DJone 1 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется? Спойлер Изменено 8 октября, 2018 пользователем DJone Внес изменения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 октября, 2018 2 часа назад, DJone сказал: Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется? Скрин (Показать контент) Скорее всего дело в геодате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) 38 минут назад, Demoncool сказал: Скорее всего дело в геодате Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял. Спойлер { # Размерность карты "GeoFirstX" : "11", "GeoFirstY" : "10", "GeoLastX" : "26", "GeoLastY" : "26", # Обрабатывать ли геодату "AllowGeodata" : "false", # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене "AllowFallFromWalls" : "false", # Прибавка к Z для пакетов "ClientZShift" : "16", # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений "CompactGeoData" : "false", # Минимальная разница между слоями "MinLayerHeight" : "64", # Максимальная высота ступеньки для геодаты "MaxZDiff" : "64", # Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов "RegionEdgeMaxZDiff" : "128", # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки "PathFindDiagonal" : "true", # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки "PathClean" : "true", # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути "PathFindBoost" : "1", # Максимальная высота ступеньки для поиска пути "PathFindMaxZDiff" : "32", # Множитель для площади поиска пути "PathFindMapMul" : "2", # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) "PathFindMaxTime" : "100000000", # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 "PathFindBuffers" : "8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512", # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте) "maxAsyncCoordDiff" : "500", # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой "maxAsyncCoordDiffBeforeAttack" : "80", # Метод коррекции координат # 0 - коррекция пакетом полета (например блинк сб) # 1 - коррекция специальным пакетом валлидации # 2 - коррекция пакетом перемещения "correctType" : "1" } Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только) Изменено 8 октября, 2018 пользователем DJone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 8 октября, 2018 1 час назад, DJone сказал: Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял. Файл geodata.json (Показать контент) { # Размерность карты "GeoFirstX" : "11", "GeoFirstY" : "10", "GeoLastX" : "26", "GeoLastY" : "26", # Обрабатывать ли геодату "AllowGeodata" : "false", # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене "AllowFallFromWalls" : "false", # Прибавка к Z для пакетов "ClientZShift" : "16", # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений "CompactGeoData" : "false", # Минимальная разница между слоями "MinLayerHeight" : "64", # Максимальная высота ступеньки для геодаты "MaxZDiff" : "64", # Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов "RegionEdgeMaxZDiff" : "128", # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки "PathFindDiagonal" : "true", # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки "PathClean" : "true", # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути "PathFindBoost" : "1", # Максимальная высота ступеньки для поиска пути "PathFindMaxZDiff" : "32", # Множитель для площади поиска пути "PathFindMapMul" : "2", # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) "PathFindMaxTime" : "100000000", # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 "PathFindBuffers" : "8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512", # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте) "maxAsyncCoordDiff" : "500", # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой "maxAsyncCoordDiffBeforeAttack" : "80", # Метод коррекции координат # 0 - коррекция пакетом полета (например блинк сб) # 1 - коррекция специальным пакетом валлидации # 2 - коррекция пакетом перемещения "correctType" : "1" } Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только) Да кучу файлов отвечают за скилы, смотря что вам нужно. Начиная с L2Skill и заканчивая конкретным skillclasses/* Алгоритм действий номер 1. Ищите какой метод выбрасывает данное собщение, смотрите что там запроверки, ставьте брейкпоинты, проверяйте Алгоритм действий номер 2. Смотрите тип скила, тип цели итд. В L2Skill смотрите методы связаные обраткой этого типа, а также смотрите нужный скилклас, ставьте брейкпоинты, проверяйте Вполне вероятно, что все сведется к геоддвижку. Т.к даже при отключенной геодате, геодвижок всеравно выполняет минимальную работу по просчету маршрута, растоянию, высоте итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 14 октября, 2018 В 08.10.2018 в 12:55, lvlkoo сказал: Да кучу файлов отвечают за скилы, смотря что вам нужно. Начиная с L2Skill и заканчивая конкретным skillclasses/* Алгоритм действий номер 1. Ищите какой метод выбрасывает данное собщение, смотрите что там запроверки, ставьте брейкпоинты, проверяйте Алгоритм действий номер 2. Смотрите тип скила, тип цели итд. В L2Skill смотрите методы связаные обраткой этого типа, а также смотрите нужный скилклас, ставьте брейкпоинты, проверяйте Вполне вероятно, что все сведется к геоддвижку. Т.к даже при отключенной геодате, геодвижок всеравно выполняет минимальную работу по просчету маршрута, растоянию, высоте итд Спасибо, проблему решил установив геодату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты