size() < 2 + Config.ALT_GAME_SUB_ADD)) { if (!player.isQuestCompleted(234)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestFatesWhisper", player, new Object[0])); return false; } if (player.getRace() == Race.KAMAEL) { if (!player.isQuestCompleted(236)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestSeedsOfChaos", player, new Object[0])); return false; } } else if (!player.isQuestCompleted(235)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestMimirsElixir", player, new Object[0])); return false; } } if (!player.addSubClass(classId, true, 0)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.SubclassCouldNotBeAdded", player, new Object[0])); return false; } return true; } изучай, думаю скорее всего это тот метод что тебе нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 3 минуты назад, zGosu сказал: Что бы не гадать, смотри код Где реализация данного метода 1 минуту назад, MeRDox сказал: public static boolean addNewSubclass(Player player, int classId) { if (player.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS)); return false; } Map<Integer, SubClass> playerClassList = player.getSubClasses(); if (!playerClassList.isEmpty()) { for (SubClass subClass : playerClassList.values()) { if (subClass.getLevel() < Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.NoSubBeforeLevel", player, new Object[0]).addNumber(Config.ALT_GAME_LEVEL_TO_GET_SUBCLASS)); return false; } } } if ((Config.ENABLE_OLYMPIAD) && (Olympiad.isRegisteredInComp(player))) { player.sendPacket(SystemMsg.C1_DOES_NOT_MEET_THE_PARTICIPATION_REQUIREMENTS_SUBCLASS_CHARACTER_CANNOT_PARTICIPATE_IN_THE_OLYMPIAD); return false; } if ((!player.isNoble()) && (!Config.ALT_GAME_SUBCLASS_WITHOUT_QUESTS) && (!playerClassList.isEmpty()) && (playerClassList.size() < 2 + Config.ALT_GAME_SUB_ADD)) { if (!player.isQuestCompleted(234)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestFatesWhisper", player, new Object[0])); return false; } if (player.getRace() == Race.KAMAEL) { if (!player.isQuestCompleted(236)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestSeedsOfChaos", player, new Object[0])); return false; } } else if (!player.isQuestCompleted(235)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.QuestMimirsElixir", player, new Object[0])); return false; } } if (!player.addSubClass(classId, true, 0)) { player.sendMessage(new CustomMessage("l2s.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.SubclassCouldNotBeAdded", player, new Object[0])); return false; } return true; } изучай, думаю скорее всего это тот метод что тебе нужен не подскажите где у меня реализован этот метод что бы сравнить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) 4 минуты назад, brusencov386 сказал: Где реализация данного метода не подскажите где у меня реализован этот метод что бы сравнить ? я уже посмотрел, у них это не реализовано...у них больше половины конфигов не рабочие в классе Player при добавлении саб класса проверяется количество возможных сабклассов и там стоит проверка, если берете больше нежели 4 и больше сабов, оно возвращает false, что не дает вам создать новый саб класс. if (_classlist.size() >= 4) { return false; } PS: совет вам, меняйте сборку, не лучший вариант скрипты High Five. Изменено 8 января, 2018 пользователем MeRDox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, MeRDox сказал: я уже посмотрел, у них это не реализовано...у них больше половины конфигов не рабочие в классе Player при добавлении саб класса проверяется количество возможных сабклассов и там стоит проверка, если берете больше нежели 4 и больше сабов, оно возвращает false, что не дает вам создать новый саб класс. if (_classlist.size() >= 4) { return false; } если там вместо 4 поставить 5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 Только что, brusencov386 сказал: если там вместо 4 поставить 5 ? поставьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brusencov386 5 Опубликовано 8 января, 2018 Только что, MeRDox сказал: поставьте Где вы нашли этот класс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 8 января, 2018 2 минуты назад, brusencov386 сказал: Где вы нашли этот класс ? Player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты