epochlife 1 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Доброе время суток всем. Столкнулся со странной проблемой. Клинс и прочее скиллы, что снимают дебафы через negateSkillTypes - не работают. Якобы юз идет, все ок, но не снимает. Что уже тестилось для фикса: в датапаке скиллы, исходы, конфиги. Сборка лыжа. последний рев. Разраб писал якобы фикс уже давно ляля, ничего так и не работает. ПС: на всякие ацисы и бэйсы не перейду. Если действительно знаете решение - труды оплачу Изменено 6 февраля, 2018 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 6 февраля, 2018 12 часов назад, epochlife сказал: Доброе время суток всем. Столкнулся со странной проблемой. Клинс и прочее скиллы, что снимают дебафы через negateSkillTypes - не работают. Якобы юз идет, все ок, но не снимает. Что уже тестилось для фикса: в датапаке скиллы, исходы, конфиги. Сборка лыжа. последний рев. Разраб писал якобы фикс уже давно ляля, ничего так и не работает. ПС: на всякие ацисы и бэйсы не перейду. Если действительно знаете решение - труды оплачу Попрошу показать датачасть скила слинс и любой из дебафа если Вам не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epochlife 1 Опубликовано 6 февраля, 2018 9 минут назад, MrDozoR сказал: Попрошу показать датачасть скила слинс и любой из дебафа если Вам не сложно. Цитата <skill id="1409" levels="1" name="Cleanse"> <!-- Description(s): Cancels your target's debuffs. Consumes 1 Einhasad Holy Water. --> <set name="itemConsumeId" val="8874"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <!-- Guessing --> <set name="mpConsume" val="58"/> <set name="power" val="90"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <!-- Guessing --> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="negateStats" val="DEBUFF FEAR MUTE PARALYZE ROOT SLEEP STUN POISON WEAKNESS"/> <set name="negatePower" val="99"/> <!-- Guessing --> <for> </for> <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#mAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1</table> <table name="#MpConsumeRate">1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85</table> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="magicLvl" val="75"/> <set name="power" val="100" /> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="aggroPoints" val="-100"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) вобще странная так-то реализация клинс и аналоги должны быть реализованы по аналогии с канселом, просто вместо баффов сносить любые дебаффы (кроме тех у кого стоит запрет канселинга) с 100% шансом, до 10 штук даже в офф скриптах если что эффект клинса обявлен как {i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10} для сравнения - эффект кансела {i_dispel_by_category;slot_buff;25;5} Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты