Jump to content
Sign in to follow this  
nilyex

Выручайте

Recommended Posts

Сборка l2jmobius helios. Предыстория: решил я тут реализовать пассивный скилл, который дает кд скилов и силу от надевания талика бенира 12+лвл и талика сайхи 4+лвла, собственно решил эту проблему, но не до конца с ней разобрался. ГС бьет мол скилла нет, путем махинаций я его все таки создал с нужными статами, и все прекрасно работает.. НО(!). Собственно я весь скилл лист перелазил и итемлист так же, нет отсылки к этому скиллу нигде! База его загрузить не может, так как его нет, но все же откуда она его берет? Обычно в предметах в xml прописано: какой скилл вызывает предмет, но там пусто. Ничего не дописывая я его реализовал, и после того как 2 талика положил в инвентарь - скилл автоматом появился. Но теперь вопрос: Как мне, допустим, реализовать правильно Энергию Лавианроз (за 6ые камни в брошке) и эффект больших камней(пассивный скилл за 6 камни). Сами скиллы я реализую, тут ничего сложного, но вот как именно их привязать к тому, чтобы они правильно активировались? Если бы была где нибудь отсылка, что именно определенные параметры активируют данный скилл - я бы тут не писал. Кстати талик позолоты + семь печатей так же вызывает доп скилл (+50 к атт атаки), и так же никаких отсылок нет, что именно загружает данный скилл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Edited by Gaikotsu

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Спасибо, буду искать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

И еще один вопрос, чтобы новую темку не создавать, мб знаешь ответ: вот взять допустим любую 4 профу на новых хрониках, у всех рас есть тогл, на который жмякаешь - и через 3-5 сек вылезает еще один скилл, только не серый, а желтый. Какая команда в xml активирует скилл в скилле? Надеюсь внятно объяснил

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы?

опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать

например у меня так:

	<!-- Аура Сигеля / Sigel Aura -->
	<skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля">
		<!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="CONT" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5">
				<def name="forceSkill" value="1928" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
	<!-- Сила Сигеля / Sigel Force -->
	<skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля">
		<!-- Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="affectRange" value="1600" />
		<stat name="target" value="PARTY" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="hideStartMessage" value="true" />
		<stat name="hideUseMessage" value="true" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="effectPoint" value="2" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel">
				<def name="auraSkill" value="1927" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

+ эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза.

наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gaikotsu сказал:

ты как я понимаю про Аура Сигеля / Аура Тира и т.п. тогглы?

опять же все обрабатывается в эффекте таких тогглов - какой дополнительный скилл включать

например у меня так:


	<!-- Аура Сигеля / Sigel Aura -->
	<skill id="1927" levels="1" name="Аура Сигеля">
		<!-- Дает члену группы Силу Сигеля. Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="CONT" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5">
				<def name="forceSkill" value="1928" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
	<!-- Сила Сигеля / Sigel Force -->
	<skill id="1928" levels="1" name="Сила Сигеля">
		<!-- Физ. Атк. +1%. -->
		<stat name="icon" value="icon.icon_sigel_01" />
		<stat name="reuseDelay" value="5000" />
		<stat name="affectRange" value="1600" />
		<stat name="target" value="PARTY" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_TOGGLE" />
		<stat name="magicType" value="3" />
		<stat name="hideStartMessage" value="true" />
		<stat name="hideUseMessage" value="true" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="effectPoint" value="2" />
		<for>
			<effect name="ForceAura" count="0x7fffffff" time="5" stackOrder="1" stackType="synergy_sigel">
				<def name="auraSkill" value="1927" />
				<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.01" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

+ эффект ForceAura кладет еще один дополнительный бафф (Сила Единства Группы) на пати, если в ней активировано не менее 4 аур, и среди этих аур есть ауры сигеля и альгиза.

наверняка в мобиусе что-то подобное тоже сделано

Да, именно про эти скиллы. Да сделано, но криво, не активирует, есть сомнительный параметр "CallSkillOnActionTime", который по логике должен связывать данные 2 скилла, но тщетно. 

Вот пример: 

 

    <skill id="1927" toLevel="1" name="Sigel Aura">
        <!-- Casts Sigel Force on entire party, which increases P Atk. by 1%. -->
        <icon>icon.icon_sigel</icon>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <magicLvl>85</magicLvl>
        <operateType>AU</operateType>
        <reuseDelay>5000</reuseDelay>
        <isMagic>3</isMagic>
        <toggleGroupId>0</toggleGroupId>
        <effects>
            <effect name="CallSkillOnActionTime">
                <!-- Sigel Force -->
                <skillId>1928</skillId> <!-- Sigel Force -->
                <skillLevel>1</skillLevel>
                <ticks>3</ticks>
            </effect>
            <effect name="Synergy">
                <!-- Party Solidarity -->
                <optionalSlots>SYNERGY_FEOH;SYNERGY_LENKER;SYNERGY_OTHEL;SYNERGY_SEER;SYNERGY_TIR;SYNERGY_WYNN;SYNERGY_YR</optionalSlots>
                <requiredSlots>SYNERGY_SIGEL;SYNERGY_EOLH</requiredSlots>
                <partyBuffSkillId>1955</partyBuffSkillId>
                <minSlot>2</minSlot>
                <skillLevelScaleTo>3</skillLevelScaleTo>
                <ticks>15</ticks>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaikotsu сказал:

как вариант через листенеры equip/unequip идет выдача/забирание доп. скиллов от комбинации надетых предметов.

а как конкретно это в мобиусе запилено - в ядре или в дп - без понятия

Спасибо, добрый человек, нашел данные схемы в папке арморсетс, они прописаны как сеты)) Сейчас допишу брошку и камни, и все будет работать) Как тебе плюсик воткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...