nilyex 0 Опубликовано 9 января, 2019 Сборка l2jmobius helios. Предыстория: решил я тут реализовать пассивный скилл, который дает кд скилов и силу от надевания талика бенира 12+лвл и талика сайхи 4+лвла, собственно решил эту проблему, но не до конца с ней разобрался. ГС бьет мол скилла нет, путем махинаций я его все таки создал с нужными статами, и все прекрасно работает.. НО(!). Собственно я весь скилл лист перелазил и итемлист так же, нет отсылки к этому скиллу нигде! База его загрузить не может, так как его нет, но все же откуда она его берет? Обычно в предметах в xml прописано: какой скилл вызывает предмет, но там пусто. Ничего не дописывая я его реализовал, и после того как 2 талика положил в инвентарь - скилл автоматом появился. Но теперь вопрос: Как мне, допустим, реализовать правильно Энергию Лавианроз (за 6ые камни в брошке) и эффект больших камней(пассивный скилл за 6 камни). Сами скиллы я реализую, тут ничего сложного, но вот как именно их привязать к тому, чтобы они правильно активировались? Если бы была где нибудь отсылка, что именно определенные параметры активируют данный скилл - я бы тут не писал. Кстати талик позолоты + семь печатей так же вызывает доп скилл (+50 к атт атаки), и так же никаких отсылок нет, что именно загружает данный скилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов. а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия Изменено 9 января, 2019 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilyex 0 Опубликовано 9 января, 2019 5 минут назад, Gaikotsu сказал: как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов. а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия Спасибо, буду искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilyex 0 Опубликовано 9 января, 2019 6 минут назад, Gaikotsu сказал: как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов. а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия И еще один вопрос, чтобы новую темку не создавать, мб знаешь ответ: вот взять допустим любую 4 профу на новых хрониках, у всех рас есть тогл, на который жмякаешь - и через 3-5 сек вылезает еще один скилл, только не серый, а желтый. Какая команда в xml активирует скилл в скилле? Надеюсь внятно объяснил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 января, 2019 ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы? опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать например у меня так: <!-- Аура Сигеля / Sigel Aura --> <skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля"> <!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="target" value="SELF" /> <stat name="skillType" value="CONT" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5"> <def name="forceSkill" value="1928" /> </effect> </for> </skill> <!-- Сила Сигеля / Sigel Force --> <skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля"> <!-- Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="affectRange" value="1600" /> <stat name="target" value="PARTY" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="hideStartMessage" value="true" /> <stat name="hideUseMessage" value="true" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <stat name="effectPoint" value="2" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel"> <def name="auraSkill" value="1927" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" /> </effect> </for> </skill> + эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза. наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilyex 0 Опубликовано 9 января, 2019 19 минут назад, Gaikotsu сказал: ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы? опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать например у меня так: <!-- Аура Сигеля / Sigel Aura --> <skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля"> <!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="target" value="SELF" /> <stat name="skillType" value="CONT" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5"> <def name="forceSkill" value="1928" /> </effect> </for> </skill> <!-- Сила Сигеля / Sigel Force --> <skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля"> <!-- Физ. Атк. +1%. --> <stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" /> <stat name="reuseDelay" value="5000" /> <stat name="affectRange" value="1600" /> <stat name="target" value="PARTY" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" /> <stat name="magicType" value="3" /> <stat name="hideStartMessage" value="true" /> <stat name="hideUseMessage" value="true" /> <stat name="magicLevel" value="85" /> <stat name="effectPoint" value="2" /> <for> <effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel"> <def name="auraSkill" value="1927" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" /> </effect> </for> </skill> + эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза. наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано Да, именно про эти скиллы. Да сделано, но криво, не активирует, есть сомнительный параметр "CallSkillOnActionTime", который по логике должен связывать данные 2 скилла, но тщетно. Вот пример: <skill id="1927" toLevel="1" name="Sigel Aura"> <!-- Casts Sigel Force on entire party, which increases P Atk. by 1%. --> <icon>icon.icon_sigel</icon> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLvl>85</magicLvl> <operateType>AU</operateType> <reuseDelay>5000</reuseDelay> <isMagic>3</isMagic> <toggleGroupId>0</toggleGroupId> <effects> <effect name="CallSkillOnActionTime"> <!-- Sigel Force --> <skillId>1928</skillId> <!-- Sigel Force --> <skillLevel>1</skillLevel> <ticks>3</ticks> </effect> <effect name="Synergy"> <!-- Party Solidarity --> <optionalSlots>SYNERGY_FEOH;SYNERGY_LENKER;SYNERGY_OTHEL;SYNERGY_SEER;SYNERGY_TIR;SYNERGY_WYNN;SYNERGY_YR</optionalSlots> <requiredSlots>SYNERGY_SIGEL;SYNERGY_EOLH</requiredSlots> <partyBuffSkillId>1955</partyBuffSkillId> <minSlot>2</minSlot> <skillLevelScaleTo>3</skillLevelScaleTo> <ticks>15</ticks> </effect> </effects> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilyex 0 Опубликовано 9 января, 2019 1 час назад, Gaikotsu сказал: как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов. а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия Спасибо, добрый человек, нашел данные схемы в папке арморсетс, они прописаны как сеты)) Сейчас допишу брошку и камни, и все будет работать) Как тебе плюсик воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты