DJone 1 Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) Всем привет. Подскажите, по какой причине дисконектит после выбора сервера? Спойлер #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут_статик_ip_адресс # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.1.17 AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.17 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 # ----------------------------------------------- # # Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid # ----------------------------------------------- # # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockIP = false # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid # Работает только в случае когда стоит LameGuard # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockHwid = false # Битовая маска привязки аккаунта по HWid # 2 - HDD # 4 - BIOS # 8 - CPU # Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU) # Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS) HwidLockMask = 10 #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки гейм-мастеров #------------------------------------------------------------- # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Получать урон от падения DamageFromFalling = False # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 #------------------------------------------------------------- # Настройки проклятого оружия #------------------------------------------------------------- # Включены ли они (по умолчанию True) AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 # 200 - максимальное значение, при котором персонаж бьет без пауз на скорости атаки 1500. AttackPacketDelay = 200 # Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки AttackEndDelay = 50 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Умножает общий реальный онлайн на данный параметр OnlineUsersPlus = 1 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут) AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # The path to generate a static external web server (with / at the end) # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Generation period, 0 - disable # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 #Setting Angel NevitSystem AltVitalityNevitUpPoint = 100 AltVitalityNevitPoint = 100 #------------------------------------------------------------- # Альтернативный спавн #------------------------------------------------------------- # Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist SaveGmSpawn = True # Загружать спавн из таблицы add_spawnlist LoadAddGmSpawn = True # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = False # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = False # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php #------------------------------------------------------------- # Проксирование серверов #------------------------------------------------------------- # Включить проксирование ForwardingNet = False # IP Proxy Server для проксирования, порт 1080 ForwardingNetIP = 127.0.0.1 # ID сервера в игре ForwardingNetServerID = 2 Спойлер Изменено 13 октября, 2018 пользователем DJone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 13 октября, 2018 Файл настроек защиты Спойлер # Включить защиту? AllowGuardSystem = False # Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"? ShowProtectionInfoInClient = True # BLACK = 0xFF000000, BLUE = 0xFF0000FF, CYAN = 0xFF00FFFF # DKGRAY = 0xFF444444, GRAY = 0xFF888888, GREEN = 0xFF00FF00 # LTGRAY = 0xFFCCCCCC, MAGENTA = 0xFFFF00FF, RED = 0xFFFF0000 # TRANSPARENT = 0x00000000, WHITE = 0xFFFFFFFF, YELLOW = 0xFFFFFF00 ColorProtectionInfoInClient = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXProtectionInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYProtectionInfoInClient = 10 # Отображать в клиенте имя сервера? ShowNameServerInfoInClient = True ColorNameServerInfoInClient = 0xFF00FF00 # Выводимое Имя сервера(только латинские буквы и цыфры) NameServerInfoInClient = Test # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXNameServerInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYNameServerInfoInClient = 25 # Отображать в клиенте общий онлайн? ShowOnlineInClient = True ColorOnlineInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXOnlineInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYOnlineInClient = 40 # Отображать в клиенте время сервера? ShowServerTimeInClient = True ColorServerTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXServerTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYServerTimeInClient = 55 # Отображать в клиенте реальное время? ShowRealTimeInClient = True ColorRealTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхн его края клиента PositionXRealTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYRealTimeInClient = 70 # Отображать в клиенте пинг до сервера? ShowPingInClient = True # Цвет при пинге 0-150 ColorPingInClient = 0xFF00FF00 # Цвет при пинге 150-300 ColorPingInClientLow = 0xFFFFFF00 # Цвет при пинге 300- ColorPingInClientHigh = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXPingInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYPingInClient = 85 # Время обновления сообщений - Пинг, время сервера, онлайн. TimeRefreshStringToClient = 12000 # Установка HWID клиента # 1 = HWID HDD # 2 = HWID MAC # 3 = HWID CPU UseClientHWID = 2 # Включить опрос клиента на запущеный GameGuard? # Рекомендуется включить!!! AllowSendGGReply = True # Промежуток времени между опросами в сек. TimeSendGGReply = 10 # Настройка количества открытых окон клиента # если = 0 не ограничено ClientWindowsCount = 0 # По какому критерию запрещать запуск нескольких окон? # IP - по IP, HWID - по HWID клиента ClientWindowsCountSec = HWID # Действия при обнаружении взлома клиента # 1 = kick, 2 = ban на указанное время, 3 - бан пожизненно # время если пункт выше равен "2" в мин. TimeBanAcc = 6000 OnlinePlus = 1 EnableHWIDBans = False EnableHWIDBonus = False StoreHWID = False LogHWIDs = False #UpProtectedIPs = #LogHWIDsTable = #hwids_log = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 18 октября, 2018 В патч случайно не закинул файл от защиты то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJone 1 Опубликовано 7 ноября, 2018 В 18.10.2018 в 16:17, GUSTAVO сказал: В патч случайно не закинул файл от защиты то? Нет, чистый патч стоит 273 протокол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты