Перейти к содержанию
Авторизация  
{N{eX}T}

Звуки Из Карты Дота, Либо Улучшенная Quakesystem В Фрозен Source

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно делал улучшенную Quake system для фрозенов, кому нужно забираем, включает в себя 13 звуков именно ДОТЫ!

Код абсолютно рабочий, не те что были ранее выложенны., так же он и полезен оповещает админа о фарме пвп между игроками :drinks::D

установка: ищем метод в L2PcInstance.java public void QuakeSystem() полностью заменяем его этим:

 

Скрытый текст
public void QuakeSystem()

{

quakeSystem++;

switch(quakeSystem)

{

case 1:

if(Config.ENABLE_ANTI_PVP_FARM_MSG)

{

CreatureSay cs = new CreatureSay(0, 15, "First blood!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd = new PlaySound(1, "firstblood", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

if(player.isGM())

{

player.sendPacket(cs);

player.sendPacket(_snd);

}

}

}

break;

case 2:

CreatureSay cs2 = new CreatureSay(0, 15, "Double Kill!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd2 = new PlaySound(1, "Double_Kill", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs2);

player.sendPacket(_snd2);

}

break;

case 3:

CreatureSay cs3 = new CreatureSay(0, 15, "Triple Kill!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs3);

player.sendPacket(_snd3);

}

break;

case 4:

CreatureSay cs4 = new CreatureSay(0, 15, "Dominating!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd4 = new PlaySound(1, "Dominating", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs4);

player.sendPacket(_snd4);

}

break;

case 5:

CreatureSay cs5 = new CreatureSay(0, 15, "Rampage!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd5 = new PlaySound(1, "Rampage", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs5);

player.sendPacket(_snd5);

}

break;

case 6:

CreatureSay cs6 = new CreatureSay(0, 15, "Killing Spree!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd6 = new PlaySound(1, "KillingSpree", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs6);

player.sendPacket(_snd6);

}

break;

case 7:

CreatureSay cs7 = new CreatureSay(0, 15, "Monster Kill!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd7 = new PlaySound(1, "monsterkill", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs7);

player.sendPacket(_snd7);

}

break;

case 8:

CreatureSay cs8 = new CreatureSay(0, 15, "Unstoppable!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd8 = new PlaySound(1, "Unstoppable", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs8);

player.sendPacket(_snd8);

}

break;

case 9:

CreatureSay cs9 = new CreatureSay(0, 15, "Ultra Kill!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd9 = new PlaySound(1, "UltraKill", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs9);

player.sendPacket(_snd9);

}

break;

case 10:

CreatureSay cs10 = new CreatureSay(0, 15, "Holy Shit!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd10 = new PlaySound(1, "HolyShit", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs10);

player.sendPacket(_snd10);

}

break;

case 11:

CreatureSay cs11 = new CreatureSay(0, 15, "Wicked Sick!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd11 = new PlaySound(1, "WhickedSick", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs11);

player.sendPacket(_snd11);

}

break;

case 12:

CreatureSay cs12 = new CreatureSay(0, 15, "Mega Kill!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd12 = new PlaySound(1, "MegaKill", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs12);

player.sendPacket(_snd12);

}

break;

case 13:

CreatureSay cs13 = new CreatureSay(0, 15, "God Like!", getName() + ""); // 8D

PlaySound _snd13 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0);

for(L2PcInstance player: L2World.getInstance().getAllPlayers())

{

if(player != null)

if(player.isOnline()!=0)

player.sendPacket(cs13);

player.sendPacket(_snd13);

}

default:

;

}

}

 

Закрываем, компилируем исходник.

Звуки запихнуть в клиент., так же не забыть включить в конфиге "other.properties" Quake / Killing Spree System

и вроде все, можно наслаждаться игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибну хоть и не надо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...