Перейти к содержанию
Авторизация  
nilyex

Хелиос итем баффы

Рекомендуемые сообщения

Вообщем: Благословение Паагрио не работает. Как бы я не старался. 

Теперь по порядку: Зеленым то, что добавил сам.

 

1)     <etcitem id="46709" name="Благословение Паагрио">
        <set name="commissionable" value="false"/>
        <set name="destroyable" value="true"/>
        <set name="dropable" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.nshop_bless_of_paagrio"/>
        <set name="privatestoreable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="weight" value="1"/>
        <skills>
            <skill id="27747" level="1"/>
        </skills>

    </etcitem>

 

2) Идем в stats/skills, сам скилл скопировал с бафа  розы фреи и внес несколько корректив:

<skill id="27747" levels="1" name="Благословение Паагрио">
        <set name="abnormal_time" value="1800000"/>
        <set name="abnormal_level" value="1"/>
        <set name="abnormal_type" value="br_event_buf1"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="icon" value="icon.nshop_bless_of_paagrio"/>
        <set name="isHandler" value="true"/>
        <set name="itemConsumeCount" value="1"/>
        <set name="itemConsumeId" value="46709"/>
        <set name="magicLevel" value="1"/>
        <set name="magicType" value="SPECIAL"/>
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <set name="reuseDelay" value="300000"/>
        <set name="skillType" value="BUFF"/>
        <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
        <for>
            <effect name="p_block_buff_slot">
                <def name="abnormal_types" value="improve_hp_mp_up;max_hp_up;max_mp_up;pd_up;md_up;pa_up;ma_up;cheap_magic;improve_speed_avoid_up;speed_up"/>
                <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.10"/>
                <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.10"/>
                <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.10"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.10"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" value="1.10"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.20"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" value="1.30"/>
                <add order="0x40" stat="runSpd" value="10"/>
                <mul order="0x30" stat="mpConsum" value="0.10"/>
            </effect>

            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="improve_speed_avoid_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="speed_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="cheap_magic"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="ma_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="pa_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="md_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="pd_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="improve_hp_mp_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="max_hp_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
            <effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
                <def name="abnormal_type" value="max_mp_up"/>
                <def name="max_abnormal_level" value="-1"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>

 

Собственно вопрос: что я сделал не так? По идее ничего сверхестественного я не добавлял, что могло повлиять на работу скила/итема. Я в ступоре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...