ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list applyTaxes="true"> <item> <production id="1539" count="1"/> <ingredient id="57" count="900" isTaxIngredient="true"/> </item> </list> Почему цена не отображается при покупке итема , в чем проблема или я не правильно понял задумку applyTaxes? Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 февраля, 2019 19 минут назад, ANTON1407 сказал: Скрин (Скрыть контент) У тебя налог территории равен нулю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, terege сказал: У тебя налог территории равен нулю Это в конфигах настраивается или лидером замка? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) в базе есть данные о налогах вот напиши хоть 1% И вообще может у тебя эта функция не правильно работает могу посмотреть ток после 6 вечера Изменено 28 февраля, 2019 пользователем terege 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, terege сказал: в базе есть данные о налогах вот напиши хоть 101% И вообще может у тебя эта функция не правильно работает могу посмотреть ток после 6 вечера Правильно тебя понял? Спойлер Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 февраля, 2019 1 минуту назад, ANTON1407 сказал: Правильно тебя понял? скрин (Скрыть контент) да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, terege сказал: да Спасибо. А вообще какой максимальный налог может поставить КЛ в % ? Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 февраля, 2019 в бд на пох в игре сам посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 54 минуты назад, terege сказал: в бд на пох в игре сам посмотри Спасибо Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Смотрю примеры как в других XML файлах, и наблюдаю ниже код, объясните пожалуйста почему 2 раза адена идет? <!-- Shadow Weapon: Knuckle Duster for 87600 Adena --> <item> <ingredient id="57" count="87600"/> <production id="8838" count="1"/> <ingredient id="57" count="87600" isTaxIngredient="true"/> </item> Изменено 1 марта, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jfull 29 Опубликовано 1 марта, 2019 4 часа назад, ANTON1407 сказал: Смотрю примеры как в других XML файлах, и наблюдаю ниже код, объясните пожалуйста почему 2 раза адена идет? <!-- Shadow Weapon: Knuckle Duster for 87600 Adena --> <item> <ingredient id="57" count="87600"/> <production id="8838" count="1"/> <ingredient id="57" count="87600" isTaxIngredient="true"/> </item> думаю, что это показывает, что вся адена идет в виде налога, но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 1 марта, 2019 10 часов назад, Jfull сказал: думаю, что это показывает, что вся адена идет в виде налога, но это не точно Нет Есть фиксированная адена а 2 эта налоговая адена обедняется которая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) 27 минут назад, terege сказал: Нет Есть фиксированная адена а 2 эта налоговая адена обедняется которая <ingredient id="57" count="87600"/> // Фиксированная цена <ingredient id="57" count="87600" isTaxIngredient="true"/> //т.е с этой строки как я понимаю формулируется налог который добавляется к фиксированной цене? Изменено 1 марта, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 1 марта, 2019 на твоей сборке так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 1 марта, 2019 13 минут назад, terege сказал: на твоей сборке так Спасибо за подсказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 1 марта, 2019 4 часа назад, terege сказал: на твоей сборке так Полез я проверять что-то не так, во всех магазина +15% добавилось как выставил TaxRate в ГМшопе как было 900 так и осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jfull 29 Опубликовано 2 марта, 2019 7 часов назад, ANTON1407 сказал: Полез я проверять что-то не так, во всех магазина +15% добавилось как выставил TaxRate в ГМшопе как было 900 так и осталось посмотри может у нпс специальный тип какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 2 марта, 2019 3 минуты назад, Jfull сказал: посмотри может у нпс специальный тип какой-то тип нет но к какому региону он относится да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 2 марта, 2019 11 минут назад, terege сказал: тип нет но к какому региону он относится да 15 минут назад, Jfull сказал: посмотри может у нпс специальный тип какой-то Вопрос у меня теперь в другом, как закрепить NPC за замком Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 2 марта, 2019 сток вопросов -> обращайся в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTON1407 7 Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) 16 минут назад, terege сказал: сток вопросов -> обращайся в скайп Не не не на мне бабок не срубишь , мне моих знаний вполне хватает чтобы заниматься самому. Просто я работаю с л2 первый раз, но с выше двух ваших постов всё решил )) Спойлер Изменено 2 марта, 2019 пользователем ANTON1407 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 марта, 2019 обычно непись привязывается к замку указанием в его свойствах ai-параметра указывающего id замка. еще бывает просто в самом классе типа NpcInstance/MerchantInstance и.д. детектится самый ближайший по координатам замок и идет автоматическая привязка к нему. все зависит от сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты