nilyex 0 Опубликовано 22 сентября, 2018 Вообщем: Благословение Паагрио не работает. Как бы я не старался. Теперь по порядку: Зеленым то, что добавил сам. 1) <etcitem id="46709" name="Благословение Паагрио"> <set name="commissionable" value="false"/> <set name="destroyable" value="true"/> <set name="dropable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.nshop_bless_of_paagrio"/> <set name="privatestoreable" value="true"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="true"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="weight" value="1"/> <skills> <skill id="27747" level="1"/> </skills> </etcitem> 2) Идем в stats/skills, сам скилл скопировал с бафа розы фреи и внес несколько корректив: <skill id="27747" levels="1" name="Благословение Паагрио"> <set name="abnormal_time" value="1800000"/> <set name="abnormal_level" value="1"/> <set name="abnormal_type" value="br_event_buf1"/> <set name="hitTime" value="1000"/> <set name="icon" value="icon.nshop_bless_of_paagrio"/> <set name="isHandler" value="true"/> <set name="itemConsumeCount" value="1"/> <set name="itemConsumeId" value="46709"/> <set name="magicLevel" value="1"/> <set name="magicType" value="SPECIAL"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" value="300000"/> <set name="skillType" value="BUFF"/> <set name="target" value="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="p_block_buff_slot"> <def name="abnormal_types" value="improve_hp_mp_up;max_hp_up;max_mp_up;pd_up;md_up;pa_up;ma_up;cheap_magic;improve_speed_avoid_up;speed_up"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.10"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.10"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.10"/> <mul order="0x30" stat="mDef" value="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" value="1.30"/> <add order="0x40" stat="runSpd" value="10"/> <mul order="0x30" stat="mpConsum" value="0.10"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="improve_speed_avoid_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="speed_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="cheap_magic"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="ma_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="pa_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="md_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="pd_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="improve_hp_mp_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="max_hp_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot"> <def name="abnormal_type" value="max_mp_up"/> <def name="max_abnormal_level" value="-1"/> </effect> </for> </skill> Собственно вопрос: что я сделал не так? По идее ничего сверхестественного я не добавлял, что могло повлиять на работу скила/итема. Я в ступоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты