Перейти к содержанию
Авторизация  
DJone

Дисконект при выборе сервера L2EmuRT R10

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, по какой причине дисконектит после выбора сервера?

Спойлер

#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = тут_статик_ip_адресс
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.1.17

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.17
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60


# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273


# ----------------------------------------------- #
# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid
# ----------------------------------------------- #
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10


#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n,  при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента,  при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False


#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
# 200 - максимальное значение, при котором персонаж бьет без пауз на скорости атаки 1500.
AttackPacketDelay = 200
# Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки 
AttackEndDelay = 50

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Умножает общий реальный онлайн на данный параметр
OnlineUsersPlus = 1
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Включить почту
AllowMail = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = True
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100

#-------------------------------------------------------------
# Альтернативный спавн
#-------------------------------------------------------------
# Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist
SaveGmSpawn = True
# Загружать спавн из таблицы add_spawnlist
LoadAddGmSpawn = True


# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = False
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = False
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php


#-------------------------------------------------------------
# Проксирование серверов
#-------------------------------------------------------------
# Включить проксирование
ForwardingNet = False
# IP Proxy Server для проксирования, порт 1080
ForwardingNetIP = 127.0.0.1
# ID сервера в игре
ForwardingNetServerID = 2

 

 

Спойлер

12.thumb.png.ee14f409299e61d1afbf148158c7e78d.png

 

Изменено пользователем DJone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл настроек  защиты

Спойлер

# Включить защиту?
AllowGuardSystem = False

# Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"?
ShowProtectionInfoInClient = True

# BLACK = 0xFF000000, BLUE = 0xFF0000FF, CYAN = 0xFF00FFFF
# DKGRAY = 0xFF444444, GRAY = 0xFF888888, GREEN = 0xFF00FF00
# LTGRAY = 0xFFCCCCCC, MAGENTA = 0xFFFF00FF, RED = 0xFFFF0000
# TRANSPARENT = 0x00000000, WHITE = 0xFFFFFFFF, YELLOW = 0xFFFFFF00
ColorProtectionInfoInClient = 0xFFFF0000
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXProtectionInfoInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYProtectionInfoInClient = 10

# Отображать в клиенте имя сервера?
ShowNameServerInfoInClient = True

ColorNameServerInfoInClient = 0xFF00FF00
# Выводимое Имя сервера(только латинские буквы и цыфры)
NameServerInfoInClient = Test
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXNameServerInfoInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYNameServerInfoInClient = 25

# Отображать в клиенте общий онлайн?
ShowOnlineInClient = True

ColorOnlineInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXOnlineInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYOnlineInClient = 40

# Отображать в клиенте время сервера?
ShowServerTimeInClient = True

ColorServerTimeInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXServerTimeInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYServerTimeInClient = 55

# Отображать в клиенте реальное время?
ShowRealTimeInClient = True

ColorRealTimeInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхн
его края клиента
PositionXRealTimeInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYRealTimeInClient = 70

# Отображать в клиенте пинг до сервера?
ShowPingInClient = True

# Цвет при пинге 0-150
ColorPingInClient = 0xFF00FF00
# Цвет при пинге 150-300
ColorPingInClientLow = 0xFFFFFF00
# Цвет при пинге 300-
ColorPingInClientHigh = 0xFFFF0000

# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXPingInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYPingInClient = 85

# Время обновления сообщений - Пинг, время сервера, онлайн.
TimeRefreshStringToClient = 12000

# Установка HWID клиента
# 1 = HWID HDD
# 2 = HWID MAC
# 3 = HWID CPU
UseClientHWID = 2

# Включить опрос клиента на запущеный GameGuard?
# Рекомендуется включить!!!
AllowSendGGReply = True
# Промежуток времени между опросами в сек.
TimeSendGGReply = 10

# Настройка количества открытых окон клиента
# если = 0 не ограничено
ClientWindowsCount = 0
# По какому критерию запрещать запуск нескольких окон?
# IP - по IP, HWID - по HWID клиента
ClientWindowsCountSec = HWID

# Действия при обнаружении взлома клиента
# 1 = kick, 2 = ban на указанное время, 3 - бан пожизненно

# время если пункт выше равен "2" в мин.
TimeBanAcc = 6000

OnlinePlus = 1


EnableHWIDBans = False
EnableHWIDBonus = False
StoreHWID = False
LogHWIDs = False

#UpProtectedIPs = 
#LogHWIDsTable = 
#hwids_log = 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В патч случайно не закинул файл от защиты то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2018 в 16:17, GUSTAVO сказал:

В патч случайно не закинул файл от защиты то?

Нет, чистый патч стоит 273 протокол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...