nilyex 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 Хочу изменить последовательность загрузки в самом батнике ГСа. Допустим к примеру: Спойлер 07:47:12.830 Spawned 14000 npc 07:47:14.062 Spawned 17000 npc 07:47:18.315 Spawned 20000 npc 07:47:18.345 Spawned 21000 npc 07:47:18.371 Spawned 22000 npc 07:47:22.723 Spawned 26000 npc 07:47:27.010 Spawned 28000 npc 07:47:38.702 Spawned 30000 npc 07:47:47.953 Spawned 31000 npc 07:47:57.467 Hellbound Manager: Current Level is 1 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:47:57.478 Hellbound Manager: Current Points is 0 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:48:02.066 Spawned 35000 npc 07:48:03.673 Spawned 36000 npc 07:48:03.926 Spawned 37000 npc 07:48:04.965 RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:48:06.571 Spawned 39000 npc 07:48:10.408 Spawned 40000 npc 07:48:18.141 Spawned 41000 npc Есть ли возможность это сделать? Ткните пальцем в файл, который отвечает за это. Дальше сам попытаюсь разобраться. Сборка Скриптов Грация Эпилог 2958. И еще вопрос: на какой параметр менять выдачу итемов в квестах. Пример: 2 профа "path to rogue" - в квесте выдается 2 оружия neti's bow/dagger, которыми необходимо крушить мобов, но в самом скрипте они указаны как квест итемы, и скрипт пытается оружие запихнуть в ячейку кв итемов, из этого следует ошибка в гс: non-quest item Neti's Bow (1181) in quest drop in _403_PathToRogue В самом ява файле в скриптах нашел строку addQuestItem(Netis bow/dagger). Пробовал убрать фразу quest - скрипты не прогружаются. Интересует параметр выдачи предмета не в квест слоты, а как обычное оружие. И да, таких квестов 11, поэтому привел пример на первом. Если подскажете параметр - уберу в каждом кв, и все будет ок. п.с. И вопрос с прогрузкой дверей - door 14240102 has zero size. Что это за хрень? Поставил гео, ошибка не ушла. В навикате смотрю инфу, вроде параметры есть, местоположение и тд и тп. А гс бьет ошибки. Вообщем если кто поможет - с меня ништяки и плюсик. Спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilyex 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 Закину в шару патч эпилога полностью руссифицированный, без раскраски, стандарт офф, 148 протокол, перекрашивал сам и некоторые строки, которые были переведены через гугл транслейт и были не связаные друг с другом слова. Плюс сам шрифт приятный. Помогите разобраться с этим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) В 29.11.2018 в 17:48, nilyex сказал: Хочу изменить последовательность загрузки в самом батнике ГСа. Допустим к примеру: ГС (Показать контент) 07:47:12.830 Spawned 14000 npc 07:47:14.062 Spawned 17000 npc 07:47:18.315 Spawned 20000 npc 07:47:18.345 Spawned 21000 npc 07:47:18.371 Spawned 22000 npc 07:47:22.723 Spawned 26000 npc 07:47:27.010 Spawned 28000 npc 07:47:38.702 Spawned 30000 npc 07:47:47.953 Spawned 31000 npc 07:47:57.467 Hellbound Manager: Current Level is 1 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:47:57.478 Hellbound Manager: Current Points is 0 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:48:02.066 Spawned 35000 npc 07:48:03.673 Spawned 36000 npc 07:48:03.926 Spawned 37000 npc 07:48:04.965 RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста 07:48:06.571 Spawned 39000 npc 07:48:10.408 Spawned 40000 npc 07:48:18.141 Spawned 41000 npc Есть ли возможность это сделать? Ткните пальцем в файл, который отвечает за это. Дальше сам попытаюсь разобраться. Сборка Скриптов Грация Эпилог 2958. И еще вопрос: на какой параметр менять выдачу итемов в квестах. Пример: 2 профа "path to rogue" - в квесте выдается 2 оружия neti's bow/dagger, которыми необходимо крушить мобов, но в самом скрипте они указаны как квест итемы, и скрипт пытается оружие запихнуть в ячейку кв итемов, из этого следует ошибка в гс: non-quest item Neti's Bow (1181) in quest drop in _403_PathToRogue В самом ява файле в скриптах нашел строку addQuestItem(Netis bow/dagger). Пробовал убрать фразу quest - скрипты не прогружаются. Интересует параметр выдачи предмета не в квест слоты, а как обычное оружие. И да, таких квестов 11, поэтому привел пример на первом. Если подскажете параметр - уберу в каждом кв, и все будет ок. п.с. И вопрос с прогрузкой дверей - door 14240102 has zero size. Что это за хрень? Поставил гео, ошибка не ушла. В навикате смотрю инфу, вроде параметры есть, местоположение и тд и тп. А гс бьет ошибки. Вообщем если кто поможет - с меня ништяки и плюсик. Спасибо заранее 1. просто какие-то мобы в процессе спавна вызывают менеджеры ХБ и РБ, в итоге и происходит их инициализация раньше чем они явно инициализируются в классе GameServer к примеру. если ттебе так сильно чисто из принципа надо чтобы в лог статус загрузки этих менеджеров выдавало после всех спавнов, то просто выпили вывод в лог из самого конструктора/загрузчика в этих классах в отдельный метод и вызывай его позже. 2. найти в Quest.java метод addQuestItem и выпилить из него доп проверку на то, что предмет является квестовым (находится в вкладке квестовых предметов инвентаря). можно убирать такую проверку частично - к примеру не проверять на это экипируемые вещи. так же можно убрать подобные вещи из регистрации квестовых итемов в квесте, т.е. не регать через addQuestItem, но тогда обязательно не забыть вручную удалять такие вещи у игрока при завершении или отмене квеста. 3. параметры описания двери в студию - скорее всего для нее заданы нулевая ширина/длина. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты