Перейти к содержанию
Авторизация  
DJone

JTS 2018 последние сурсы(Ошибки)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?  

Спойлер

12.png

 

Изменено пользователем DJone
Внес изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DJone сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?  

  Скрин (Показать контент)

12.png

 

Скорее всего дело в геодате 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Demoncool сказал:

Скорее всего дело в геодате 

Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял.

Спойлер

{
	# Размерность карты
	"GeoFirstX" : "11",
	"GeoFirstY" : "10",
	"GeoLastX" : "26",
	"GeoLastY" : "26",

	# Обрабатывать ли геодату
	"AllowGeodata" : "false",

	# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
	"AllowFallFromWalls" : "false",

	# Прибавка к Z для пакетов
	"ClientZShift" : "16",

	# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
	# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
	"CompactGeoData" : "false",

	# Минимальная разница между слоями
	"MinLayerHeight" : "64",

	# Максимальная высота ступеньки для геодаты
	"MaxZDiff" : "64",

	# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
	"RegionEdgeMaxZDiff" : "128",

	# Диагональный поиск
	# Стоит отключать только для отладки
	"PathFindDiagonal" : "true",

	# Сглаживает путь
	# Стоит отключать только для отладки
	"PathClean" : "true",

	# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
	# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
	"PathFindBoost" : "1",

	# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
	"PathFindMaxZDiff" : "32",

	# Множитель для площади поиска пути
	"PathFindMapMul" : "2",

	# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
	"PathFindMaxTime" : "100000000",

	# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
	# Минимальный размер 96, максимальный - 512
	"PathFindBuffers" : "8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512",
	
	# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте)
	"maxAsyncCoordDiff" : "500",
	
	# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой
	"maxAsyncCoordDiffBeforeAttack" : "80",
	
	# Метод коррекции координат
	# 0 - коррекция пакетом полета (например блинк сб)
	# 1 - коррекция специальным пакетом валлидации 
	# 2 - коррекция пакетом перемещения
	"correctType" : "1"
}

 

Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы;)  На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только)

Изменено пользователем DJone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DJone сказал:

Обработчик вроде как отключили. Если я правильно понял.

  Файл geodata.json (Показать контент)


{
	# Размерность карты
	"GeoFirstX" : "11",
	"GeoFirstY" : "10",
	"GeoLastX" : "26",
	"GeoLastY" : "26",

	# Обрабатывать ли геодату
	"AllowGeodata" : "false",

	# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
	"AllowFallFromWalls" : "false",

	# Прибавка к Z для пакетов
	"ClientZShift" : "16",

	# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
	# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
	"CompactGeoData" : "false",

	# Минимальная разница между слоями
	"MinLayerHeight" : "64",

	# Максимальная высота ступеньки для геодаты
	"MaxZDiff" : "64",

	# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
	"RegionEdgeMaxZDiff" : "128",

	# Диагональный поиск
	# Стоит отключать только для отладки
	"PathFindDiagonal" : "true",

	# Сглаживает путь
	# Стоит отключать только для отладки
	"PathClean" : "true",

	# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
	# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
	"PathFindBoost" : "1",

	# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
	"PathFindMaxZDiff" : "32",

	# Множитель для площади поиска пути
	"PathFindMapMul" : "2",

	# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
	"PathFindMaxTime" : "100000000",

	# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
	# Минимальный размер 96, максимальный - 512
	"PathFindBuffers" : "8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512",
	
	# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте)
	"maxAsyncCoordDiff" : "500",
	
	# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой
	"maxAsyncCoordDiffBeforeAttack" : "80",
	
	# Метод коррекции координат
	# 0 - коррекция пакетом полета (например блинк сб)
	# 1 - коррекция специальным пакетом валлидации 
	# 2 - коррекция пакетом перемещения
	"correctType" : "1"
}

 

Что здесь может еще не так, как кроме что обработка геодаты отключено? И все равно хотелось бы узнать, какой файл отвечает за скилы;)  На будущее, если вдруг необходимо будет что то менять) Если я что то не до понимаю, поправьте) Я новичок, и учусь только)

Да кучу файлов отвечают за скилы, смотря что вам нужно. Начиная с L2Skill и заканчивая конкретным skillclasses/*

Алгоритм действий номер 1. Ищите какой метод выбрасывает данное собщение, смотрите что там запроверки, ставьте брейкпоинты, проверяйте

Алгоритм действий номер 2. Смотрите тип скила, тип цели итд. В L2Skill смотрите методы связаные обраткой этого типа, а также смотрите нужный скилклас, ставьте брейкпоинты, проверяйте

Вполне вероятно, что все сведется к геоддвижку. Т.к даже при отключенной геодате, геодвижок всеравно выполняет минимальную работу по просчету маршрута, растоянию, высоте итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2018 в 12:55, lvlkoo сказал:

Да кучу файлов отвечают за скилы, смотря что вам нужно. Начиная с L2Skill и заканчивая конкретным skillclasses/*

Алгоритм действий номер 1. Ищите какой метод выбрасывает данное собщение, смотрите что там запроверки, ставьте брейкпоинты, проверяйте

Алгоритм действий номер 2. Смотрите тип скила, тип цели итд. В L2Skill смотрите методы связаные обраткой этого типа, а также смотрите нужный скилклас, ставьте брейкпоинты, проверяйте

Вполне вероятно, что все сведется к геоддвижку. Т.к даже при отключенной геодате, геодвижок всеравно выполняет минимальную работу по просчету маршрута, растоянию, высоте итд

Спасибо, проблему решил установив геодату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...