Перейти к содержанию
Авторизация  
n00n0

Создать диалог с кнопкой для НПС

Рекомендуемые сообщения

На созданного нпс нужно прикрепить диалог с кнопкой обмена итем на итем, при этом не вызывая диалоговое окно мультиселла.

Пример - начали диалог с НПС, далее видим кнопку => Клац мышкой  на кнопку=> обменяли 1 адену на 1 бревно. 

Сборка HF Emurt rev10.

Ранее никогда не делал нпс с диалогами, да и html'ку хиро столба не найду никак (для шаблона).

Подскажите кто не занят как можно реализовать?

Shot00301.thumb.jpg.c403ec55e4de9057b21f86849ebed866.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, n00n0 сказал:

На созданного нпс нужно прикрепить диалог с кнопкой обмена итем на итем, при этом не вызывая диалоговое окно мультиселла.

Пример - начали диалог с НПС, далее видим кнопку => Клац мышкой  на кнопку=> обменяли 1 адену на 1 бревно. 

Сборка HF Emurt rev10.

Ранее никогда не делал нпс с диалогами, да и html'ку хиро столба не найду никак (для шаблона).

Подскажите кто не занят как можно реализовать?

Shot00301.thumb.jpg.c403ec55e4de9057b21f86849ebed866.jpg

скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, n00n0 сказал:

На созданного нпс нужно прикрепить диалог с кнопкой обмена итем на итем, при этом не вызывая диалоговое окно мультиселла.

Пример - начали диалог с НПС, далее видим кнопку => Клац мышкой  на кнопку=> обменяли 1 адену на 1 бревно. 

Сборка HF Emurt rev10.

Ранее никогда не делал нпс с диалогами, да и html'ку хиро столба не найду никак (для шаблона).

Подскажите кто не занят как можно реализовать?

Shot00301.thumb.jpg.c403ec55e4de9057b21f86849ebed866.jpg

Если честно никогда не видел, чтоб такое было реализовано байпасом, первое что мне пришло в голову - крафт. Можно сделать на подобии крафта, который требует 1 адену, как ресурс для крафта бревна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, n00n0 сказал:

На созданного нпс нужно прикрепить диалог с кнопкой обмена итем на итем, при этом не вызывая диалоговое окно мультиселла.

Пример - начали диалог с НПС, далее видим кнопку => Клац мышкой  на кнопку=> обменяли 1 адену на 1 бревно. 

Сборка HF Emurt rev10.

Ранее никогда не делал нпс с диалогами, да и html'ку хиро столба не найду никак (для шаблона).

Подскажите кто не занят как можно реализовать?

Shot00301.thumb.jpg.c403ec55e4de9057b21f86849ebed866.jpg

Самый простой скрипт, для которого нужны всего 3 безопаски: проверка вызова только от этого нпс, проверка валидности итема, проверка количества итемов ну и точный ID выдачи итема при обмене. Потом байпас вызова ставишь в кнопку и все.

Такой скрипт можно легко найти в любой сборке в квестах. Тебе нужно лишь скопировать и немного поковырять :)

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package services;

import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.scripts.Functions;

public class Example extends Functions {

    private static final int reqID = 57;
    private static final int reqCOUNT = 1;
    private static final int rewID = 4037;
    private static final int rewCOUNT = 1;
    
    public void exchange() {
        Player player = getSelf();
        NpcInstance npc = getNpc();
        if (player == null || npc == null || npc.getNpcId() != 11111(ид_твоего_нпц)) {
            return;
        }

        if (!NpcInstance.canBypassCheck(player, npc)) {
            return;
        }
        
        if (getItemCount(player, reqID) >= reqCOUNT) {
            removeItem(player, reqID, reqCOUNT);
            addItem(player, rewID, rewCOUNT);
        }
    }
}


 

bypass:

[scripts_services.Example:exchange|ОБМЕН]<br>

 

Изменено пользователем bugmenot
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2018 в 10:19, UltrusAra сказал:

Самый простой скрипт, для которого нужны всего 3 безопаски: проверка вызова только от этого нпс, проверка валидности итема, проверка количества итемов ну и точный ID выдачи итема при обмене. Потом байпас вызова ставишь в кнопку и все.

Такой скрипт можно легко найти в любой сборке в квестах. Тебе нужно лишь скопировать и немного поковырять :)

А вот если никогда этого не делал (с квестами тоже). Можете кратко описать план действий для совсем newbie :)

Вот человек ниже написал весь код, а где я могу его пристроить и "байпасс" - что с этим делать?

Или вообще лучше не пробовать самому с 0 знания ява?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, n00n0 сказал:

А вот если никогда этого не делал (с квестами тоже). Можете кратко описать план действий для совсем newbie :)

Вот человек ниже написал весь код, а где я могу его пристроить и "байпасс" - что с этим делать?

Или вообще лучше не пробовать самому с 0 знания ява?

Ну если знаний нет совсем, обычно за это платят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IIoIIPbIryH сказал:

Ну если знаний нет совсем, обычно за это платят. :)

Bugmenot и бесплатно написал, за что ему спасибо. Ток понять бы как это вообщем заставить работать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...