brunzak 0 Опубликовано 28 марта, 2019 интересует правильная работа этого скила ибо если логично думать то он по базе должен добавлять 20% крита но у меня он статически дает 9 вот тупо 9 и никак больше в самом описании логично бы было что при наложении этого бафа должно прибавлять фкрита к криту оружия а баф прибавляет даже если оружия нет в руках Спойлер <skill id="825" levels="1" name="Sharp Edge"> <!-- Last modify: 03.05.2009 Description: Sharpens a bladed weapon to increase P. Atk. by 5% and critical rate by 20% for 10 minutes. --> <set name="icon" val="icon.skill0825" /> <set name="coolTime" val="500" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="magicLevel" val="49" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="44" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="400" /> <set name="effectRange" val="900" /> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="SharpEdge" time="1200" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"> <not> <using kind="Blunt, Big Blunt, Bow, Crossbow" /> </not> </mul> <add order="0x40" stat="rCrit" val="20"> <not> <using kind="Blunt, Big Blunt, Bow, Crossbow" /> </not> </add> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты