Перейти к содержанию
Авторизация  
nilyex

Вопросы, на которые нужны ответы

Рекомендуемые сообщения

Хочу изменить последовательность загрузки в самом батнике ГСа. Допустим к примеру:

 

Спойлер

07:47:12.830  Spawned 14000 npc
07:47:14.062  Spawned 17000 npc
07:47:18.315  Spawned 20000 npc
07:47:18.345  Spawned 21000 npc
07:47:18.371  Spawned 22000 npc
07:47:22.723  Spawned 26000 npc
07:47:27.010  Spawned 28000 npc
07:47:38.702  Spawned 30000 npc
07:47:47.953  Spawned 31000 npc
07:47:57.467  Hellbound Manager: Current Level is 1 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:47:57.478  Hellbound Manager: Current Points is 0 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:48:02.066  Spawned 35000 npc
07:48:03.673  Spawned 36000 npc
07:48:03.926  Spawned 37000 npc
07:48:04.965  RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:48:06.571  Spawned 39000 npc
07:48:10.408  Spawned 40000 npc
07:48:18.141  Spawned 41000 npc

 

Есть ли возможность это сделать? Ткните пальцем в файл, который отвечает за это. Дальше сам попытаюсь разобраться. Сборка Скриптов Грация Эпилог 2958.

 

И еще вопрос: на какой параметр менять выдачу итемов в квестах. Пример: 2 профа "path to rogue" - в квесте выдается 2 оружия neti's bow/dagger, которыми необходимо крушить мобов, но в самом скрипте они указаны как квест итемы, и скрипт пытается оружие запихнуть в ячейку кв итемов, из этого следует ошибка в гс:

 

non-quest item Neti's Bow (1181) in quest drop in _403_PathToRogue

 

В самом ява файле в скриптах нашел строку addQuestItem(Netis bow/dagger). Пробовал убрать фразу quest - скрипты не прогружаются. Интересует параметр выдачи предмета не в квест слоты, а как обычное оружие. И да, таких квестов 11, поэтому привел пример на первом. Если подскажете параметр - уберу в каждом кв, и все будет ок. 

 

п.с. И вопрос с прогрузкой дверей - door 14240102 has zero size. Что это за хрень? Поставил гео, ошибка не ушла. В навикате смотрю инфу, вроде параметры есть, местоположение и тд и тп. А гс бьет ошибки. 

 

Вообщем если кто поможет - с меня ништяки и плюсик. Спасибо заранее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закину в шару патч эпилога полностью руссифицированный, без раскраски, стандарт офф, 148 протокол, перекрашивал сам и некоторые строки, которые были переведены через гугл транслейт и были не связаные друг с другом слова. Плюс сам шрифт приятный. Помогите разобраться с этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2018 в 17:48, nilyex сказал:

Хочу изменить последовательность загрузки в самом батнике ГСа. Допустим к примеру:

 

  ГС (Показать контент)

07:47:12.830  Spawned 14000 npc
07:47:14.062  Spawned 17000 npc
07:47:18.315  Spawned 20000 npc
07:47:18.345  Spawned 21000 npc
07:47:18.371  Spawned 22000 npc
07:47:22.723  Spawned 26000 npc
07:47:27.010  Spawned 28000 npc
07:47:38.702  Spawned 30000 npc
07:47:47.953  Spawned 31000 npc
07:47:57.467  Hellbound Manager: Current Level is 1 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:47:57.478  Hellbound Manager: Current Points is 0 - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:48:02.066  Spawned 35000 npc
07:48:03.673  Spawned 36000 npc
07:48:03.926  Spawned 37000 npc
07:48:04.965  RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses - Переместить ниже после прогрузки спавнлиста
07:48:06.571  Spawned 39000 npc
07:48:10.408  Spawned 40000 npc
07:48:18.141  Spawned 41000 npc

 

Есть ли возможность это сделать? Ткните пальцем в файл, который отвечает за это. Дальше сам попытаюсь разобраться. Сборка Скриптов Грация Эпилог 2958.

 

И еще вопрос: на какой параметр менять выдачу итемов в квестах. Пример: 2 профа "path to rogue" - в квесте выдается 2 оружия neti's bow/dagger, которыми необходимо крушить мобов, но в самом скрипте они указаны как квест итемы, и скрипт пытается оружие запихнуть в ячейку кв итемов, из этого следует ошибка в гс:

 

non-quest item Neti's Bow (1181) in quest drop in _403_PathToRogue

 

В самом ява файле в скриптах нашел строку addQuestItem(Netis bow/dagger). Пробовал убрать фразу quest - скрипты не прогружаются. Интересует параметр выдачи предмета не в квест слоты, а как обычное оружие. И да, таких квестов 11, поэтому привел пример на первом. Если подскажете параметр - уберу в каждом кв, и все будет ок. 

 

п.с. И вопрос с прогрузкой дверей - door 14240102 has zero size. Что это за хрень? Поставил гео, ошибка не ушла. В навикате смотрю инфу, вроде параметры есть, местоположение и тд и тп. А гс бьет ошибки. 

 

Вообщем если кто поможет - с меня ништяки и плюсик. Спасибо заранее

 

1. просто какие-то мобы в процессе спавна вызывают менеджеры ХБ и РБ, в итоге и происходит их инициализация раньше чем они явно инициализируются в классе GameServer к примеру. если ттебе так сильно чисто из принципа надо чтобы в лог статус загрузки этих менеджеров выдавало после всех спавнов, то просто выпили вывод в лог из самого конструктора/загрузчика в этих классах  в отдельный метод и вызывай его позже.

2. найти в Quest.java метод addQuestItem и выпилить из него доп проверку на то, что предмет является квестовым (находится в вкладке квестовых предметов инвентаря).  можно убирать такую проверку частично - к примеру не проверять на это экипируемые вещи.

так же можно убрать подобные вещи из регистрации квестовых итемов в квесте, т.е. не регать через addQuestItem, но тогда обязательно не забыть вручную удалять такие вещи у игрока при завершении или отмене квеста.

3. параметры описания двери в студию - скорее всего для нее заданы нулевая ширина/длина.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...