DJone 1 Опубликовано 19 сентября, 2018 Всем, привет. Подскажите пожалуйста, что за ошибка при компиляции возникает? И как ее решить? Пытаюсь скомпилировать на Java 8 версии. CODE\jts_src_last\jts_src_last\commons\src\main\module_commons.xml:56: Error running javac.exe compiler Вот 56 строка с данного файла: <javac destdir="${commons.output.dir}" debug="${compiler.debug}" nowarn="${compiler.generate.no.warnings}" memorymaximumsize="${compiler.max.memory}" fork="true"> <compilerarg line="${compiler.args.commons}"/> <bootclasspath refid="commons.module.bootclasspath"/> <classpath refid="commons.module.production.classpath"/> <src refid="commons.module.sourcepath"/> <patternset refid="excluded.from.compilation.commons"/> </javac> Что может быть тут не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 19 сентября, 2018 1 час назад, DJone сказал: Всем, привет. Подскажите пожалуйста, что за ошибка при компиляции возникает? И как ее решить? Пытаюсь скомпилировать на Java 8 версии. CODE\jts_src_last\jts_src_last\commons\src\main\module_commons.xml:56: Error running javac.exe compiler Вот 56 строка с данного файла: <javac destdir="${commons.output.dir}" debug="${compiler.debug}" nowarn="${compiler.generate.no.warnings}" memorymaximumsize="${compiler.max.memory}" fork="true"> <compilerarg line="${compiler.args.commons}"/> <bootclasspath refid="commons.module.bootclasspath"/> <classpath refid="commons.module.production.classpath"/> <src refid="commons.module.sourcepath"/> <patternset refid="excluded.from.compilation.commons"/> </javac> Что может быть тут не так? в коде все так, подозреваю что проблема в компиляторе, он точно это не пытается сделать через jre? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 19 сентября, 2018 Откройте CMD и пропишите javac -version Результат скинте сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Все разобрался. JDK все правильно был установлен. Сборку скомпилировал. Просто надо было добавить в 56 строке вот такой параметр: includeantruntime="false" Логин сервер норм поднялся. А вот гейм сервер выдает вот такую штуку. 15:29:49 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:54 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:54 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:29:59 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:29:59 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:04 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:04 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:09 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:09 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:14 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:14 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано 15:30:19 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014 15:30:19 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано Что то уже совсем сообразить не могу, где прописать, чтоб соединился. Кто может знает? Что прописывать вот в этих конфигах? Гейм сервер: #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные "GameserverHostname" : "192.168.1.17", "GameserverPort" : "7777", # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname "ExternalHostname" : "192.168.1.17", # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname "InternalHostname" : "192.168.1.17", # Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true # Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml "IpConfigEnable" : "false", # Адрес\порт логинсервера "LoginPort" : "9014", "LoginHost" : "127.0.0.1", # Какой ID запрашивать у логинсервера "RequestServerID" : "1", # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят "AcceptAlternateID" : "true", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5601", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Логин сервер: # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Хост и порт для клиентских соединений "LoginserverHostname" : "192.168.1.17", "LoginserverPort" : "2106", # Хост и порт для игровых серверов "LoginHost" : "127.0.0.1", "LoginPort" : "9014", # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента. "XmlRpcServerEnabled" : "false", "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1", "XmlRpcServerPort" : "5600", "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1", Лучше желательно на внешний ИПшник, чтоб доступ был с инета. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем DJone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Подскажите, что за ошибка при компиляции сборки Lucera 2 Interlude? Спойлер Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: org/apache/tools/ant/launch/Launcher : Unsupported major.minor version 52.0 at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method) at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:808) at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142) at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:442) at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:64) at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:354) at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:348) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:347) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:430) at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:323) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:363) at sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain(LauncherHelper.java:482) Compile La2 Server END! Изменено 20 сентября, 2018 пользователем DJone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 20 сентября, 2018 Там написано что забей на исходники качай готовые сборки, гугл транслейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 20 сентября, 2018 Эмм, судя по всему какаято несовместимость версий ява. Возможно у вас слишком старый ант. Попробуй последний ант скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, Evolution сказал: Там написано что забей на исходники качай готовые сборки, гугл транслейт. Спасибо, но мне не нужно готовый сервер, если есть желание самому разрабатывать под себя эмулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 20 сентября, 2018 29 минут назад, lvlkoo сказал: Эмм, судя по всему какаято несовместимость версий ява. Возможно у вас слишком старый ант. Попробуй последний ант скачать Хорошо, спасибо. Проблема была не в совместимости, а ссылки на переменные среды не указаны были. Ант последней версии стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 21 сентября, 2018 Кто сможет подсказать, как правильно прописать путь в батнике до JDK? Сервер запускается на JRE. Спойлер .. 06:55:24 [main] INFO Scripts - Scripts: Loading... Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts.getInstance(Scripts.java: 51) at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:145) at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:324) Caused by: java.lang.RuntimeException: Error: server started by JRE instead JDK! Please start server with Java Development Kit. at org.mmocore.commons.compiler.Compiler.compile(Compiler.java:32) at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts.load(Scripts.java:210) at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts.load(Scripts.java:103) at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts.<init>(Scripts.java:47) at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts.<init>(Scripts.java:41) at org.mmocore.gameserver.data.scripts.Scripts$SingletonHolder.<clinit>( Scripts.java:334) ... 3 more Вот батник: Спойлер @echo off title Lineage II GameServer - JTS :start echo Starting Lineage II - GameServer(High Five). echo. java -Duser.timezone=Europe/Moscow -server -Dfile.encoding=UTF-8 -DLog4jContextSelector=org.apache.logging.log4j.core.async.AsyncLoggerContextSelector -Xms1024m -Xmx1024m -cp config;./lib/* org.mmocore.gameserver.GameServer REM Debug ... REM java -Dfile.encoding=UTF-8 -cp config;./lib/* -Xmx1G -Xnoclassgc -Xdebug -Xnoagent -Djava.compiler=NONE -Xrunjdwp:transport=dt_socket,server=y,suspend=y,address=7456 org.mmocore.gameserver.GameServer if ERRORLEVEL 2 goto restart if ERRORLEVEL 1 goto error goto end :restart echo. echo GameServer restarted ... echo. goto start :error echo. echo GameServer terminated abnormaly ... echo. :end echo. echo GameServer terminated ... echo. pause Тестирую и на Linux и Windows. Желательно под Linux тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Прописать нужно в переменных среды, конкретнее в PATH до папки в bin в дерриктории с jdk. А так же на всякий случай создать переменную JAVA_HOME и прописать туда путь к дерриктории с jdk. С линуксом проблем быть не должно. После установки openjdk переменные должны сами заекспортиться ПС. Вариант с тем, чтобы прописать непосредственно путь в бат-файле типо C:\Program Files...\jdk...\java -server ..... тоже наверное сработает, но лучше всетаки переменная среды, я не уверен что вирутальная машина берет все ресурсы с корня, а не с той же переменной Изменено 21 сентября, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 23 сентября, 2018 В 21.09.2018 в 11:45, lvlkoo сказал: Прописать нужно в переменных среды, конкретнее в PATH до папки в bin в дерриктории с jdk. А так же на всякий случай создать переменную JAVA_HOME и прописать туда путь к дерриктории с jdk. С линуксом проблем быть не должно. После установки openjdk переменные должны сами заекспортиться ПС. Вариант с тем, чтобы прописать непосредственно путь в бат-файле типо C:\Program Files...\jdk...\java -server ..... тоже наверное сработает, но лучше всетаки переменная среды, я не уверен что вирутальная машина берет все ресурсы с корня, а не с той же переменной Спасибо) Но на Linux я не на виртуалке тестирую, а на норм железе. Вроде как переменные среды добавил. Еще такйо вопрос, чтоб не создавать повторно тему. Подскажите, от каких разрабов можно за основу ХФ взять? LostWordl или OverWorld? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты