casdepri 8 Опубликовано 19 марта, 2018 Привет! В клиенте есть файлы *.uix, там хранятся анимации плаща. У одного человека в шаре я видел, что он смог их разобрать и вытащить оттуда модель плаща и использовать дальше с своих работах. Разобрать файл я смог, но как с этим месивом работать?) И еще один вопрос, опять же этот человек адаптирует анимации к плащу. Как прицепить анимации к нему? AdditionalItemgrp <- тут прописан ид вещи которая будет "светиться". Но вот где прописать анимации к чему цепляться? Смотрел на подобии шапки тыквы, которая блестит, но в *.uc ничего подобного не нашел, например как со скиллами, где указывается параметр ИД. Помогите)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 19 марта, 2018 1 час назад, casdepri сказал: Привет! В клиенте есть файлы *.uix, там хранятся анимации плаща. У одного человека в шаре я видел, что он смог их разобрать и вытащить оттуда модель плаща и использовать дальше с своих работах. Разобрать файл я смог, но как с этим месивом работать?) Скрыть контент И еще один вопрос, опять же этот человек адаптирует анимации к плащу. Как прицепить анимации к нему? AdditionalItemgrp <- тут прописан ид вещи которая будет "светиться". Но вот где прописать анимации к чему цепляться? Смотрел на подобии шапки тыквы, которая блестит, но в *.uc ничего подобного не нашел, например как со скиллами, где указывается параметр ИД. Помогите)) Просто так некто не будет рассказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 20 марта, 2018 Да мне хотя бы намёк куда копать с эффектами этими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты