Перейти к содержанию
Авторизация  
IceGop

Не обновляет и не пускает в игру

Рекомендуемые сообщения

Тех.Поддержка смарта как всегда быстрая и мгновенная, приходится писать сюда.
Подскажите пожалуйста что делать с данной проблемой ? 
При запуске клиента : 
SmartGuard не смог обновить один или несколько файлов.
Пожалуйста,проверьте соединение с сетью Интернет и повторите попытку.

После чего я нажимаю *Ок* смарт заканчивает свою прогрузку, рузится клиент.
Ввожу Логин и пароль, соглашаюсь с правилами, жму коннект с сервером, вижу следующие:
Соединение розорвано. Есть надежда, что не на долго.

У кого была такая проблема, или кто то может знает что делать сообщите пожалуйста.
Ответ : Проверь работает ли интернет, не пишите глупо.
Ответ : Напиши в тех.подержку, уже писал и сказал выше поста, она очень быстрая и мгновенная.

 

Я не чего не имею против разработчиков данной защиты, ну тех.поддержка ребята, у вас слишком долгая.

Изменено пользователем IceGop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас СГ и вы его покупали обратитесь в поддержку СГ  и вам помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Defler сказал:

если у вас СГ и вы его покупали обратитесь в поддержку СГ  и вам помогут

Целый день они мне помогают тем что 3 смс за целый день, из них только отключите фаервол и антивирус.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...