Перейти к содержанию
Авторизация  
DJone

Ошибка при компиляции сервера

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет. Подскажите пожалуйста, что за ошибка при компиляции возникает? И как ее решить? Пытаюсь скомпилировать на Java 8 версии.

CODE\jts_src_last\jts_src_last\commons\src\main\module_commons.xml:56: Error running javac.exe compiler

Вот 56 строка с данного файла:

<javac destdir="${commons.output.dir}" debug="${compiler.debug}" nowarn="${compiler.generate.no.warnings}" memorymaximumsize="${compiler.max.memory}" fork="true">
      <compilerarg line="${compiler.args.commons}"/>
      <bootclasspath refid="commons.module.bootclasspath"/>
      <classpath refid="commons.module.production.classpath"/>
      <src refid="commons.module.sourcepath"/>
      <patternset refid="excluded.from.compilation.commons"/>
    </javac>

Что может быть тут не так?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2018 в 04:02, DJone сказал:

Всем, привет. Подскажите пожалуйста, что за ошибка при компиляции возникает? И как ее решить? Пытаюсь скомпилировать на Java 8 версии.

CODE\jts_src_last\jts_src_last\commons\src\main\module_commons.xml:56: Error running javac.exe compiler

Вот 56 строка с данного файла:

<javac destdir="${commons.output.dir}" debug="${compiler.debug}" nowarn="${compiler.generate.no.warnings}" memorymaximumsize="${compiler.max.memory}" fork="true">
      <compilerarg line="${compiler.args.commons}"/>
      <bootclasspath refid="commons.module.bootclasspath"/>
      <classpath refid="commons.module.production.classpath"/>
      <src refid="commons.module.sourcepath"/>
      <patternset refid="excluded.from.compilation.commons"/>
    </javac>

Что может быть тут не так?

в коде все так, подозреваю что проблема в компиляторе, он точно это не пытается сделать через jre?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте CMD и пропишите javac -version

Результат скинте сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался. JDK все правильно был установлен. Сборку скомпилировал. Просто надо было добавить в 56 строке вот такой параметр:

includeantruntime="false"

 

Логин сервер норм поднялся. А вот гейм сервер выдает вот такую штуку.

 

15:29:49 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:29:54 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:29:54 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:29:59 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:29:59 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:30:04 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:30:04 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:30:09 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:30:09 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:30:14 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:30:14 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано
15:30:19 [Thread-17] INFO  AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 192.168.1.17:9014
15:30:19 [Thread-17] ERROR AuthServerCommunication - AuthServer I/O error: В соединении отказано

Что то уже совсем сообразить не могу, где прописать, чтоб соединился. Кто может знает? Что прописывать вот в этих конфигах?

Гейм сервер:

#-------------------------------------------------------------
	# Сетевые настройки сервера  
	#-------------------------------------------------------------
	# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
	"GameserverHostname" : "192.168.1.17",
	"GameserverPort" : "7777",
	# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
	"ExternalHostname" : "192.168.1.17",
	# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
	"InternalHostname" : "192.168.1.17",
	
	# Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true 
	# Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml
	"IpConfigEnable" : "false",

	# Адрес\порт логинсервера
	"LoginPort" : "9014",
	"LoginHost" : "127.0.0.1",
	# Какой ID запрашивать у логинсервера
	"RequestServerID" : "1",
	# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
	"AcceptAlternateID" : "true",

	# Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
	"XmlRpcServerEnabled" : "false",
	"XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",
	"XmlRpcServerPort" : "5601",
	"XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",

Логин сервер:

# ================================================================
	# Настройки сервера авторизации
	# ================================================================

	# Хост и порт для клиентских соединений
	"LoginserverHostname" : "192.168.1.17",
	"LoginserverPort" : "2106",

	# Хост и порт для игровых серверов
	"LoginHost" : "127.0.0.1",
	"LoginPort" : "9014",

	# Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
	"XmlRpcServerEnabled" : "false",
	"XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",
	"XmlRpcServerPort" : "5600",
	"XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",

Лучше желательно на внешний ИПшник, чтоб доступ был с инета.

Изменено пользователем DJone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за ошибка при компиляции сборки Lucera 2 Interlude?

  Ошибка (Показать контент)

 

Изменено пользователем DJone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там написано что забей на исходники качай готовые сборки, гугл транслейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, судя по всему какаято несовместимость версий ява. Возможно у вас слишком старый ант.

Попробуй последний ант скачать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2018 в 09:11, Evolution сказал:

Там написано что забей на исходники качай готовые сборки, гугл транслейт.

Спасибо, но мне не нужно готовый сервер, если есть желание самому разрабатывать под себя эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2018 в 09:43, lvlkoo сказал:

Эмм, судя по всему какаято несовместимость версий ява. Возможно у вас слишком старый ант.

Попробуй последний ант скачать

 

Хорошо, спасибо. Проблема была не в совместимости, а ссылки на переменные среды не указаны были. Ант последней версии стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет подсказать, как правильно прописать путь в батнике до JDK? Сервер запускается на JRE.

 

  Ошибка: (Показать контент)

 

Вот батник: 

  StartGameServer.bat (Показать контент)

Тестирую и на Linux и Windows. Желательно под Linux тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописать нужно в переменных среды, конкретнее в PATH до папки в bin в дерриктории с jdk.

А так же на всякий случай создать переменную JAVA_HOME и прописать туда путь к дерриктории с jdk.

 

С линуксом проблем быть не должно. После установки openjdk переменные должны сами заекспортиться

ПС. Вариант с тем, чтобы прописать непосредственно путь в бат-файле типо C:\Program Files...\jdk...\java -server ..... тоже наверное сработает, но лучше всетаки переменная среды, я не уверен что вирутальная машина берет все ресурсы с корня, а не с той же переменной :)

Изменено пользователем lvlkoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2018 в 08:45, lvlkoo сказал:

Прописать нужно в переменных среды, конкретнее в PATH до папки в bin в дерриктории с jdk.

А так же на всякий случай создать переменную JAVA_HOME и прописать туда путь к дерриктории с jdk.

 

С линуксом проблем быть не должно. После установки openjdk переменные должны сами заекспортиться

ПС. Вариант с тем, чтобы прописать непосредственно путь в бат-файле типо C:\Program Files...\jdk...\java -server ..... тоже наверное сработает, но лучше всетаки переменная среды, я не уверен что вирутальная машина берет все ресурсы с корня, а не с той же переменной :)

 Спасибо) Но на Linux я не на виртуалке тестирую, а на норм железе. Вроде как переменные среды добавил.

Еще такйо вопрос, чтоб не создавать повторно тему. Подскажите, от каких разрабов можно за основу ХФ взять?

LostWordl или OverWorld?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...