lvlkoo

VIP
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

lvlkoo стал победителем дня 1 августа

lvlkoo имел наиболее популярный контент!

Репутация

26

Информация о lvlkoo

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр, Украина

Контакты

Посетители профиля

1754 просмотра профиля
  1. Подскажите, значение стат.

    Снижает уязвимость к руту на 6%
  2. Продам копию Best-anons

    Продам копиию скрипта анонсера Best-anons + дизайн и верстку под l2hop Покупалось у автора Причина проджи: угас интерес к равитию анонсера Автор вкурсе о продаже. Цена: 3000р
  3. Не запускается ГС

    Какую библиотеку вы пробовали менять? у вас либо не прописал сласспаз либо не хватает нужной библиотеки которая содержит класс ru.catssoftware.util.Log
  4. Не выпадает Антарас

    Ну давайте убедимся. Нпц с каким ИД вы добавили дроп?
  5. Не выпадает Антарас

    Уверены что "тому" антарасу добавляли? У него несколько форм, и в полне возможно, что это разные нпц с разными ид
  6. Конкретнее. Окно продажи рисуется нормально? Без ошибок? Видно все предметы? Если да, но сама продажа не работает, то нужно смотреть другой пакет, конкретно с самим запросом на продажу.
  7. Есть готовый проект ?

    Смотрю тут все такие бизнесмены и аналитики собрались Вам товарищ GVB скинул ссылку на результаты поиска, там куча сборок без привязок и ограничений. Ищите. Стоит приложить только немного усилий.
  8. @mcwa рекомендую
  9. No-Ip и Lineage 2 Interlude

    Вам виднее, с таким-то познаниями в сетевой мршрутизации и tcp стеке. ПС. Удачи в развитии
  10. Подключайте Free-kassa. Никаких подтверждений
  11. Время Combat Mode.

    Я же уже все выше описал. Там что-то не понятно? Вот пример с овероподобных сборок. Тут устаналивается время начала боевого режиме, а затем запускаться таска которая проверяет не прошло ли это время, и если прошло завершает боевой режим. protected void startAttackStanceTask0() { if (isInCombat()) { _stanceEndTime = (System.currentTimeMillis() + 15000L); return; } _stanceEndTime = (System.currentTimeMillis() + 15000L); broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new AutoAttackStart(getObjectId()) }); Future<?> task = _stanceTask; if (task != null) { task.cancel(false); } _stanceTask = LazyPrecisionTaskManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(_stanceTaskRunnable == null ? (this._stanceTaskRunnable = new AttackStanceTask(null)) : _stanceTaskRunnable, 1000L, 1000L); } В данном случае время окончания боевого режима устанавливаеться как текущее + 15 сек _stanceEndTime = (System.currentTimeMillis() + 15000L);
  12. Изходя из привычки и логики ява серверов можно предположить, что 2^16 (не просто так же решили именно ushort заюзать? :)), а вообще наверное стоить долждаться знатоков клиента и движка unreal, чтобы подсказали какой там тип данных используеться, или мб какието проверки