TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Ребят помогите пж с этим http://l2maxi.ru/lineage2/article/2576-zvu...a-allstars.html Хочу реализовать себе на сервер (Сборка FrozenWorld) исходники есть. Много раз просил но так и не у кого не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GamerzPlanets 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Я тебе всё делал. Решил проверить - работает. Учись компилить правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 я всем дал (сказали что ошибки там) ппц пожайлусто сделай мне пж пж пж ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 Как изменить место создания персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{N{eX}T} 5 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Ребят помогите пж с этим http://l2maxi.ru/lineage2/article/2576-zvu...a-allstars.html Хочу реализовать себе на сервер (Сборка FrozenWorld) исходники есть. Много раз просил но так и не у кого не получилось l2pcInstance.java свой дай, сделаю цивильно будет включатся из конфига. Изменено 12 марта, 2012 пользователем {N{eX}T} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 12 марта, 2012 вот http://rghost.ru/36890334 то что мне парень сделал и сказал скомпиль и всунь а сам pcIntance я не знаю где взять) я в java не понимаю *( могу скинуть ядро ( посмотришь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{N{eX}T} 5 Опубликовано 12 марта, 2012 case 1: ExShowScreenMessage case1 = new ExShowScreenMessage("First Blood!", 10000); sendPacket(case1); PlaySound _snd1 = new PlaySound(1, "firstblood", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd1); break; case 2: ExShowScreenMessage case2 = new ExShowScreenMessage("Double Kill!", 10000); sendPacket(case2); PlaySound _snd2 = new PlaySound(1, "Double_Kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd2); break; case 3: ExShowScreenMessage case3 = new ExShowScreenMessage("Has a Killing Spree!", 10000); sendPacket(case3); PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd3); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Just got a Triple Kill!"); break; case 4: ExShowScreenMessage case4 = new ExShowScreenMessage("Is Dominating!", 10000); sendPacket(case4); PlaySound _snd4 = new PlaySound(1, "Dominating", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd4); break; case 5: ExShowScreenMessage case5 = new ExShowScreenMessage("Has a Mega Kill!", 10000); sendPacket(case5); PlaySound _snd5 = new PlaySound(1, "MegaKill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd5); break; case 6: ExShowScreenMessage case6 = new ExShowScreenMessage("Monster Kill!", 10000); sendPacket(case6); PlaySound _snd6 = new PlaySound(1, "monster_kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd6); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Monster Kill!"); break; case 7: ExShowScreenMessage case7 = new ExShowScreenMessage("Holy Shit!", 10000); sendPacket(case7); PlaySound _snd7 = new PlaySound(1, "HolyShit", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd7); break; case 8: ExShowScreenMessage case8 = new ExShowScreenMessage("Owning", 10000); sendPacket(case8); PlaySound _snd8 = new PlaySound(1, "Ownage", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd8); break; case 9: ExShowScreenMessage case9 = new ExShowScreenMessage("Is On a Rampage!", 10000); sendPacket(case9); PlaySound _snd9 = new PlaySound(1, "Rampage", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd9); break; case 10: ExShowScreenMessage case10 = new ExShowScreenMessage("Is Unstoppable!", 10000); sendPacket(case10); PlaySound _snd10 = new PlaySound(1, "Unstoppable", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd10); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Unstoppable!"); break; case 11: ExShowScreenMessage case11 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case11); PlaySound _snd11 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd11); break; case 12: ExShowScreenMessage case12 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case12); PlaySound _snd12 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd12); break; case 13: ExShowScreenMessage case13 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case13); PlaySound _snd13 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd13); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!"); break; case 14: ExShowScreenMessage case14 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case14); PlaySound _snd14 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd14); break; case 15: ExShowScreenMessage case15 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case15); PlaySound _snd15 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd15); break; case 16: ExShowScreenMessage case16 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case16); PlaySound _snd16 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd16); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!"); break; default: ; } чистый l2pcinstance можно... без этого мусора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) up Ребят поговорил я с Next, он тока может мне на Ориг L2jFrozen запилить ( Помогите все рез =) мне на FrozenWorld =( Вот ядро http://rghost.ru/37007139 или же пж скомпильте это в class http://rghost.ru/36890334 Изменено 13 марта, 2012 пользователем TryBat9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{N{eX}T} 5 Опубликовано 13 марта, 2012 up Ребят поговорил я с Next, он тока может мне на Ориг L2jFrozen запилить ( Помогите все рез =) мне на FrozenWorld =( Вот ядро http://rghost.ru/37007139 или же пж скомпильте это в class http://rghost.ru/36890334 Ни кто это не соберет, тут нужен исходный код. тут декомпил, при компиляции обратно будет 100500 ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 13 марта, 2012 бле так не хочу с ними прощаться ( столько времени убил в фикси этой сборки ) я их обогнал до 10 ревы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 13 марта, 2012 Вывод - Юзаем фрозены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 13 марта, 2012 ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты