Перейти к содержанию
Авторизация  
nilyex

Выручайте

Рекомендуемые сообщения

Сборка l2jmobius helios. Предыстория: решил я тут реализовать пассивный скилл, который дает кд скилов и силу от надевания талика бенира 12+лвл и талика сайхи 4+лвла, собственно решил эту проблему, но не до конца с ней разобрался. ГС бьет мол скилла нет, путем махинаций я его все таки создал с нужными статами, и все прекрасно работает.. НО(!). Собственно я весь скилл лист перелазил и итемлист так же, нет отсылки к этому скиллу нигде! База его загрузить не может, так как его нет, но все же откуда она его берет? Обычно в предметах в xml прописано: какой скилл вызывает предмет, но там пусто. Ничего не дописывая я его реализовал, и после того как 2 талика положил в инвентарь - скилл автоматом появился. Но теперь вопрос: Как мне, допустим, реализовать правильно Энергию Лавианроз (за 6ые камни в брошке) и эффект больших камней(пассивный скилл за 6 камни). Сами скиллы я реализую, тут ничего сложного, но вот как именно их привязать к тому, чтобы они правильно активировались? Если бы была где нибудь отсылка, что именно определенные параметры активируют данный скилл - я бы тут не писал. Кстати талик позолоты + семь печатей так же вызывает доп скилл (+50 к атт атаки), и так же никаких отсылок нет, что именно загружает данный скилл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Спасибо, буду искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

И еще один вопрос, чтобы новую темку не создавать, мб знаешь ответ: вот взять допустим любую 4 профу на новых хрониках, у всех рас есть тогл, на который жмякаешь - и через 3-5 сек вылезает еще один скилл, только не серый, а желтый. Какая команда в xml активирует скилл в скилле? Надеюсь внятно объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы?

опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать

например у меня так:

	<!-- Аура Сигеля / Sigel Aura -->
	<skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля">
		<!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="CONT" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5">
				<def name="forceSkill" value="1928" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
	<!-- Сила Сигеля / Sigel Force -->
	<skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля">
		<!-- Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="affectRange" value="1600" />
		<stat name="target" value="PARTY" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="hideStartMessage" value="true" />
		<stat name="hideUseMessage" value="true" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="effectPoint" value="2" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel">
				<def name="auraSkill" value="1927" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

+ эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза.

наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gaikotsu сказал:

ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы?

опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать

например у меня так:


	<!-- Аура Сигеля / Sigel Aura -->
	<skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля">
		<!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="CONT" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5">
				<def name="forceSkill" value="1928" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
	<!-- Сила Сигеля / Sigel Force -->
	<skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля">
		<!-- Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="affectRange" value="1600" />
		<stat name="target" value="PARTY" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="hideStartMessage" value="true" />
		<stat name="hideUseMessage" value="true" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="effectPoint" value="2" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel">
				<def name="auraSkill" value="1927" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

+ эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза.

наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано

Да, именно про эти скиллы. Да сделано, но криво, не активирует, есть сомнительный параметр "CallSkillOnActionTime", который по логике должен связывать данные 2 скилла, но тщетно. 

Вот пример: 

 

    <skill id="1927" toLevel="1" name="Sigel Aura">
        <!-- Casts Sigel Force on entire party, which increases P Atk. by 1%. -->
        <icon>icon.icon_sigel</icon>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <magicLvl>85</magicLvl>
        <operateType>AU</operateType>
        <reuseDelay>5000</reuseDelay>
        <isMagic>3</isMagic>
        <toggleGroupId>0</toggleGroupId>
        <effects>
            <effect name="CallSkillOnActionTime">
                <!-- Sigel Force -->
                <skillId>1928</skillId> <!-- Sigel Force -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
                <ticks>3</ticks>
            </effect>
            <effect name="Synergy">
                <!-- Party Solidarity -->
                <optionalSlots>SYNERGY_FEOH;SYNERGY_LENKER;SYNERGY_OTHEL;SYNERGY_SEER;SYNERGY_TIR;SYNERGY_WYNN;SYNERGY_YR</optionalSlots>
                <requiredSlots>SYNERGY_SIGEL;SYNERGY_EOLH</requiredSlots>
                <partyBuffSkillId>1955</partyBuffSkillId>
                <minSlot>2</minSlot>
                <skillLevelScaleTo>3</skillLevelScaleTo>
                <ticks>15</ticks>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Спасибо, добрый человек, нашел данные схемы в папке арморсетс, они прописаны как сеты)) Сейчас допишу брошку и камни, и все будет работать) Как тебе плюсик воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...