igor2086 0 Опубликовано 23 июля, 2018 Сборка: l2nextgen Epilogue Как правильно подключить его ? Help. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defler 44 Опубликовано 23 июля, 2018 править импорты и еще пару мелочей и вполне адекватно работает (проверено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2086 0 Опубликовано 23 июля, 2018 2 часа назад, Defler сказал: править импорты и еще пару мелочей и вполне адекватно работает (проверено) я просто в этом новичок не знаю что да как ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defler 44 Опубликовано 23 июля, 2018 18 минут назад, igor2086 сказал: я просто в этом новичок не знаю что да как ) ну так вы собираете сервер вы игрокам не будете говорить я новичок вы будете ждать доната(учитесь читайте мануалы или ищите тех кто платно сделает вам это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2086 0 Опубликовано 23 июля, 2018 6 минут назад, Defler сказал: ну так вы собираете сервер вы игрокам не будете говорить я новичок вы будете ждать доната(учитесь читайте мануалы или ищите тех кто платно сделает вам это) Я делаю сервер пвп всё по 1 адене о доне особо даже не думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты