bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 При добавлении новых дополнений возник вопрос. Когда добавляешь одежду, новые сеты. Как сделать так что-бы статы давали только тогда когда одет весь сет а не по одной части. Основа: pwsoft | interlude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 Из-за скорости браузер завис, и создалась вторая тема. *удалите пожалуйста* Оригинал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 14 февраля, 2018 Таблица в бд armor_sets вносим туда иды частей брони и создаем скил с определенными статами для него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 Добавляйся в скайпе, покажу как сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 32 минуты назад, genius911147 сказал: Добавляйся в скайпе, покажу как сделать Есть только ВК: @hasvord и icq: 720 578 479 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 3 минуты назад, bom123 сказал: Есть только ВК: @hasvord и icq: 720 578 479 скайп тяжело скачать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, JavaBoys сказал: Таблица в бд armor_sets вносим туда иды частей брони и создаем скил с определенными статами для него. Спасибо помог. Плюсанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 1 минуту назад, genius911147 сказал: скайп тяжело скачать?) У нас он запрещен. Не зарегаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 1 минуту назад, bom123 сказал: У нас он запрещен. Не зарегаешься. где это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 Только что, genius911147 сказал: где это такое? Узбекистан. https://pikabu.ru/story/v_uzbekistane_ne_rabotayut_skype_viber_telegram_whatsapp_i_eshchyo_nekotoryie_voipmessendzheryi_3576179 ICQ Работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 11 минут назад, bom123 сказал: Узбекистан. https://pikabu.ru/story/v_uzbekistane_ne_rabotayut_skype_viber_telegram_whatsapp_i_eshchyo_nekotoryie_voipmessendzheryi_3576179 ICQ Работает. Ок тогда давайте в вк сейчас добавлю и помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 16 минут назад, genius911147 сказал: Ок тогда давайте в вк сейчас добавлю и помогу Да в общем-то я уже разобрался. Мне-бы теперь научиться статы добавлять, как правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 33 минуты назад, bom123 сказал: Да в общем-то я уже разобрался. Мне-бы теперь научиться статы добавлять, как правильно. На сайте макси есть гайд по настройке статов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) 45 минут назад, bom123 сказал: Да в общем-то я уже разобрался. Мне-бы теперь научиться статы добавлять, как правильно. Вот самое главное в настройке, думаю по логике вещей поймешь что к чему. Add – добавляем Mul – умножаем Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1 <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> Изменено 14 февраля, 2018 пользователем genius911147 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 я не понял одно. Что за 0x30 0x40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 14 февраля, 2018 А не подскажете как сделать что-бы при заточке значения менялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 16 февраля, 2018 В 14.02.2018 в 20:05, genius911147 сказал: Ок тогда давайте в вк сейчас добавлю и помогу Hasvord - аккаунт скайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 17 февраля, 2018 @bom123 Я понимаю конечно что ты узбек ! Но головой то думать тоже надо . Удачный раздел для темы да ?! Ты как рендом создаешь , глаза закрываешь и тыкаешь по разделам , куда попал там и создал тему ! Для таких вопросов наверное есть спец. разделы --- Ну ты и тут темы создаешь , все нормально ! Сначала юзайте поиск , потом уже плодите миллион тем на форуме ! Первая страница в разделе Загрузки ->Софт Самостоятельно сделай хоть что то,а так вы ничего не узнайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bom123 2 Опубликовано 17 февраля, 2018 2 часа назад, OrmJevil сказал: @bom123 Я понимаю конечно что ты узбек ! Но головой то думать тоже надо . Удачный раздел для темы да ?! Ты как рендом создаешь , глаза закрываешь и тыкаешь по разделам , куда попал там и создал тему ! Для таких вопросов наверное есть спец. разделы --- Ну ты и тут темы создаешь , все нормально ! Сначала юзайте поиск , потом уже плодите миллион тем на форуме ! Первая страница в разделе Загрузки ->Софт Самостоятельно сделай хоть что то,а так вы ничего не узнайте! Учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты