sheg300 1 Опубликовано 11 июля, 2018 всем привет, вот вопрос: как сделать так, чтобы диалог с нпц открывался только после предоставления итема какого-либо? (говоришь с нпц, он требует дать итем, если имеется этот итем, то нпц забирает и открывает диалоговое окно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 11 июля, 2018 возьми за основу любой квест где аналогичные условия требуются. Забирает какой-нибудь итем и после этого отправляет куда-нибудь(новый диалог открывается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, sheg300 сказал: всем привет, вот вопрос: как сделать так, чтобы диалог с нпц открывался только после предоставления итема какого-либо? (говоришь с нпц, он требует дать итем, если имеется этот итем, то нпц забирает и открывает диалоговое окно) showChatWindow. Ставим условие перед открытием html. 4 часа назад, Hotaka сказал: возьми за основу любой квест где аналогичные условия требуются. Забирает какой-нибудь итем и после этого отправляет куда-нибудь(новый диалог открывается) Зачем так усложнять жизнь? @Override public void showChatWindow(Player player, int val) { if(getNpcId() == 123123) { if (player.getInventory().getItemByItemId(4037) != null){ if(player.getInventory().getItemByItemId(4037).getCount() > 1) { player.destroyItemByItemId("", 4037, 1, player, true); showChatWindow(player, getHtmlPath(getNpcId(), val)); } } return; } showChatWindow(player, getHtmlPath(getNpcId(), val)); } Изменено 11 июля, 2018 пользователем gvb 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 11 июля, 2018 Можно в onfirsttalk добавить проверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты